Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, приносим извинения за работу нашей технической поддержки. Отправьте номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru Мы проверим Ваши обращения, состояние сети на доме. Также сделаем перерасчет абонентской платы за дни без сети. Спасибо.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы ценим наших клиентов и надеемся, что сможем подобрать для вас подходящее решение по цене и наполнению. Напишите нам, пожалуйста, на почту ekaterina.leushina@domru.ru свой номер договора – расскажем о возможных акциях и бонусах. Спасибо!
Добрый день, подскажите, роутер брали в аренду у нас в компании или Ваш собственный? Замеряли ли скорость напрямую от ПК? Это можно сделать на сайте http://www.speedtest.net/ Отправьте номер договора и скрин с сайта и номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru если есть какие либо технические проблемы с нашей стороны, мы обязательно исправим. Спасибо!
Добрый день! Передали Вашу заявку в сервисную службу, в ближайшее время с Вами свяжется технический специалист. Спасибо!
Добрый день! Клиентам Дом.ru мы всегда рекомендуем обращаться в техническую поддержку по телефону(круглосуточно) Если Вы звонили и Вашу проблему не решили, отправьте номер Вашего договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru мы оперативно примем меры! Спасибо.
Добрый день! Большое спасибо за положительный отзыв!
Добрый день! Отправьте номер Вашего договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru мы обязательно примем меры! Спасибо.
Добрый день! тк у Вас пакет услуг (Интернет+ТВ) у Вас кредитная форма оплаты - сначала пользуетесь, потом оплачиваете. Даже, если Вы фактически не пользуетесь услугами, начисления будут продолжаться. В этом случае, мы рекомендуем делать приостановление услуг, это можно сделать в Личном Кабинете. Если Вам не удобно пользоваться приставкой, можем поставить другое оборудование, которое не требует дополнительного пульта. Позвоните по номеру, скажите, что хотите приставку на CAM-модуль. Спасибо.
Добрый день! То, что скорость до серверов других стран и городов падает, это абсолютно нормально. Если Вы говорите, что у ТТК таких проблем нет, то скорее всего Вы папали на сервер, который находится в их пиринговой сети. В любом случае, отправьте трассировку на почту ekaterina.leushina@domru.ru посмотрим. Спасибо!