Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я очень рад, что я перешёл на Yota, мне просто поставили друзья, я долго не покидал [другой провайдер] безлимитный, но потом я понял, что Yota лучше и не пожалел 😉 сейчас даже и [не] собираюсь переходить и бегать по тарифам, меня все устраивает, спасибо большое, Yota👍👌🙏👏🤗
Провайдер — просто жесть. А разговор с оператором больше похож на общение с колл-центром: всё фиксируют, но ничем не помогают, потом связь обрывается, и всё заново.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Взяли только интернет, подключили быстро, мастера сработали оперативно. Но скорость иногда хромает, особенно в часы пик. Хотелось бы большей стабильности.
Интернет просто летает, доволен на все сто.
Худшее, что могло произойти - это переход на Ростелеком, пользовался [другим провайдером] до этого, но перестала устраивать скорость подключения, думаю, перейду-ка я на самую огромную и известную компанию 🤣 это и было моей ошибкой (известность и масштаб не даёт гарантии). Проблемы начались уже на стадии подключения, я сидел, ждал мастера, звонил узнать, где он, а они и не в курсе, что сегодня будет заявка на подключение, захотели перенести меня с 3 на 20 сентября 🫠 после угроз того, что мне не нужно в таких датах подключение, они сразу нашли заявку на 5 сентября, так уж и быть, согласился. Приехал мастер, подключил, вроде бы, без особых проблем, но делал это очень долго, делал все медленно и не хотя. Интернет поработал-поработал на заявленной скорости 2 дня, затем просела скорость скачивания с 37 Мбайт до 24 мегабайт в секунду, уже хотел обращаться в компанию, но эта [компания] меня опередила, интернет перестал работать, я думал это разовая акция и они починят все, 12 сентября это было, посидел я денек и решил уже отправить заявку на мастера, пришел он 16 числа, пришел, посмотрел провод, сказал "это проблема в проводе", прошлый мастер неправильно спаял оптоволокно и момент спайки очень сильно светится - цена ремонта 3500, я нахожусь в шоке, с чего я должен платить за косяк вашего человека, который сделал это, на что он мне ответил "по регламенту все поломки, связанные с проводом, по регламенту стоят 3500", я уже хотел было выкинуть его с квартиры, и тут он предложил мне сделать акт, что поломка была в подъезде, тогда обойдется 500 рублей, так как сидеть без интернета мне не хотелось, я решил согласиться. Вот он поменял мне кабель, и самое смешное - дело не в кабеле, порт сгорел, браво, 2 часа перетягивать заново провод и проблема не в этом. Он благополучно собрался, сказал, что дело в распределительной коробке, и он отправил заявку в ремонтный цех, "ждите, пока приедут" и убежал, да так бежал, что забыл свое оборудование. На данный момент я без интернета две недели, отправил жалобы везде, где только можно
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернета пропадает по вечерам! Сказали - роутер старый, поменяли! А проблема осталась!!! Не грузит ничего! Общаться с техподдержкой в приложении невозможно, сообщения не уходят! Почему мы платим вовремя, не нарушая условия договора! А где обещанная нам скорость??? Не рекомендую Ростелеком!
Качество ТВ среднее, хотелось бы лучше. Замечено повышение абонентской платы
Интернета нет неделю. Только принимают заявки, и последующие заявки с новой отговоркой, почему к вам не приехал специалист. САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР. 🤦
Третий день не могут сделать подключение к интернету. У вас закончились люди? Звонок на горячую линию игнорируют. Бестолковое ру
[Полный ужас]! Просишь оставить только домашний интернет, а они автоматом подключают всякие допки, типа платные каналы, какие-то антивирусы и т. д., за которые надо заплатить! Дозвониться до оператора - это вообще похоронка времени! 4х-часовой квест с электронными помощниками, у которых голос напоминает физрука-[пьяницу] и 2й - [очень глупый] по гороскопу! После, когда удастся дозвониться до живого оператора, они все начинают спрашивать - как к вам обращаться, какой адрес и т. д., и чтобы ты ни сказал, спросил, начинается [фигня]! - не кладите трубку, я вас переведу на специалиста. А ты кто? Зачем ты там? В общем, они переводят 8 тысяч раз на другого оператора, и последний говорит - Ожидайте... И всё...связь обрывается))) набирай ещё раз, проходи квест) )) если нервы остались))) [Плохо], одним словом
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: t2, билайн, ТТК, Ростелеком, МТС, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ольга! Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли. Мы проверим информацию по заявке.