Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное обслуживание. Нет подключения к интернету 7 дней. По телефону обещают исправить, но воз и поныне там, зато абон. плата списывается ежедневно. Жаль что нет оценки "-5"
Оформила заявку на подключение домашнего интернета и ТВ. В отделе подключения озвучили скидку в первые два месяца, когда пришел мастер подключить, оказывается, скидки нет, сотрудники не могут взаимодействовать с друг другом!!! Подключаться не стала!! Говорят одно, но ничего не делается, всем [всё равно], договор не предоставляют, все какие-то отговорки, на сайте сумма тарифа одна, озвучивают другую. Учитесь продуктивно работать!!! Провайдера Билайн не рекомендую...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер, 1 — у техподдержки всегда 1 ответ на проблему (ведутся тех. работы), а также, когда вызываешь мастера, они могут вообще не приехать по неизвестной причине, хотя заявка есть. 2 — низкая скорость интернета, всегда выравнивается на день, когда звонишь в поддержку, на следующий день всё, опять такая же проблема, 3 — данный провайдер плох не только в квартире, но и в школах и других заведениях, тот же самый [другой провайдер] в Хабаровске намного лучше и стоит дешевле, а Ростелеком полная дичь, платишь 1,5К за минуту ожидания прогрузки страницы в интернете или же игры, про Телеграм вообще молчу (каналы с большим количеством инфы на нём грузятся больше 2 минут). Максимально не рекомендую этого провайдера, в лучшую сторону они не меняются уже больше 5 лет (даже больше).
Странный случай, вместо 700 руб. стал платить 1200. перешел на [другого провайдера], все то же самое — плачу 350. Смысл этого, и так [обманывают] народ.
2 месяца ада... подключилась в декабре 2024 г. по акции с 50% скидкой на 120 дней... в январе выставили платеж на полную сумму, тем более за некачественную работу пришло письмо от Ростелекома с извинениями и компенсацией в 50% на 6 месяцев. И даже это не повлияло на необоснованные решения об отмене скидки. 2 дня общения пока не дали никакого результата. Пишут, что скидка не положена. Пишут про акции лишь бы привлечь клиентов, на самом деле просто обманывают.
- Ростелеком3 февраля 2025 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная работа техподдержки, специалиста по ремонту жду уже неделю, тишина, ни звонков, ни приезда. Оператор только извиняется за долгое ожидание. Просто уже отвращение к работе техподдержки. Уже хочется расторгнуть договор.
Пользовалась интернетом несколько месяцев, после последнего платежа перестала пользоваться услугами Ростелекома. Кто же знал, что нужно именно блокировать услуги. В итоге спустя несколько месяцев мне выставляют долг 3600р. Казалось бы, не оплатил — нет услуги. Добрый Ростелеком решил загнать в долговую яму. Через техподдержку пыталась решить вопрос, не получилось. Платите 3600р и все. А за что? Почему вообще начал копиться долг, на каком основании? До этого никаких нареканий не было, операторы вежливые, услуги неплохие... но ситуация с счётом "в минус" перечеркнула всё. Постараюсь решить проблему в ближайшие сроки, и откажусь от этого провайдера.
Как же я ненавижу эту [компанию], хочешь поиграть? Ага, [не дождешься], получай пинг около 500, играй сколько влезет, в шутеры не поиграешь, да даже тот самый «Роблокс», я захожу на самый ближайший сервер и хочу насладиться игрой, ну нет же, насладись пингом больше 300. Я не говорю, что везде так, например, ютубчик посмотришь, на сайтах полазить можно, что-нибудь скачать тоже пойдёт, но играть на этом... Это как же нужно себя не любить, проблема даже не в домашнем оборудовании, а в их отстойном интернете, который они предоставляют, в общем, если вы хотите играть, то этот провайдер для вас не пойдёт.
Ростелеком топ, бывают конечно неполадки (редко), но они быстро их стараются решать(по крайне мере у меня так)
Самый богатый выбор продуктов и практически нет технических сбоев.
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Наталья! Подскажите, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение через наш сайт или через провайдера напрямую? Если оставляли заявку напрямую через самого провайдера, то проверить информацию не сможем, к сожалению. Но если вы оставляли заявку через наш сайт, то пришлите нам на otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
+100500 Вам, Наталья. Поддерживаю на все сто. Привожу копию своего негодования (отписывался в телеге). Да и остальным это знать полезно. Копия #Вообще, вот пища для ума по поводу билайна. Может мне кто-нибудь разъяснит? 1 - (давно решаю, но, видимо, бесполезно) У меня тариф подключен 7 марта этого года. Акция была (мб и сейчас идет) что-то там весеннее - 50Гб, 200мин + VK, Rutube, OK и еще "чтототам" бесплатно. Так вот, у меня 200 минут. Когда я звоню, а абонент не берет трубку, то на третий или четвертый гудок включается бот и говорит "мы пытаемся дозвониться до абонента". При этом, как только бот начинает свою речь, включается тарификация. И сколько бы времени ни прошло (5-10 секунд), округляется, конечно же в минуту, которая улетает впустую. Звонил оператору и не раз. Сначала сказали, что это голосовая почта виновата (каким боком, я так и не понял), отключили они, после сам проверил - всё отключено. Но эта [фигня] продолжается. Более, они пошли дальше - теперь, даже если абонент не в сети, у меня тарифицируется фраза бота "Абонент временно недоступен". В итоге мало того, что у меня файлами записи разговора (он у меня автоматом включен) телефон захламлен, так еще и с двухсот минут более ста улетаю в никуда. 2 - компенсация за то, что я пополнил баланс. Какого лешего? Дозвонился до оператора, а она даже толком сама не знает, за что и почему. Жует всякую чепуху. Сказала, что это введено с 4 декабря 2024 года, но я-то подключился 7 марта этого года, и до этого ничего такого не было. Ну и еще пару фактов тут произошло, таких, как, к примеру, навязывание обещанного платежа вплоть до блокировки. То есть, пытаюсь выйти в интернет, а меня перекидывает на билайн, мол, оплати, иначе подключи обещанку. С чего бы? Гиги есть, на балансе для оплаты на 7 мая тоже. Снова звонок операторам, отвечают, мол, неувязочка вышла, заявку в тех отправим. Заканчиваю разговор и, о чудо - инет на месте. И не раз такое происходило. В общем, скурвился полосатый оператор, пора менять. До 7 июня у меня оплачено, а за это время буду искать норм.