На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на нашем сайте Будем рады помочь!
Вопросы по услугам? Конечно, есть! Когда будут услуги? С 23 сентября пишу на ваш сайт каждый день! Общаюсь с ботом!
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете на сайте. Будем рады помочь вам!
Никогда не подключайтесь, берегите свои нервы! Качество нулевое, проблем и ругани много.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами: - контактный центр; - личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
Тоже пользовалась 2 года. Когда позвонила в техподдержку и сделала заявку на переключение на другой адрес. На что мне ответили: "По техническим причинам мы этого не сможем сделать". Хотя опорные столбы стоят, и провода протянуты.
Уважаемая Мария, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Такая же + 50 р. прибавили к оплате. А пинг как был за 100 ms, так и остался, даже чуть увеличился. Качество ухудшается, цена подымается, где логика? Я объясню вам, скорость интернета зависит от пинга, чем меньше, тем лучше, как дурит провайдер, он хвастается, что до его компании пинг 1 ms, но вы не будете сидеть в интернете в компании, а будете искать в Гугле с пингом в 110 ms или Яндексе (110 ms), (как проверить в CMD от администратора, вводите: ping google.ru — и получаете пинг, с которым вы будете смотреть фильмы с пингом в 150 ms, и это есть реальная скорость, а то, что пишут 500 Mb/s и пинг 1 ms — это только до них, а от них будет во всемирную паутину идти старый мертвый кабель, который уже лет 20 не меняли. Там оптоволокном даже в ближайшие 20 лет не пахнет.
C:\Windows\system32>ping google.ru Pinging google.ru [64.***.161.**] with 32 bytes of data: Reply from 64.***.161.**: bytes=32 time=109ms TTL=108 Reply from 64.***.161.**: bytes=32 time=109ms TTL=108 Reply from 64.***.161.**: bytes=32 time=108ms TTL=108 Reply from 64.***.161.**: bytes=32 time=108ms TTL=108 Ping statistics for 64.***.161.**: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 108ms, Maximum = 109ms, Average = 108ms C:\Windows\system32>ping redcom.ru Pinging redcom.ru [212.**.3.1**] with 32 bytes of data: Reply from 212.**.3.1**: bytes=32 time=1ms TTL=61 Reply from 212.**.3.1**: bytes=32 time=1ms TTL=61 Reply from 212.**.3.1**: bytes=32 time=1ms TTL=61 Reply from 212.**.3.1**: bytes=32 time=1ms TTL=61 Ping statistics for 212.**.3.1**: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 1ms, Maximum = 1ms, Average = 1ms
Так они за это не отвечают, в интернете полно приложений с фильмами и бесплатно, вообще не понимаю профиль, которые не могут себе приложение скачать, а подключают эту услугу у провайдера.
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС , билайн, МегаФон, Ростелеком, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Хабаровска собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.