Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем держать сервис на уровне.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Возможности Цифрового телевидения от Дом.ru гораздо выше - четкая картинка в современном формате, большое количество HD каналов. Приставка также дает множество бонусов, ТВ можно сделать интерактивным - постановка на паузу, перемотка, добавление в телеархив и др. Таких возможностей у МегаполисТелеком не было. Разница между набором каналов практически не значительная, всем каналам, которые были у Вас ранее, есть прекрасная альтернатива! . Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Ваш вопрос передали в сервисную службу, в ближайшее время с Вами свяжутся! Мы заинтересованны, чтобы Ваш вопрос решили в срочном порядке. Официальное информирование об увеличении стоимости услуг было на сайте компании и по средствам sms каждому абоненту. Спасибо.
Добрый день! отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на abon.irkutsk@domru.ru Мы оперативно примем меры! Приносим свои извинения за задержку. Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Скажите, каких именно каналов не хватает? Мы вещаем весь первый мультиплекс, который обязательно должен быть в сети вещания по закону. Если Вам необходим какой-то конкретный канал, сообщите, возможно он есть в дополнительных пакетах каналов, которые доступны по выгодным ценам нашим новы абонентам. Спасибо!
Добрый день! Если Ваш вопрос не решили, просим отправить номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru, также просим описать суть проблемы. Мы оперативно примем меры!
Добрый день! Отправьте номер своего договора на ekaterina.leushina@domru.ru, мы примем меры. Тарифа за 900 руб./мес. у нас давно нет, скорее всего он архивный и был подключен давно. Рекомендуем зайти в личный кабинет и подобрать из актуальной тарифной линейки то, что будет удобно для Вас. По всем техническим проблема Вы также можете обратиться в круглосуточный цент поддержки по телефону. Спасибо!
Добрый день! Долг может накопиться если только Вы не оплачиваете услуги вовремя, согласно договору, но компания всегда идет на встречу своим клиентам и делает перерасчет. Если случаются какие-либо проблемы, для всех клиентов работает круглосуточный центр поддержки в Иркутске по телефону 48-22-48. Абоненты не пользуются всеми предоставляемыми возможностями компании и копят негатив. Благодарим Вас за отзыв.
Добрый день! Приносим свои извинения за не качественный сервис. Если Ваш вопрос не решен или решен не должным образом, просьба написать номер своего договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru мы примем оперативные меры! Наша задача - предоставлять только качественные услуги, чтобы вы в полной мере были довольны.