Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Иркутске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все работает отлично скорость не найдего
      Отзыв не засчитан
      614567
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      17.04.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      61900
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый [плохой] провайдер, хуже и быть не может.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По воле судьбы на работе этот провайдер и блин дома пока кроме них ни кто не подключает. На работе вылетает через каждые 5 мин, дома тоже отстой. У них был какой-то сбой после чего долго не работал телик и интернет, три раза оставлял заявку и каждый раз говорили, что до этого заявок не было. С момента последней заявки прошла неделя и о чудо.... Почти ночью позвонили..... Самая отвратительную служба поддержки, в которую не дозвониться. До этого был ттк и ни каких проблем не было, а тут то скорост...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      611016
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.04.2017
      Добрый день, приносим извинения за работу нашей технической поддержки.
      Отправьте номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru
      Мы проверим Ваши обращения, состояние сети на доме. Также сделаем перерасчет абонентской платы за дни без сети. 
      Спасибо.
      61686
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Цену загнули
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Цена бешенная
      Отзыв не засчитан
      601759
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      23.03.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      61301
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.03.2017
      Добрый день! Мы ценим наших клиентов и надеемся, что сможем подобрать для вас подходящее решение по цене и наполнению. Напишите нам, пожалуйста, на почту ekaterina.leushina@domru.ru свой номер договора – расскажем о возможных акциях и бонусах.
      Спасибо! 
      61407
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1400
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      УЖААААААААС
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили неделю назад и всю неделю мучаемся ,вай фай еле ел ловит в другой комнате ужааааааааааас будем переходить на ростелеком!!!!!! Отстой ужасно просто
      Отзыв засчитан
      600099
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.03.2017
      Добрый день, подскажите, роутер брали в аренду у нас в компании или Ваш собственный?
      Замеряли ли скорость напрямую от ПК? Это можно сделать на сайте http://www.speedtest.net/ 
      Отправьте номер договора и скрин с сайта и номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru если есть какие либо технические проблемы с нашей стороны, мы обязательно исправим.
      Спасибо!
      61220
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Испортился провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вместо отзыва представляю переписку с тех. Поддержкой: суббота, 25 февраля 2017, 20:01 +08:00 от domru.ru : вас приветствует компания «дом.ru», меня зовут александр. Уточните, пожалуйста, кабель подключен напрямую к компьютеру или вы пользуетесь дополнительным оборудованием (wi-fi роутер)? Прошу по дополнительным вопросам связаться с нами. Благодарю вас за обращение. The-961-76179 приветствую ,вас «дом.ru», в лице александра ! На ваш запрос сообщаю,что компьютер подключен непосредственно к кабел...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      591746
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.03.2017
      Добрый день!
      Передали Вашу заявку в сервисную службу, в ближайшее время с Вами свяжется технический специалист. 
      Спасибо! 
      60971
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Семь лет пользовались услугами мегополистелеком,не знали проблем с интернетом.наши мучения начались с того момента,когда мегополис соединился с дом.ру. Частенько начались перебои со связью,несмотря на то что переключились на большую скорость,разницы не почувствовали.уже надоело это,тем более дочь учиться в универститете и в самые ответственные моменты,когда интернет просто необходим,он начинает глючить. Плюсов пока не обнаружила скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться,перебои со ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      589990
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.03.2017
      Добрый день!
      Клиентам Дом.ru мы всегда рекомендуем обращаться в техническую поддержку по телефону(круглосуточно)
      Если Вы звонили и Вашу проблему не решили, отправьте номер Вашего договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru мы оперативно примем меры!
      Спасибо. 
      60970
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      отлично
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не знаю,что у народа за дрова стоят.у меня 100 mb и все тянет без проблем.фильмы иногда скачиваю ,но в основном все онлайн.фильм в 4 гига залетает за 5 минут.если возникали проблемы,коих было за (с самого начала подключался,уже и не помню сколько лет),решалось оперативно.единственное не подключал приставку на тв.,стоит простое кабельное,бывает глючит.в этом месяце поставлю приставку,отпишусь. Вроде пока все ок ! Тьфу... Тьфу... Тьфу... Не найдено
      Отзыв засчитан
      589588
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.03.2017
      Добрый день! Большое спасибо за положительный отзыв!
      60969
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разрывы и скорость не куда не годится !
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость все время скачет и всегда (!!!!!) меньше заявленной вполовину ,как минимум ,а зачастую падает до 0 ! Когда подключалась ,4 года назад , интернет вполне прилично работа ,примерно года полтора-два, но последние два года из рук вон плохо,в техподдержку не дозвониться. Вообщем,обнаглел провайдер ! Нет скорость гараздо меньше заявленной!
      Отзыв засчитан
      588477
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.03.2017
      Добрый день! Отправьте номер Вашего договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru мы обязательно примем меры!
      Спасибо. 
      60968
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Оплачивать придется даже за не предоставленные услуги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь провайдером 2 года, были ситуации что блокировали интернет за неуплату, потом долг оплачивал и продолжал пользоваться. Но в конце 16 года около 20 дней интернет по тем же причинам был отключен, примерно 20 числа я произвел оплату, а 1 числа следующего месяца мне говорят что нужно платить опять за целый месяц, т.е. 20 дней за которые услуга фактически не предоставлялась нужно будет всё равно платить, оператор сказал что программа автоматом списывает за месяц не зависимо от даты предоста...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      588395
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.03.2017
      Добрый день!
      тк у Вас пакет услуг (Интернет+ТВ) у Вас кредитная форма оплаты - сначала пользуетесь, потом оплачиваете. Даже, если Вы фактически не пользуетесь услугами, начисления будут продолжаться. В этом случае, мы рекомендуем делать приостановление услуг, это можно сделать в Личном Кабинете. 
      Если Вам не удобно пользоваться приставкой, можем поставить другое оборудование, которое не требует дополнительного пульта. Позвоните по номеру, скажите, что хотите приставку на CAM-модуль. 
      Спасибо. 
      60967
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Заявленная скорость себя не оправдывает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет на 100 тестируется только с сервера иркутска, и то не более 75. Замер с другого сервера например красноярск, вообще 30 максимум. У ттк такой проблемы нет, замер с далёкого сервера увеличивается только пинг, а заявленная скорость не падаету тв очень много платных каналов. Неправильно сформированы пакеты каналов плюсов нет скорость не соответствует тарифу
      Отзыв засчитан
      585398
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.03.2017
      Добрый день!
      То, что скорость до серверов других стран и городов падает, это абсолютно нормально. Если Вы говорите, что у ТТК таких проблем нет, то скорее всего Вы папали на сервер, который находится в их пиринговой сети. 
      В любом случае, отправьте трассировку на почту ekaterina.leushina@domru.ru посмотрим. 
      Спасибо!
      60966
      Ваш комментарий