Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком в Хабаровске

Подключение
+7 (800) 302-97-08
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1. любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
      2. мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      1. в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру
      2. отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      3. всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовалась интернетом несколько месяцев, после последнего платежа перестала пользоваться услугами Ростелекома. Кто же знал, что нужно именно блокировать услуги. В итоге спустя несколько месяцев мне выставляют долг 3600р. Казалось бы, не оплатил — нет услуги. Добрый Ростелеком решил загнать в долговую яму. Через техподдержку пыталась решить вопрос, не получилось. Платите 3600р и все. А за что? Почему вообще начал копиться долг, на каком основании? До этого никаких нареканий не было, операторы в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      730588
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      Достоинства: В теории неплохой интернет, НО Недостатки: При подключении оптики [навязывают] свой роутер — [некачественное китайское оборудование], и заменить его на нормальный не получится, так как они с другими производителями не работают, а сам настроить его не сможешь, потому что они не дадут пароль PPPoE. Wink — полное недоразумение — на установленном на ТВ приложении он пытается продолжить воспроизведение канала с того момента, как его выключили, а не гнать прямой эфир, и это никак не лечи...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      729732
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      18.10.2024
      По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
       - Номер контактного телефона поддержки
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете на нашем сайте
      Будем рады помочь!
      110300
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      С 23 сентября отсутствует интернет, соответственно, и ТВ, общение с ботом результат не дало, а вот квитанция пришла 100% . Добиться услуг и перерасчета не получается, соответственно, чтоб когда-нибудь пользоваться услугами, надо заплатить за отсутствие услуги. Вот так вот!
      Отзыв засчитан
      729532
      reviewReplySmile
      Оксана
      10.10.2024
      Вопросы по услугам? Конечно, есть! Когда будут услуги? С 23 сентября пишу на ваш сайт каждый день! Общаюсь с ботом! 
      110235
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      07.10.2024
      Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете на сайте. Будем рады помочь вам!
      110220
      reviewReplySmile
      Константин
      17.10.2024
      Никогда не подключайтесь, берегите свои нервы! Качество нулевое, проблем и ругани много.
      110289
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Хабаровске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      850
      595
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      С 30 сентября 2024 г. не работают услуги интернет, интерактивное телевидение, домашний телефон! Все ответы операторов по методичке: ограничены частично услуги! Не ограничены, их нет совсем по г. Хабаровску, кто не подключен по оптоволоконной связи. Если Ростелеком не собирается ремонтировать якобы поврежденный кабель, надо так прямо сказать потребителю! Не надо его 2 недели водить за нос! Информация об отсутствии услуг Ростелекома по Хабаровску отсутствует, ни в официальных СМИ, ни в интернете, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      729460
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      У Ростелекома фантастически наплевательское отношение к клиентам. Не могли восстановить интернет в течение 22 дней. Назначали дату выезда инженера четыре раза и четыре раза!!!! не приезжали и не оповещали о том, что не приедут. Обратная связь отсутствует безапелляционно. Четыре дня не ходил на работу, ждал мастера. Так и не дождался. Отказался от их услуг, так они сейчас требуют оплату за аренду оборудования за тот период, когда интернета не было по их вине. Каково?
      Отзыв засчитан
      728636
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      Ребята, сервиса нет от слова совсем, теряете клиентов на ровном месте. Мне, чтобы отключить интернет, пришлось висеть на телефоне 20 минут и слушать обрывочные фразы оператора, который, по ощущениям, работает первый день. Абсолютно бессмысленный звонок, но оператор сказал, что мое присутствие обязательно. При отключении услуг оператор должен попытаться удержать клиента в компании, а не наоборот. До этого пытался обратиться с проблемой в поддержку через сообщения в приложении. Оператор абсолют...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      727204
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Такого отношения к клиентам и к своей компании я еще не встречала. Вот уже 4 дня я не могу добиться ни выезда мастера, ни даже ответа на элементарные вопросы. Сотрудники горячей линии даже не знают режим работы технической поддержки. Компания считает, что клиент должен сидеть дома и ждать мастера в рабочий день, а мастер имеет право не приехать, не позвонить и нахамить, когда все же звонок состоится. Итог, интернет не работает 4 дня, 2 дня не работаю и я, потому что отпрашиваюсь и ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      727173
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      28.06.2024
      Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами:
      - контактный центр;
      - личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
      - чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
      109409
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Постоянные провалы в сети, 10.06.2024 отключили интернет, до сих пор не включили, спрашиваю причину, а ответа не поступает. В поддержку звоню, все бестолку, «заявка принята» говорят который день. Из незнакомых номеров звонят, потом говорят, что я обязан на все звонки отвечать, грубияны еще те в поддержке. Не советую к подключению, лучше другой провайдер.
      Отзыв засчитан
      726727
      reviewReplySmile
      Марина
      04.07.2024
      Тоже пользовалась 2 года. Когда позвонила в техподдержку и сделала заявку на переключение на другой адрес. На что мне ответили: "По техническим причинам мы этого не сможем сделать". Хотя опорные столбы стоят, и провода протянуты.
      109471
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      До настоящего времени был клиентом Ростелекома 4 года, если не больше. Раньше и тех. поддержка работала, и быстро реагировали на решение проблем, и проблему решали. Сейчас Ростелеком - это полное ДНО! При оформлении договора, вместе с роутером и ТВ-приставкой, привезли «онлайн-камеру», сказали, что она бесплатная и идет в подарок. По итогу за эту камеру мы платили около двух лет, как рассрочку, 10.000 рублей. Вроде со временем смирились, с этим БЕССОВЕСТНЫМ ОБМАНОМ. Месяц назад (апрель)...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      726384
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Итак, я заказал подключение 300 мб/с за 650 р., первый звонок, и мне говорят: «А не хотите вы подключить 100 мб. за 700р.?». Говорю: «Нет». У меня уточняют адрес и говорят: «У вас витая пара, только 100 за 700 р.», — второй звонок, другой сотрудник сразу с ходу: «Говорите ФИО, будем составлять договор на подключение», — я: «На 300 мб/с за 650 р.?» Ответ: нет, 100 мб/с за 700 р. Естественно, отказываюсь. Третий звонок: у нас технология Джипон, и мы самые лучшие, бла-бла, завтра выезжает специалис...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      725676
      Ваш комментарий