Добрый день! Скажите, обращались ли Вы в техническую службу? Если нет, вот телефон круглосуточного центра поддержки 48-22-48, в живом диалоги они должны решить Ваш вопрос. Если вопрос не решен, отправьте номер договора на abon.irkutsk@domru.ru мы оперативно подключимся! Спасибо.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы обязательно разберемся с Вашей проблемой! Отправьте номер договора на abon.irkutsk@domru.ru В дальнейшем, для оперативного решения всех вопросов, можно обратиться по номеру телефона. Спасибо!
Добрый день! Обращались ли Вы в службу поддержки? Мы готовы оказать круглосуточную поддержку всем абонентам по телефону. Если Вашу проблему не решили, отправьте номер Вашего договора на abon.irkutsk@domru.ru мы оперативно примем меры! Спасибо.
Добрый день! Отправьте трассировку на почту ekaterina.leushina@domru.ru Примем меры, спасибо.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru Мы посмотрим детально, в чем проблема. Зачастую скорость интернет зависит от конечного оборудования - ПК, ноутбук или роутер, проверьте исправность или наличие вирусов. Также Вы всегда можете обратиться в круглосуточный центр поддержки по телефону. Спасибо!
Добрый день! Вся информация о начислениях, платежах и переходах более чем открыта.Да, в личном кабинете переход на понижающий тариф возможен только на шаг назад. Переход на более дешевый тариф возможен при лично визите в Абонентский отдел на ул. Красноярской 11А. Если Вы планируете отъезд и точно не будете пользоваться услугами, стоит сделать приостановление услуг в Личном кабинете или по телефону. У компании нет задачи "собрать" с Вас деньги. По любому вопросу Вы можете обратиться по телефону, Вам в круглосуточном режиме предоставят всю необходимую информацию. Спасибо!
Благодарим Вас за хороший отзыв!
Ксения, добрый день! Прошу отправить Ваш номер договора, разберемся с Вашей проблемой и нашими сотрудниками. Спасибо!
Добрый день! Отправьте Ваш номер договора, такого быть на должно. Если это наша ошибка, мы обязательно сделаем перерасчет! Спасибо.