Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул 2-я Железнодорожная:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул 2-я Железнодорожная провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул 2-я Железнодорожная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул 2-я Железнодорожная.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. 2-я Железнодорожная составляет 180 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
76 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 169 с ценой от 180 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Самая безобразная компания или как вас там, мало того что связь не стабильная, так уже два года как переключилась на другую ( предварительно позвонив и предупредив) , так они до сих пор с меня плату требуют, и каждый раз при телефонной разговоре сами же и подтверждают, что да, вот ваще обращение есть, но вы нам должны за эти два года. Неужели никто не читает отзывы, когда же вы уже пропадете с рынка?
Дом.ру
При иркнете, практически не было сбоев в сети домашнего интернета и оплата всегда была стабильной на протяжении нескольких лет. У дом.ру на протяжении 3-х последних месяцев сразу после внесения абонентской платы, происходят сбои, интернет не доступен. Приходится звонить в службу техподдержки и ждать настроек по несколько часов, как правило около суток. Кроме того, поступило смс о повышении с нового года стоимости услуг до 610 рублей и это только за один интернет! Ищу другого провайдера. Договор 38...36906.
Здравствуйте, Марина. Информации недостаточно для понимания причин происходящего и проверки информации. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Будем рады помочь!
ТТК
В течении трёх недель интернет работает плохо (мягко говоря) не могу даже толком подать заявку через личный кабинет. На все обращения стандартный ответ-подключите комп напрямую без роутера и т.д. Короче я устал не дозвонишься, не подашь заявку, я разочарован !!!!!!!!!!!!!!!
Ростелеком
Качеством интернета доволен. Нареканий нет
ТТК
В июне компания ввела новые тарифные планы, увеличила абонентскую плату и скорость интернета,клиентов не оповестила, дополнительных соглашений не оформляла. Улучшения качества услуг я не почувствовал, т.к. Мои приемные устройства не позволяют работать на предложенных скоростях по своим характеристикам. Для меня новшество вылилось в списание средств со счета и неожиданную блокировку интернета. На просьбу сделать перерасчёт и вернуть деньги на счёт ответа нет. Неделю добиваюсь снятия блокировки, пока безрезультатно. Как можно сотрудничать с такой компанией?
ТТК
Несколько лет пользовались и были довольны, но! 08.11.2016 внезапно отключают. Пытались связаться с техподдержкой больше 1 часа. Связались - говорят долг у вас за подключенную услугу, хотя ничего не подключали. Мне объявляют, что услуга была подключена в одностороннем порядке!,и об этом сообщалось по эл.почте и в газете комсомольская правда. На почту ничего не приходило, и газет соответственно не покупаем.оператор сказал, сидите на нашем сайте и читайте что у нас происходит. На счету оказался отрицательный баланс в -0,62 копейки и теперь как мне сказали, мы должны погасить долг чтобы дальше у нас работал интернет. Такое чувство что у компании упали продажи и они там подумали:может быть подключим что-нибудь, чтобы деньжат раздобыть. В общем расклад такой: обдирательство и неуважение к клиентам! Единственный + это вежливое общение с тех.поддержкой. В техподдержку не дозвонится, на сайте вообще не номер техподдержки, а номер офиса продаж, странные услуги, которые подключает провайдер по своему желанию.
ТТК
Хуже провайдера нет. Мастер по настройке роутера пришел, взял 300 руб. Наличкой и потом в конторе отперся, что якобы ему не заплатили, а руководство это все поддерживает. Даже его контакты не дают. А оплату за настройку роутера выставили в счет. Интернет тормозной, постоянно виснет. Короче хуже нет.