Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Профсоюзной (Иркутск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Профсоюзной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Профсоюзная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Профсоюзной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Профсоюзная составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
102 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 170 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Очень навязчивая реклама. Подключила Ростелеком в 2 свои квартиры, в двух случаях мне навязали кино, пытались предлагать связь, камеры в квартиру (кому они нужны за такую стоимость?), телевидение (на мои слова о том, что у меня нет телевизора вообще, оператор не обращал внимания!). Если мне нужен только интернет, как я и сказала, значит, только интернет! К операторам вопросов нет, их заставляет начальство. Только что звонила женщина, которая за 2-х минутный разговор дважды забыла мое имя, максимально измученным голосом предлагая бесполезный антивирус. К качеству услуг вопросов немного. С этого же адреса у другого оператора пинг до Стокгольма был 75, у Ростелекома 90. Прошу, поработайте над своими предложениями, не звоните со своими доп. услугами, хотя бы высылайте сообщения!
Дом.ру
Плохое качество, частые сбои доступа к сети интернет. Последней каплей стало полное пропажа интернета в 3 часа дня (для текущего положения когда половина народа работает удаленно, это кошмар) тех поддержка не способна дать внятный ответ когда исправят ошибку, постоянные обещания сначала в 4 потом в 6. В итоге пообещали прислать техника, который должен был связаться со мной через два часа. Но никто так и не связался. Перезвонил, ответ ошарашил: извините у технических специалистов закончился рабочий день, завтра с утра к вам приедет еще один. В итоге на следующий день с утра (видимо шестое чувство подсказало) открываю мобильный личный кабинет, а там в заявке написано, что техник прибудет сегодня с 20 до 21 (это как!!! Вранье или некомпетентность). После уже ругани с тех поддержкой пообещали что к 10 приедет специалист, в итоге тот подъехал к 11. И вроде бы все хорошо, но нет, каждые пол часа разрыв связи. В итоге прекратил договор, не советую этого оператора, вечные проблемы и тех. Поддержка либо ничего не умеет либо издевается.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявкам.
Дом.ру
Просто ужасное отношение к клиентам.роутер и телевидение не работают в течении нескольких дней,хотя вся сумма 1500р оплачены в срок и на месяц вперед.оставляли заявку в офисе,звонили в техподдержку и никакого результата.обещали прислать техников и позвонить и в итоге ничего,хамское отношение к клиентам.30 минут продержали на линии ожидания,а проблему так и не решили при этом менеджер даже не представилась,а соединить с начальством отказалась.в итоге сказали,что регить проблему они не в силах и деньги возвращать не собираются.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Дом.ру
До февраля 2018 г. Я являлся клиентом компании irknet, чей подход был весьма приятен. Тогда произошло их объединение. - моим провайдером стал дом.ру. При попытке перейти на другой тариф, мне сказали, что для меня доступен лишь тот на котором я нахожусь в данное время, можно подключать только услуги, учавствовать в акциях... Я спросил о тарифах, которые есть на главной странице сайта, на что мне было сказано, - это для новых клиентов. Вот эта без вариантность для уже заключивших контракт фл меня неприятно удивила. По возможности сменю провайдера, ибо такое отношение ко мне, как к клиенту, меня не устраивает.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Дом.ру
Деньги снимаются независимо от предоставления услуг. Рекомендуется обращаться в роспотребнадзор. Не рекомендую к использованию!!!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании.Приносим извинения, если были доставлены какие-либо неудобства. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть произошедшего. Будем рады вмешаться и помочь разобраться в ситуации, если позволите. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Дом.ру
У меня был иркнет 10мбс, всё было супер. Сбоев никогда не было и никогда не приходилось ждать загрузки, всё происходило мгновенно. Я расстроилась, услышав, что иркнет и дом.ру объединяют, т.к. Я наслышана, что у дом.ру интернет так себе. К сожалению, как-то так получилось, что меня даже не переключили на дом.ру. Интернет не работал. Позвонила в дом.ру. Со мной хорошо поработали, всё объяснили. Договорились о том, что ко мне придут специалисты смотреть что случилось с интернетом. На следующий день пришли, посмотрели, но проблема решена не была, так как видимо до меня не дотянули провод. К моему удивлению вечером того же дня пришли и устранили все неполадки. Я установила снова роутер, появились вопросы по вай фаю. Я снова позвонила в службу поддержке, где мне всё объяснили. Вай фай заработал. Я обрадовалась, но у меня создается такое ощущение, что интернет теперь намного медленнее в плане просмотров видео. Я всегда смотрела фильмы в эйч ди, которые загружались мгновенно с иркнетом. Собираюсь переключиться на другой тариф, надеюсь всё будет хорошо и без перебоев. Операторы и другие работники у вас хорошие, им спасибо. Внизу одни отрицательные отзывы, я не думаю, что дом.ру их заслуживает. Видимо, авторы этих отзывов недостаточно компетентны.
Здравствуйте, Луиза. Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас исключительно высоким уровнем сервиса и услуг. По вопросу скорости и смены тарифа, просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru), приложив к сообщению номер договора и ссылку на отзыв. Подробно проконсультируем и расскажем Вам о всех возможностях Вашего договора.
Дом.ру
Провайдер просто отстой нет не какой постояно вылетает передачи нетпечаль за вас буду переходить в ростелеком нету+ минусов много
Добрый день! Прошу Вас отправить номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru Мы оперативно примем меры! Спасибо.
Дом.ру
Данная компания поглотила мегаполис-телеком, в мегаполисе у меня были и телефон, и интернет с кабельным, с 11.10.2016 после тех. Работ стационарный телефон перестал работать. Три дня обзваниваю специалистов от дом.ру, выслушиваю инструкции по вытаскиванию и всталению кабеля в оборудование (маленькая коробочка), при каждом звонке к специалисту вишу на сотовом по 15-20 минут (за три дня накапало по деньгам под месячную оплату стационарного телефона), каждый раз обещают устранить проблему и сообщить о проделанной работе. Сегодня после очередного 15 минутного общения с монотонным голосом оператора, наконец-то сообщили, что телефонист придет ко мне завтра вечером! От радостной такой новости (еле сдерживаясь от матов) бросил трубку, но монотонный голос сам перезвонил и сообщил о точном времени прихода телефониста - завтра. Короче: компания дом.ру полное фу!
Добрый день! Приносим свои извинения за не качественный сервис. Если Ваш вопрос не решен или решен не должным образом, просьба написать номер своего договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru мы примем оперативные меры! Наша задача - предоставлять только качественные услуги, чтобы вы в полной мере были довольны.