Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Трудовой (Иркутск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Трудовой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Трудовая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Трудовой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Трудовая составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
90 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 194 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Не связывайтесь с ттк, испортите нервы. Постоянные обрывы сети, нет стабильного соединения.вынесут вам все мозги, будут говорить, что дело в проводах, роутере, устанете все менять по кругу, а проблемы останутся. Причём роутеры от их компании, поменял два. надоело постоянно менять провода по их советам которые находятся под плинтусом и не могут иметь повреждении. Техники постоянно приходя говорили, что линия вообще идёт из другого подъезда и у них нет доступа туда, кроме того утверждали, что не имеют доступа на чердак чтобы проверить ошибки на оборудовании, зачем вообще тогда их отправлять если не можете решить проблему. Ранее проживал на другом адресе и роутер был другой и в том доме были точно такие же проблемы,которые они не решают, а просто игнорируют. Всё беспроводные устройства и компьютер по проводу показывают хороший сигнал и связь с роутером, что подключение присутствует, проблема именно на линии в подъезде, нет сигнала именно на сам роутер из подъезда. Их диагностика ничего не даёт и они игнорируют проблему.не кормите эту компанию! Потеряете деньги, нервы и время, а нормального тв и интернета не получите!
Ростелеком
Интернет полная лажа все виснет даже картинку не грузит. Логает.ещё и в долг вгоняют хотя мы им не пользовались всё лето а долг все больше и больше. Ждите повестку в суд.
Ростелеком
Добрый день! Столько негатива в жизни у меня не вызывала ни одна компания. Суть в след. Сперва это постоянный рост абонентской платы, очень запутанная система распределения и оплаты. Даже после расторжения договора на протяжении месяца постоянные перерасчёты, сперва выставили счет на оплату приставки, хотя мы сдали её, и акт о сдаче на руках, они ошиблись, ладно сделали перерасчет, закрыл сумму через личный кабинет, причем начисления за несколько дней месяца в котором расторгли договор были. Спустя месяц решил посмотреть, оказывается я еще должен около 400 рублей. Один оператор говорит да вот так, потребовал сделать заявку на пересмотр. В итоге перезвонили, опять, да вот немного ошиблись, но вы все равно должны 150 рублей. Короче как на рынке, торгуемся)) у всех конечно ситуации разные, у кого то все с ними хорошо, но я читал ситуации и еще хуже бывают. Так что, лучше с ними не связываться. Интернет работал, скорость нормальная, ну а как иначе за около 900 рублей. Т.е получается и на том спасибо что за мои деньги хоть что то работало постоянный рост тарифа, непонятно что за что начисляют каждый месяц.
Дом.ру
Заглянул в личный кабинет там маркетинговая шляпа- оптом дешевле за 6 месяцев скидки и всякая лабуда.и ценник цитата-чтобы воспользоваться предложением, пополните счет на 4573 руб. Я плачу в месяц 750 рубле. Зная математику 3 класс несложно подсчитать что месяц будет стоить 762,1. Они что думают все лохи. плохая компанию не хорошие дурят и обманывают. Как в одном отзыве написано полное удобрение
Добрый день. На сайте была ошибка, благодарим Вас за бдительность!
Дом.ру
Скатилась компания, ужасно скатилась! Раньше даже на горячей линии работали более вежливые сотрудники. А щас.. Трэш полный! Скорость интернета падает, каналы куда то скачут об этом, кстати, никого и никогда не оповещают! А щас еще интересная ситуация получилась, отключили интернет и тв, ну ок, да, косяк. Не заплатили, т.к были в отъезде, по приезду обнаружили проблему, позвонили, узнали, все понятно. Оплатили.. И? Интернет подключили. А вот тв сказали через три дня! Какие три дня. Мать вашу?! В момент общения сказала мол пора наверное от ваших услуг отказываться... так мне в ответ девушка ехидно так, с гонором выдала вы что, сейчас хотите отключиться? так что вот, вроде все сказала.. Выбирать или нет, дело ваше.. Их нет! Полно!
Ксения, добрый день! Прошу отправить Ваш номер договора, разберемся с Вашей проблемой и нашими сотрудниками. Спасибо!
ТТК
С октября 2012года подключилась к зао байкал-транстелеком, до ноября 2013г. Все было нормально,всегда вкладывалась в трафик 600мб, но с ноября 2013г начались проблемы с превышением трафика.работаю в офисе только с почтой,ни по каким сайтам не лазию,почты очень мало, во всяком случае не больше чем в предыдущее время, но почему-то превышение стало в два раза, в офисе ттк пожимают плечами и объяснить ни чего не могут.пришлось вызвать за свой счет специалиста, который мне установил программу трафик монитор и я каждый день контролировала свой трафик, чтобы не было превышения.один месяц все было нормально, а потом наша песня хороша, начинай сначала.предложили сменить новый тариф на 1200мб,согласилась,качала ровно столько,чтобы не превысить трафик,но счета опять приходят с превышением,я уже не знаю как с ними работать,опять пожимают плечами и говорят, что у них все нормально и ведь никуда не пожалуешься, остается только в суд подавать!!!