Чтобы подключить домашний интернет на кв-л ДОС (Большой Аэродром) (Хабаровск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на кв-л ДОС (Большой Аэродром) провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на кв-л ДОС (Большой Аэродром) нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на кв-л ДОС (Большой Аэродром).
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на кв-л ДОС (Большой Аэродром) на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на кв-л. ДОС (Большой Аэродром) в Хабаровске – 71. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на кв-л. ДОС (Большой Аэродром) – 109.
Минимальная стоимость тарифа по кв-л. ДОС (Большой Аэродром) в Хабаровске – 500 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на кв-л. ДОС (Большой Аэродром). Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Рэдком
Просверлили все внешние стены панельного дома и вообще не обратили внимания на протесты жильцов этого дома.
ТТК
Ужасное качество предоставляемого интернета, при заявленной скорости 50 мбит/c реальная составляет не более 25 мбит/c, а часто ещё ниже. Раз в два-три дня происходят сбои продолжительностью до двух часов, когда скорость падает до 0,3 - 1 мбит/с и интернет отсутствует. До техподдержки невозможно дозвониться, при обращении через сайт шлют бесполезные отписки. Качество услуг связи ттк за несколько лет сильно деградировало. Не рекомендую эту компанию.
билайн
Интернет работает стабильно, скорость не падает. Подключили качественно. Довольна услугами
ТТК
Ттк- дно. Постоянно проблемы со скоростью либо полностью отсутствует интернет. Перехожу на редком и всем советую плюсы отсутствуют часто отсутствует интернет в выходные дни по различным причинам, падает скорость.
ТТК
Самовлюбленные операторы тех. Поддержки, которые не желают работать! Заявка на ремонт просрочена все равно предлагают подключить компьютер на прямую. Операторы как мантру повторяют один и тоже набор действий, как будто он решит их проблему обрыва на линии. Полное нежелание работать, а меню на автоответчике техподдержки заслуживает приза как самое клиенто не орентированое (кто будет слушать весь список кодов ошибок по телефону?) скорость была нормальная тех. Поддержка
ТТК
Подключена к ттк, пару лет нареканий к нему не было, скорость была хорошая, ни разу не отключался и проблем не было. В конце августа начале сентября начался бардак: то скорость падает до минимума то просто регулярные вечерние соединение отсутствует или ограничено, 11 сентября апогей -- сетевой кабель не одключен, заявку оставила, жду. Сегодня 12 сентября (я была на работе) звонит днем девушка, вежливо интересуется могу ли я говорить и обещает позвонить вечером, договорились после 8 часов. Звонка я так и не дождалась. После разговора с мальчиком из тех поддержки единственное мое желание рассторгнуть договор, так как он как болванчик на все мои вопросы отвечал -- тех. Поддержка в вашем городе работает до 21.00,а до этого мы сделать ничего не можем, ждите когда вам позвонят в рабочее время (работать видимо не придется мне).