Ростелеком (Rostelecom) — интернет в вашем доме в Хабаровске

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Какие документы потребуются для подключения домашнего интернета Ростелеком?

      Для подключения домашнего интернета Ростелеком вам понадобится паспорт. Если его нет, допустимы следующие документы:

      • временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);
      • удостоверение личности военнослужащего РФ;
      • удостоверение моряка;
      • военный билет (при срочной военной службе по призыву);
      • загранпаспорт;
      • дипломатический или служебный паспорт.

      Обратите внимание, что в некоторых регионах подключение производится только с паспортом РФ.

      Если заключается договор от имени другого человека, помимо паспорта требуется нотариально заверенная доверенность. Также возможно заключение договора с иностранными гражданами, для чего необходимы паспорт государства и миграционная карта.

      Что мне делать, если интернет Ростелеком не работает?

      В случае возникновения проблем с интернетом от Ростелеком, начните с проверки корректности подключения кабеля к сетевому устройству и настроек соединения. Попробуйте перезагрузить роутер, это часто помогает устранить временные сбои. Проверьте оплату услуг интернета. Если проблема с интернет-соединением остается, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100 08 00. Компетентные специалисты Ростелеком окажут вам необходимую помощь и направят по дальнейшим шагам для восстановления стабильного интернет-соединения.

      Как расторгнуть договор с провайдером?

      Для расторжения договора нужно оформить заявку. Это можно сделать по телефону горячей линии 8 800 1000 800 или в личном кабинете Ростелеком на сайте (или в приложении) через специальную форму подачи заявления. В течение суток с вами свяжется менеджер для подтверждения отключения услуг.

      Если у вас было взято оборудование в аренду, то его нужно будет обязательно сдать, иначе ежемесячная оплата продолжит начисляться.

      Если не устроило качество работы провайдера Ростелеком, то на нашем сервисе вы можете подобрать для себя другого провайдера. Пользуйтесь удобной таблицей сравнения тарифов, читайте честные отзывы о провайдерах, свяжитесь с нашей круглосуточной техподдержкой +7(800) 302-32-76.

      Как вернуть оборудование?

      Сдать оборудование можно в офисах Ростелеком, взяв с собой паспорт и договор. Или воспользовавшись услугой «Легкий возврат» ‒ бесплатный сервис по возврату оборудования через Почту России.

      Для отправки оборудования по почте необходимо:

      • сохранить трек-номер, который будет отправлен в смс от Ростелеком;
      • качественно упаковать оборудование. Обратите внимание, что упаковка не входит в услугу и бесплатно не предоставляется. Без упаковки работник почты не примет посылку или предложит ее упаковать за дополнительную стоимость.
      • показать трек-номер работнику почты;
      • оформить посылку, по итогу оформления вам выдадут квитанцию.
      Актуальность: 18.03.2024
      Цена: от 550
      111
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 4 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 4 место
      Технологии развлечения. Хит сезона L
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      -
      700
      560
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 4 место
      Технологии доступа. Хит сезона L
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      440
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 4 место
      Технологии выгоды. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      950
      665
      Р/мес
      Оставить заявку
      9.5 из 10
      В целом интернет и оборудование все устраивает. Правда при подключении поставили антивирус, который был не нужен. В итоге отключили его через месяца 2 примерно.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.7 из 10
      К качеству интернета претензий нет, работает стабильно, без нареканий! А, вот, с тв ситуация другая: периодически( как минимум, 1 раз в неделю), картинка зависает, приходится полностью перезагружать оборудование!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      В связи с переездом, отключился от услуг провайдера. Пока пользовался, никаких проблем с качеством интернета не возникало, все работало отлично!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает хорошо, сбоев нет. В целом, качество хорошее.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      В 2018 году подключил инетрнет и тв от ростелекома за этот год проблем с качством что интернета что тв не было все оперативно и быстро подключили.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Постоянно подвисает роутер, приходится его перезагружать.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Хабаровск
      Главный офис
      Дикопольцева 10
      Юридическое наименование
      ПАО «Ростелеком»
      другое
      Подключение
      +7(800)101-17-90
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Официальный сайт
      khabarovsk.rt.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях