Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Инсис
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Несколько лет клиент инсис. Нареканий не было. В этом году все упало. Скорость интернета падала до ноля. Фильмы перестали закачиваться из-за уменьшения ресурса на загрузку торентов. Вина всегда на самом клиенте...кабель...роутор...тариф подняли с 01 декабря всем на 50 руб....и стало все хуже. Придется уходить подальше от инсис

id 48638
Инетвдом
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Купили частный дом в екатеринбурге и решили провести интернет. Выбрали наиболее выгодное предложение от данного провайдера и выбором своим довольна на все 100%. Потому что интернет у нас каждый день стабильный и высокоскоростной, и поломки у компании случаются очень редко.

id 48637

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После заявки на подключение позвонила девушка оператор и навязывала дополнительные платные услуги. Не хотела ничего слышать что мне нужен только интернет. Потом пришлось все отключать самому. После непродолжительного пользования задержался на несколько дней с оплатой, сразу насчитали пени на 170 рублей. Сразу же решил разорвать с ними договор, оставил заявку на отключение. Пока они обрабатывали заявку мне выставили счёт за следующий месяц, начал копится долг, хотя интернет был заблокирован и не работал. Пришлось ехать в офис разрывать договор там, сразу же оставил заявку на перерасчёт услуг,через несколько дней договор со мной разорвали и выставили счёт за два месяца плюс пени. Ни кому не советую сотрудничать с данной компанией так как они будут высасывать из вас деньги и нервы.

id 48632
  • Ростелеком17 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер, Антон! Мы бы хотели проверить все начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения в официальной группе ВКонтакте ваш номер лицевого счёта.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

О данном провайдере сложилось крайне негативное впечатление! Оборудование низкого качества, постоянные перебои с интернетом, монтажников приходится ждать 3-4 дня. После расторжения договора я заехал в офис, где мне сказали, что все услуги оплачены и нет никаких задолженностей. Через некоторое время выясняется, что на мне висит долг, и начинают поступать звонки от коллекторов в 5-6 утра! Кроме того за этот период насчитали пени, и на просьбу провести перерасчет ответили отказом. Сначала подтяните качество своих услуг и научитесь слышать клиентов, а потом уже нанимайте коллекторов!

id 48631
  • Ростелеком17 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Владислав, приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения - разберемся в этой ситуации.

Инсис
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень доволен! Отличное качество услуг! Интернет бесперебойный, телевидение устраивает!

id 48629
  • Администратор18 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Лариса24 ноября 2022 г.

    Деньги снимаются в начале месяца, до момента оказания услуг. Стоимость завышена!!! Скорость не соответствует заявленой ---обратите на эту особенность!!! В разделе операции по счетам- вообще ужас, приходиться считать самим . Инсис, вы бы научились хотя бы правильно Приход-Расход считать! По акциям вообще ничего не работает!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил я как-то раз интернет+тв от ростелеком. плохая это затея, друзья! Огромная куча брендированного, неработающего должным образом и, при этом, дорогого оборудования (тв-приставка, модем вайфай, устройство беспроводной связи между ними) ! Один месяц из двух сидел без интернета. Нет, по факту интернет был, но для просмотра фильма раздавал интернет с телефона, ростелеком такой роскоши позволить мне не смог - даже видео на ютуб не загружалось, и после нескольких визитов в мой дом монтажников-наладчиков. По телефону мне говорили, что проблемы с моим устройством принимающим сигнал вайфай... То есть для пользования услугами ростелекома мне нужен новый ноутбук, чтож....волоса назад бегу за новым в магазин!!! Ага, щас. Спустя два месяца, отказался от услуг. За второй месяц оплачивать не собирался и сразу обозначил это по телефону в службу поддержки, так как услугу по факту не получил. Обращений за это время от меня было много. Так оператору и обозначил: качество интернет-связи не обеспечено, платить не желаю. Сказали что с моих слов заполнили претензию и просят подождать решения. Я уж было подумал: ну хоть так,, хоть ошибки свои признают... Не, не признают. Выставили короче мне счет, пояснили: ничего общего с реальностью в вашей претензии мы не видим, услуги оказаны в полном объеме, просим оплатить полную сумму. не платил из принципа почти год, но смски о задолженности достали. возьмите! Перевожу 730 руб, выясняется еще пени 210 накапало. Оплатил. Чтоб тебе не хорошего ростелеком! Пользуюсь услугами инсис, наслаждаюсь! Бесперебойно работает, какая скорость даже не вникаю - хватает с головой. Телеприставку продали отличную, которая и с другим интернет провайдером будет работать. Звонил оператору инсис один раз - узнать по каком каналу фильмы ужасов крутят, так они мне на полном серьёзе подсказали два или три канала. При этом стоимость услуг ежемесячно на 150 рублей ниже чем у другого. У меня всё.

id 48628
К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Являюсь клиентом к-телекомом и так подведем итоги, как клиент ставлю данной компании 4 из 5 баллов, теперь по порядку, отмечу, что данный провайдер полностью устраивает как быстрый стабильный и удобный интернет, существуют различные акции, есть приложение,где можно задать любой иниресующий вопрос. Сбоя интернета давно не наблюдал,цена за интернет приемлима, собственно поэтому и выбрал к-телеком

id 48623
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2020 г.

    Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы счастливы, что у нас есть такие абоненты как Вы! Будем и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!

билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Являюсь пользователем данного провайдера очень долго-более 8 лет.подключал сразу и тв и интернет.сначала всё было замечательно, устраивало и большое количество каналов, и оплата, и всевозможные услуги, и современное качественное оборудование на то время.но за последние 2 года накопилось множество нареканий.начиная с увеличившейся цены за услуги,продолжая качеством предоставляемых услуг, и заканчивая техподдержкой и внимательностью к клиентам.начну с того что начали происходить всевозможные технические работы,аварийные отключения или вообще непонятные сбои, причем о плановых работах даже не изволят предупредить клиентов!появилось наплевательское отношение к людям-в случае проблем техподдержка и менеджеры прячутся за автоответчиком.причем раздражает еще и то что, с телефона прикрепленного к договору, невозможно куда либо дозвониться-что наводит на мысль что просто ставят в черный список и не отвечают специально!зато если с другого номера пытаешься дозвониться то отвечают почти мгновенно.билайн всегда рад вам!!ага-сейчас!видимо поэтому и оставлен всего один номер для общения!!!если заявка не зафиксирована-(всегда записывайте дату и номер заявки!) (не дозвонился,или дозвонился поздно-а это вполне возможно при включенном автоответчике!)-то возврата денег можно не ждать.и даже если сделать всё правильно -то насчитают возврат не за весь день отсутствия услуг, а лишь за то время которое они сами у себя посчитают-якобы по компьютеру!это может быть и 3р и 10р-что больше похоже на издевательство!и это при оплате от 750 р до 1000р в месяц! Как будто у людей нет других забот чтобы сидеть и ждать когда же это им включат телевидение и интернет!!!особенно это раздражает на карантине! А если не заметили что у вас отключали что либо -то можете даже и не надеяться что вам что либо вернут!! Вот такой провайдер с человеческим лицом и хорошими идеями! Видимо к власти в билайн пришли менеджеры-для которых во главу угла поставлен рубль, а не качество услуг! Из плюсов -недавно обновили оборудование -у некоторых каналов улучшилось качество, но стало притормаживать переключение каналов. Из минусов - 1)изменилось управление у пульта в худшую сторону-исчезли полезные возможности. 2)ощущение что все эти годы проводилась проверка на востребованность каналов.теперь все интересные -находятся в доп пакетах, которые за дополнительную плату!!+к основной. В основном только общие+ рекламные! 3)техподдержка- большой минус! 4)возможность связи с оператором -большой минус!из -за автоответчика! 5)возмещение за не оказанные услуги и моральные издержки-минус (за редким исключением) 6)самостоятельно меняют подключенные каналы -что раздражает бесконечно!причем замена обычно происходит в худшую сторону! 7)какая то мелочность и крохоборство! Не рекомендую подключение к данному провайдеру , до того как они не исправят всё вышеизложенное!

id 48602
Кабинет
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужос. И так то интернет не стабильный, раз пять в день пропадает, седня вапще пропал с концами, и как всегда пропал в тот момент, когда он действительно нужен. Программа авторизатор, без которой доступа в инет не буит это вапще. Этой проги версия есть тока для винды, пользователи других ос не работают. То есть, если у меня не включен пк с виндой на котором запущена эта неудачная программа, ни телефон, ни смарт тв, ни стиралка, ни утюг , ни холодильник доступа в инет не получат.

id 48583
  • Администратор16 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Кабинет
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сегодня не дозаониться до техподдержки.. Не могу зайти в инет.. Выдает - соединение прервано.. Что такое.. Почему не отвечают за свои недоработки.. Я весь маршрутизатор издергала думала у меня что - то ..пока на отзывы не наткнулась, других пользователей.. Делайте перерасчет и отвечайте на звонки.. Почему люди должны гадать что у вас там происходит...

id 48581
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
951-960 из 2378 отзывов

Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.