Чтобы подключить домашний интернет на ул Карла Либкнехта (Иркутск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Карла Либкнехта провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Карла Либкнехта нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Карла Либкнехта.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Карла Либкнехта на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Карла Либкнехта в Иркутске – 183. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Карла Либкнехта – 126.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Карла Либкнехта в Иркутске – 280 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Пользовалась месяц , скорость заявлена мб, по факту 20, после расторжения договора прислали счёт для оплаты за год по договору оферты, которую нужно было читать на сайте. Об этом никто не предупредил. Не рекомендую эту компанию
Дом.ру
Раньше этот провайдер очень нравился. Специалисты были компетентные, всегда шли на встречу и подключали скидки. С 2021 года не понятно, что с вами произошло. Звоню в техподдержку с января месяца по поводу изменения стоимости моего тарифа. Специалисты дом.ру говорят странные вещи. Причём у каждого специалиста своя абсурдная версия повышения цены. Вы кого набираете на работу? Ни один мой вопрос не был решен. Ещё и услугу какую то выдуманную приплели, которую я якобы виртуально приобрела. У меня все разговоры тоже записываются. Если вопрос так и не решат, буду переходить на другого провайдера, благо сейчас есть из чего выбирать.
Здравствуйте. Ведем диалог с вами на другом ресурсе.
Дом.ру
Нет сил уже терпеть отвратительное качество услуг. Ежедневные многократные перебои с интернетом, а иногда и ты пропадает. Вай-фай либо очень плохой либо без доступа в интернет. Пропадает очень часто. Играть в онлайн игры, например, нет возможности никакой. Дом.ру - самый неполноценный провайдер. Сейчас этот отзыв пишу с мобильного интернета. Дома.
Здравствуйте, Ольга. В случае возникновения такой ситуации, наша техподдержка готова помочь решить ее в любое время. Обратиться можно через чат, позвонив в техподдержку, либо написать в соцсети. У нас доступна почта: helper@domru.ru, отправьте на нее номер договора, прикрепив скриншот отзыва.
Ростелеком
Отличное качество интернета, тв тоже хорошее, сигнал хороший. Роутер и приставка отличное. Монтажники пришли во время, все было отлично, были хорошие и добрые люди. В поддержку не обращался. Впечатление от работы провайдеров отличное)
Дом.ру
Не самое лучшее качество интернета,а цена высокая. Бывают сбои, несколько устройств подключаешь одновременно, зависает.
Здравствуйте, Иван. Благодарим за ваш отзыв. Сложности в работе услуг возникают по причине множества факторов и исправить их быстрее всего возможно при обращении в службу поддержки. Для удобства пользователей мы реализовали несколько каналов связи: онлайн-чат, поддержка через приложение, личный кабинет, социальные сети, по электронной почте и по горячей линии. Вы можете выбрать любой из них и связаться с нами в момент возникновения сложностей, будем рады помочь. Выбор остаётся за вами.
Ростелеком
Постоянные перебои, с оплатой проблемы, техподдержка не помогла и плюсом долг поехали. С суммой оплаты обманули. Аренду роутера обещали за 1 рубль, а после месяца пользования пришёл счёт на 300 рублей больше положенного.
ГК Орион
Ни кому не советую быть клиентом этой компании.ни чего не добиться.умеют только вежливо по телефону разговаривать.дальше дело не идет.
Дом.ру
Интернет на 100 тестируется только с сервера иркутска, и то не более 75. Замер с другого сервера например красноярск, вообще 30 максимум. У ттк такой проблемы нет, замер с далёкого сервера увеличивается только пинг, а заявленная скорость не падаету тв очень много платных каналов. Неправильно сформированы пакеты каналов плюсов нет скорость не соответствует тарифу
Дом.ру
Чем дольше,тем хуже, интернет ужасный, последний месяц пользуюсь, позвонил в техподдержку, наал высказывать претензии, а они трубку бросили, ну офигеть теперь, вы как плохие себе ведете, вечером вообще совсем не работет, спидтест не грузится, зато свои смс каждый месяц шлете,оплатите до 1го числа, а вот нет вам, ничего платить не буду, вы мне еще должны, за своё ужасное обслуживание.
Добрый день! Отправьте номер Вашего договора, мы оперативно примем меры! Спасибо.
Дом.ру
Ужаснее интернета и телевидения не видели! Вечные какие-то тех проблемы с инетом, никогда не оповещают о проблеме, зато как баланс начинает заканчиваться, так смс закидают!!! В службу поддержки звонить нет смысла, никогда помощи нет, единственный ответ: ждите заработает! мне нафиг ваше ждите!!! У меня реальный доход теряется из-за их ждите!!! На старшего они не переключают, технически ничего сделать не могут!!! Вызываешь техника, это еще смешнее, нам сказали ожидать 48 часов, в итоге... Даже через 72 часа не пришел, на повторный звонок мне ответили: а вашу заявку закрыли. А кто закрыл и на каком основании не поясняют, просто положили трубку! С телевидением вообще сказка, смотришь фильм, тут раз все зависло а звук идет, в итоге вещание появляется и на тебе, видео опережает звук минут на 5!!! И всё.... Приятный просмотр закончен!!! Так что досвидание дом ру !!! Плюсов я не обнаружила и скорость ниже заявленной и сопровождение договоров никакое! Про службу поддержки вообще молчу!
Дом.ру
Провайдер, как, провайдер , работает даже чуть хуже моего прежнего... При переходе на этого провайдера стала стабильно работать dota 2 . Бывают периодически вылеты из сети , использую по единственно пречине (смотреть положительные свойства).