Преимущества при подключении интернета на ул. Ворошилова через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Ворошилова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Ворошилова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Ворошилова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Ворошилова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Ворошилова в Хабаровске – 58. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Ворошилова – 104.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Ворошилова в Хабаровске – 500 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Ворошилова. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
ТТК
Уже и забыл, когда подключился к ттк. В начале нулевых была бесконечная чехарда, между дальсвязью (ростелеком), билайном, какими то местными сетями. Но вот заехал ттк и всё. Пользуюсь больше 10 лет. Изначально - космос! Скорости, невысокая плата, стабильность. Но вот уже какое то время не вполне устраивает. То вдруг просадка, что даже iptv только кэшируется, то перебои непонятные (подключаю телефон, как резервную сеть). Да вечные звонки, с предложением мы установили новое оборудование и вам предоставляется до (какого то количества, то ли 100, то ли 200) каналов телевидения. Но мне не нужно их телевидение. Я с эдема беру несколько тысяч каналов. В общем ттк с годами превратилось в подобие другого провайдера. О поддержке вообще не имеет смысла говорить, её попросту нет, только девочки на телефоне отвечающие по методичкам. Пинг высоченный. А теперь и стоимость начали задирать. С белым ip плата составляет 26+5 рублей в день (930 в месяц) за 100 мегабит, которые в реальности 70-80 при обращении к ближайшим серверам и совсем низкие показатели при обращении к центру россии, тем паче к европе и америке. Что то я подумал, посмотрел на другого провайдера, за ту же сумму он предоставляет 200 мегабит. На неделе приедут монтажники, кинуть шланг в квартиру. Посмотрю, как на другом провайдере. Если не будет хуже, то перейду на него. Кстати о поддержке другого провайдера. Сегодня звонил, выяснял некоторые моменты сетевых вопросов, молодой человек грамотно, со знанием дела мне всё разъяснил. Вероятней всего уйду от ттк.
Ростелеком
Завышенная стоимость. Берут аренда за неликвидное оборудование. Нет системы оповещения задолженности. Ужасный сервис. Не учитывается чем фактически пользуется абонент. Все заявки принимаются только по телефону, при этом запись остается только у компании, то есть доказать, что просили отключить услугу невозможно мирным путем. Отключают и включают интернет по собственному желанию, начисление пени также происходит по индивидуальному мнению ответственного сотрудника. Сотрудничество с компанией не является взаимовыгодным, только односторонним в пользу самой компании по предоставлению услуг.
ТТК
Хороший провайдер хороший провайдер хороший провайдер
ТТК
Пользуюсь ттк более 3х лет, но последние год - пол года, регулярные отвалы задолбали, надеюсь исправят
билайн
Здравствуйте! Пользуюсь интернетом билайн уже пятый месяц, первый месяц скорость была хорошая и услуги устраивали, но затем начались огромные задержки, интернет стал попросту виснуть и медленно грузить все сайты, звонил в центр поддержки клиентов, там сказали они знают о данной проблеме, но ничего сделать не могут, потому что оборудование нам поставляет ростелеком, а оно устарело, и проблема решится не раньше чем через пол года, потому что будет решаться на уровне компаний, невозможность достаточно комфортно пользоваться услугами побудила меня на то, чтобы я сменил провайдера, друзья ,не подключайте интернет билайн, мой вам совет.