Чтобы подключить домашний интернет на ул Волгоградской (Иркутск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Волгоградской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Волгоградской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Волгоградской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Волгоградской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Волгоградской в Иркутске – 66. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Волгоградской – 115.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Волгоградской в Иркутске – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Пользуюсь больше года. Неделю назад оплатила интернет. Деньги из банка ушли, в компанию пришли. Но зачислились на другой договор. Неделю!!!!!! Не могу решить эту проблему!
Приветствуем! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации.Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
ТТК
Интернет подключал недавно. Работает нормально, сбои есть и бывают, но они не серьезные и особо на работе интернета никак не отражаются, просадки прям небольшие. А так больше проблем серьезных с ним не наблюдалось. Роутер у меня свой. Монтаж сделали вовремя и без проблем.
Дом.ру
Подключение произвели спустя сутки от заказа. Единственный провайдер который работает в нашем доме. Не без греха, каждые несколько часов приходится перезагружать роутер, тех поддержка пожимает плечами и советуют свой роутер. Со скоростью была проблема, но было всего один раз и исправили за вечер.
Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв и уделенное время. К сожалению, по указанной информации нет возможности проверить историю предыдущих обращений, чтобы выявить истинные причины некорректной работы оборудования (роутера) и понять требуется ли его замена. Не могли бы вы отправить данные договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Проведем диагностику и рассмотрим альтернативные варианты, при необходимости подберем для вас оптимальный по характеристикам роутер.
Дом.ру
Был провайдером сибтелеком. Телефон работал как часы. Если были поломки на линии их устраняли максимум за 2 дня. Теперь мы принадлежим дом.ру. И началось!!! Телефон не работает неделю - и ноль эмоций со стороны провайдера. Это просто самый ужасный провайдер в г. Иркутске
Дом.ру
Был подключен к иркнету, все устраивало, потом ему на смену пришел дом.ру и интрнета не стало. Пришло смс с новым номером договора, получил уведомление - для пользования интернетом зайдите в личный кабинет и чего то там сделайте. Вот тут начались проблемы: зайти в личный кабинет не получилось. Указываю номер договора, а пароля у меня нет, собственно и не было никогда. Восстановить пароль - введите номер договора, почту или телефон. Что бы ни вводил - сайт говорит - нет такого. Ок, попробую оплатить. Введите номер договора, ввел - сайт показал мне мой адрес, мол убедитесь в правильности. Адрес правильный. Закинул денег - мало ли, может быть из-за неоплаты не видит. Оплатил успешно, интернета не стало. Написал в поддержку - оттуда ничего. На третий день без интернета подключился к другому провайдеру. На четвертый поддержка домру все же ответила и дала пароль к личному кабинету, вот только он не подходит. Теперь осталось как то достать из домру то что оплатил, полагаю это будет тот еще квест.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, два оператора – «ЭР-Телеком» и «Корвет Телеком» объединились. Всем клиентам заблаговременно было отправлено уведомление об этом. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять в связи с чем возникла сложность с авторизацией. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем разобраться с начислениями. Приятного дня!
Дом.ру
Все работает отлично скорость не найдего
Дом.ру
Если есть возможность найти другого провайдера не пожалеете, но только не дом.ру. Постоянные разрывы с интернетом, после жалобы день, два работает нормально, затем проблемы. Видимо заманили много людей, а железа заказать жаба задавила
Добрый день! отправьте номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru проверим состояние оборудования в Вашем доме и все исправим. Спасибо.
Дом.ру
Провайдер просто ужасный, цена на услуги космос. Бал когда мегапоис цена качество было просто нам высоте. С приходом дома ру стало ужасно, интернет тормозит фильм на телевизоре периодически картинка рассыпается особенно по утрам программы сами перегружаются нд каналы по сравнению с мегаполисом вообще не какие. Зато операторы надоели звонить с опросами по качеству услуг на дню раза по два. Отвечал не однократно чтобы не звонили а работали с оборудованием и маркетингом по цене и качеству , а воз и ныне там. В общем как была компания как была так походу и останется фу и ничего не хочет менять советую, если есть возможность поменять на другого оператора то бегите. И меняйте. Нет, и наверно не предвидится скорость, картинка, отношение, цена
Дом.ру
Сначала меня смущало только то,что раз в несколько дней приставка зависала и нужно было вытаскивать кабель и вставлять обратно,потом сильно подняли цену,потом оставили высокую цену и убрали много каналов,когда смотришь повторы,она постоянно зависает на несколько секунд,на тех каналах,на которых можно смотреть запись,не всегда её можно посмотреть. Не советую подключать интерактивное телевидение от дом.ru хороший интернет очень-очень плохое интерактивное телевидение
Добрый день! Компания Дом.ru не повышает цены в течении 2-лет. Мы приносим свои извинения за неудобства, очень просим Вас отправить номер договора на почту abon.irkutsk@domru.ru, мы обязательно разберемся с Вашим вопросом. Спасибо!