Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худшее, что могло произойти - это переход на Ростелеком, пользовался [другим провайдером] до этого, но перестала устраивать скорость подключения, думаю, перейду-ка я на самую огромную и известную компанию 🤣 это и было моей ошибкой (известность и масштаб не даёт гарантии). Проблемы начались уже на стадии подключения, я сидел, ждал мастера, звонил узнать, где он, а они и не в курсе, что сегодня будет заявка на подключение, захотели перенести меня с 3 на 20 сентября 🫠 после угроз того, что мне не нужно в таких датах подключение, они сразу нашли заявку на 5 сентября, так уж и быть, согласился. Приехал мастер, подключил, вроде бы, без особых проблем, но делал это очень долго, делал все медленно и не хотя. Интернет поработал-поработал на заявленной скорости 2 дня, затем просела скорость скачивания с 37 Мбайт до 24 мегабайт в секунду, уже хотел обращаться в компанию, но эта [компания] меня опередила, интернет перестал работать, я думал это разовая акция и они починят все, 12 сентября это было, посидел я денек и решил уже отправить заявку на мастера, пришел он 16 числа, пришел, посмотрел провод, сказал "это проблема в проводе", прошлый мастер неправильно спаял оптоволокно и момент спайки очень сильно светится - цена ремонта 3500, я нахожусь в шоке, с чего я должен платить за косяк вашего человека, который сделал это, на что он мне ответил "по регламенту все поломки, связанные с проводом, по регламенту стоят 3500", я уже хотел было выкинуть его с квартиры, и тут он предложил мне сделать акт, что поломка была в подъезде, тогда обойдется 500 рублей, так как сидеть без интернета мне не хотелось, я решил согласиться. Вот он поменял мне кабель, и самое смешное - дело не в кабеле, порт сгорел, браво, 2 часа перетягивать заново провод и проблема не в этом. Он благополучно собрался, сказал, что дело в распределительной коробке, и он отправил заявку в ремонтный цех, "ждите, пока приедут" и убежал, да так бежал, что забыл свое оборудование. На данный момент я без интернета две недели, отправил жалобы везде, где только можно
Скорость интернета пропадает по вечерам! Сказали - роутер старый, поменяли! А проблема осталась!!! Не грузит ничего! Общаться с техподдержкой в приложении невозможно, сообщения не уходят! Почему мы платим вовремя, не нарушая условия договора! А где обещанная нам скорость??? Не рекомендую Ростелеком!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество ТВ среднее, хотелось бы лучше. Замечено повышение абонентской платы
Интернета нет неделю. Только принимают заявки, и последующие заявки с новой отговоркой, почему к вам не приехал специалист. САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР. 🤦
Третий день не могут сделать подключение к интернету. У вас закончились люди? Звонок на горячую линию игнорируют. Бестолковое ру
- Администратор20 июня 2025 г.
Здравствуйте, Ольга! Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли. Мы проверим информацию по заявке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Полный ужас]! Просишь оставить только домашний интернет, а они автоматом подключают всякие допки, типа платные каналы, какие-то антивирусы и т. д., за которые надо заплатить! Дозвониться до оператора - это вообще похоронка времени! 4х-часовой квест с электронными помощниками, у которых голос напоминает физрука-[пьяницу] и 2й - [очень глупый] по гороскопу! После, когда удастся дозвониться до живого оператора, они все начинают спрашивать - как к вам обращаться, какой адрес и т. д., и чтобы ты ни сказал, спросил, начинается [фигня]! - не кладите трубку, я вас переведу на специалиста. А ты кто? Зачем ты там? В общем, они переводят 8 тысяч раз на другого оператора, и последний говорит - Ожидайте... И всё...связь обрывается))) набирай ещё раз, проходи квест) )) если нервы остались))) [Плохо], одним словом
Ужасное обслуживание. Нет подключения к интернету 7 дней. По телефону обещают исправить, но воз и поныне там, зато абон. плата списывается ежедневно. Жаль что нет оценки "-5"
Оформила заявку на подключение домашнего интернета и ТВ. В отделе подключения озвучили скидку в первые два месяца, когда пришел мастер подключить, оказывается, скидки нет, сотрудники не могут взаимодействовать с друг другом!!! Подключаться не стала!! Говорят одно, но ничего не делается, всем [всё равно], договор не предоставляют, все какие-то отговорки, на сайте сумма тарифа одна, озвучивают другую. Учитесь продуктивно работать!!! Провайдера Билайн не рекомендую...
- Администратор28 апреля 2025 г.
Здравствуйте, Наталья! Подскажите, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение через наш сайт или через провайдера напрямую? Если оставляли заявку напрямую через самого провайдера, то проверить информацию не сможем, к сожалению. Но если вы оставляли заявку через наш сайт, то пришлите нам на otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
- Гость6 мая 2025 г.
+100500 Вам, Наталья. Поддерживаю на все сто. Привожу копию своего негодования (отписывался в телеге). Да и остальным это знать полезно. Копия #Вообще, вот пища для ума по поводу билайна. Может мне кто-нибудь разъяснит? 1 - (давно решаю, но, видимо, бесполезно) У меня тариф подключен 7 марта этого года. Акция была (мб и сейчас идет) что-то там весеннее - 50Гб, 200мин + VK, Rutube, OK и еще "чтототам" бесплатно. Так вот, у меня 200 минут. Когда я звоню, а абонент не берет трубку, то на третий или четвертый гудок включается бот и говорит "мы пытаемся дозвониться до абонента". При этом, как только бот начинает свою речь, включается тарификация. И сколько бы времени ни прошло (5-10 секунд), округляется, конечно же в минуту, которая улетает впустую. Звонил оператору и не раз. Сначала сказали, что это голосовая почта виновата (каким боком, я так и не понял), отключили они, после сам проверил - всё отключено. Но эта [фигня] продолжается. Более, они пошли дальше - теперь, даже если абонент не в сети, у меня тарифицируется фраза бота "Абонент временно недоступен". В итоге мало того, что у меня файлами записи разговора (он у меня автоматом включен) телефон захламлен, так еще и с двухсот минут более ста улетаю в никуда. 2 - компенсация за то, что я пополнил баланс. Какого лешего? Дозвонился до оператора, а она даже толком сама не знает, за что и почему. Жует всякую чепуху. Сказала, что это введено с 4 декабря 2024 года, но я-то подключился 7 марта этого года, и до этого ничего такого не было. Ну и еще пару фактов тут произошло, таких, как, к примеру, навязывание обещанного платежа вплоть до блокировки. То есть, пытаюсь выйти в интернет, а меня перекидывает на билайн, мол, оплати, иначе подключи обещанку. С чего бы? Гиги есть, на балансе для оплаты на 7 мая тоже. Снова звонок операторам, отвечают, мол, неувязочка вышла, заявку в тех отправим. Заканчиваю разговор и, о чудо - инет на месте. И не раз такое происходило. В общем, скурвился полосатый оператор, пора менять. До 7 июня у меня оплачено, а за это время буду искать норм.
Отвратительный провайдер, 1 — у техподдержки всегда 1 ответ на проблему (ведутся тех. работы), а также, когда вызываешь мастера, они могут вообще не приехать по неизвестной причине, хотя заявка есть. 2 — низкая скорость интернета, всегда выравнивается на день, когда звонишь в поддержку, на следующий день всё, опять такая же проблема, 3 — данный провайдер плох не только в квартире, но и в школах и других заведениях, тот же самый [другой провайдер] в Хабаровске намного лучше и стоит дешевле, а Ростелеком полная дичь, платишь 1,5К за минуту ожидания прогрузки страницы в интернете или же игры, про Телеграм вообще молчу (каналы с большим количеством инфы на нём грузятся больше 2 минут). Максимально не рекомендую этого провайдера, в лучшую сторону они не меняются уже больше 5 лет (даже больше).
Странный случай, вместо 700 руб. стал платить 1200. перешел на [другого провайдера], все то же самое — плачу 350. Смысл этого, и так [обманывают] народ.
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: t2, билайн, ТТК, Ростелеком, МТС, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией 😔 Приносим извинения за доставленные неудобства! По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800 - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru Будем рады помочь!