Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернета нет неделю. Только принимают заявки, и последующие заявки с новой отговоркой, почему к вам не приехал специалист. САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР. 🤦
Третий день не могут сделать подключение к интернету. У вас закончились люди? Звонок на горячую линию игнорируют. Бестолковое ру
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Полный ужас]! Просишь оставить только домашний интернет, а они автоматом подключают всякие допки, типа платные каналы, какие-то антивирусы и т. д., за которые надо заплатить! Дозвониться до оператора - это вообще похоронка времени! 4х-часовой квест с электронными помощниками, у которых голос напоминает физрука-[пьяницу] и 2й - [очень глупый] по гороскопу! После, когда удастся дозвониться до живого оператора, они все начинают спрашивать - как к вам обращаться, какой адрес и т. д., и чтобы ты ни сказал, спросил, начинается [фигня]! - не кладите трубку, я вас переведу на специалиста. А ты кто? Зачем ты там? В общем, они переводят 8 тысяч раз на другого оператора, и последний говорит - Ожидайте... И всё...связь обрывается))) набирай ещё раз, проходи квест) )) если нервы остались))) [Плохо], одним словом
Отвратительный провайдер, 1 — у техподдержки всегда 1 ответ на проблему (ведутся тех. работы), а также, когда вызываешь мастера, они могут вообще не приехать по неизвестной причине, хотя заявка есть. 2 — низкая скорость интернета, всегда выравнивается на день, когда звонишь в поддержку, на следующий день всё, опять такая же проблема, 3 — данный провайдер плох не только в квартире, но и в школах и других заведениях, тот же самый [другой провайдер] в Хабаровске намного лучше и стоит дешевле, а Ростелеком полная дичь, платишь 1,5К за минуту ожидания прогрузки страницы в интернете или же игры, про Телеграм вообще молчу (каналы с большим количеством инфы на нём грузятся больше 2 минут). Максимально не рекомендую этого провайдера, в лучшую сторону они не меняются уже больше 5 лет (даже больше).
2 месяца ада... подключилась в декабре 2024 г. по акции с 50% скидкой на 120 дней... в январе выставили платеж на полную сумму, тем более за некачественную работу пришло письмо от Ростелекома с извинениями и компенсацией в 50% на 6 месяцев. И даже это не повлияло на необоснованные решения об отмене скидки. 2 дня общения пока не дали никакого результата. Пишут, что скидка не положена. Пишут про акции лишь бы привлечь клиентов, на самом деле просто обманывают.
- Ростелеком3 февраля 2025 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Лучшие тарифы Ростелеком в Хабаровске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Отвратительная работа техподдержки, специалиста по ремонту жду уже неделю, тишина, ни звонков, ни приезда. Оператор только извиняется за долгое ожидание. Просто уже отвращение к работе техподдержки. Уже хочется расторгнуть договор.
Пользовалась интернетом несколько месяцев, после последнего платежа перестала пользоваться услугами Ростелекома. Кто же знал, что нужно именно блокировать услуги. В итоге спустя несколько месяцев мне выставляют долг 3600р. Казалось бы, не оплатил — нет услуги. Добрый Ростелеком решил загнать в долговую яму. Через техподдержку пыталась решить вопрос, не получилось. Платите 3600р и все. А за что? Почему вообще начал копиться долг, на каком основании? До этого никаких нареканий не было, операторы вежливые, услуги неплохие... но ситуация с счётом "в минус" перечеркнула всё. Постараюсь решить проблему в ближайшие сроки, и откажусь от этого провайдера.
Ростелеком топ, бывают конечно неполадки (редко), но они быстро их стараются решать(по крайне мере у меня так)
- Гость27 июня 2025 г.
В Ростелекоме постоянные неполадки и никто ничего не решает. Вы, наверное, с другой планеты.
Самый богатый выбор продуктов и практически нет технических сбоев.
Раньше пользовался услугами [другого провайдера], в один прекрасный момент они меня просто отключили и сказали что технические неполадки, как потом оказалось у них не было свободных портов и они решили кому то отдать мой, пользовался их услугами почти 8 лет. Решил перейти на Ростелеком и ни разу не пожалел о сделанном выборе. Интернет быстрый и стабильный, надеюсь и дальше все будет так же или даже лучше, если увеличится скорость. Спасибо!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ольга! Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли. Мы проверим информацию по заявке.