Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ТТК в Хабаровске

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 14.06.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 5 место
      На Все 100 2024 + Базовый
      100
      Мбит/c
      159
      Каналов
      -
      750
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Рейтинг: 5 место
      Летний_24 + Базовый
      100
      Мбит/c
      159
      Каналов
      -
      750
      390
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Рейтинг: 5 место
      Улётный 200 + Рассширенный
      200
      Мбит/c
      196
      Каналов
      -
      790
      690
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Рейтинг: 5 место
      Улётный 300 + Рассширенный
      300
      Мбит/c
      196
      Каналов
      -
      890
      790
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      8.7 из 10
      Интернет от ТТК в целом работает неплохо. Использую своё оборудование, с этим проблем нет, оценка 5. Однако, стабильность иногда подводит, поэтому оценка 3,5. Не определён с общей оценкой. Мастер оставил данные на бумажке, что неудобно, оценка 3,5.
      Есть как плюсы, так и минусы. Поругать могу за то, что подключают ненужные функции. Но похвалить можно за то, что всё исправили, когда обратился и попросил это изменить. Надеюсь на улучшение ситуации в будущем.
      Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2608136"
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      5.5 из 10
      Интернет бывает обрывается, пользовался еще и тв, но потом подключил другое кабельное, т.к. Когда обрывается интернет и отключается тв, что грустно. Роутер не ловит во всех комнатах, менял 2 раза оборудование у провайдера, но не помогло.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      3.3 из 10
      До марта 2019 года интернет работал хорошо. А потом ситуация резко изменилась: постоянные сбои, в тех.поддержку ни разу не смогли дозвониться! Один раз сигнал интернета отсутствовал 3 дня!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Хабаровск
      Главный офис
      ул. Московская 7
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом"
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      www.khabarovsk.myttk.ru