Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: (adm@akado-ural.ru). Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и высокую оценку! Лишь отметим, что в случае возникновения сложностей услугами Компании, Вы можете всегда обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. Желаем всего наилучшего!
Евгений, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Тем не менее, если возникнут вопросы по услугам и сервисам, то обращайтесь на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь!
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Андрей. Чтобы уточнить информацию о вашем взаимодействии с техподдержкой и решить данную ситуацию, нам понадобится номер вашего договора.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.