Мною подана была заявка №310513753 от 12.03 на устранение неисправности интернета. Мастера назначили на 13.03 мастер пришел посмотрел, что обрыв на столбе сказал , что сам устранить обрыв не может и уехал. Далее назначили выезд мастера на 20.03, мастер не пришел, перенесли на 21.03 мастер не пришел или не смог устранить опять обрыв. Далее перенесли на 27.03.23 снова ни кто не пришел. Перенесли на 28.03.2023 снова ни кто не пришел. Сейчас заявку перенесли на завтра на 29.03.23. Осенью 22г была аналогичная ситуация, обрыв устраняли 3 недели. Обещали приехать на автовышке и решить нашу проблему.В итоге приехал мастер с лестницей. Мы лично ему держали лестницу! Сколько еще будет переносится устранение обрыва?! Прошу разобраться в проблемах не своевременного реагирования на ранее мною поданную заявку по устранению обрыва сети. Прошу в срок до 30.03,23 привести сети в рабочее состояние. В противном случае оставляю за собой право обратится с жалобой в Мин.цифрового развития и связи Хаб.края.
Возмущён невыполнением заявки на установку оборудования. Заказал и согласовал дату и время заблаговременно и после звонка с напоминанием от провайдера подтвердил. Просидел дома в ожидании мастера 5 часов (в рабочий день). Уведомления не получил - позвонил на "горячую линию". Выяснилось, что заявку по неизвестной причине перенесли (без согласования и уведомления) на 9 утра воскресенья !!! Перенёс выполнение заявки на другую дату и время - прошло 2 часа - жду звонка ... Впервые столкнулся с таким вопиющим случаем невнимания и неуважения по отношению к "древнейшему" клиенту. Оказывается на сайте Ростелеком - нет возможности оставить отзыв ... отправляют в соцсети !!!
Прекрасный провайдер! Скорость никогда не режут, всё стабильно. Много раз обращались в техподдержку из-за проблем с кабелем, но быстро реагировали, приходили и всё чинили быстро, общались вежливо. Рекомендую!