В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Кабинет (Kabinet)

Кабинет
Куплен провайдером Ростелеком( 01 февраля 2017 )
Город Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком в 2017 году
Главный офис Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком в 2017 году,
Юридическое наименование ЗАО «Телесеть-Сервис»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Мила
08 апреля 2018
Уже несколько лет вынуждена пользоваться услугами этого [плохого]-провайдера, тк снимаю квартиру в подъезде, где не пускают других провайдеров. Нет сил уже строчить претензии, на заявки они все равно не отвечают и никак их не решают.Прдключала пакет интернет и тв, который отключился по прошествии времени и подключился другой, неизвестный мне тариф, с абонентской платой 30 рублей в день, который я не подключала. При этом за такую не маленькую сумму (более 900 рублей) постоянно тупил интернет и тв. Когда меня окончательно достало строчить заявки и платить за несуществующие услуги я пошла отключить услугу тв и разобраться, откуда взялся тариф, тот что действует сейчас у меня. Смарт-карту я сдала, тв отключила, тариф, мне сказали, что поменяли на 450 р/мес. Думаю, ладно, выбора пока все равно нет, засыпаю. Просыпаюсь, а у меня опять минус 240 рублей на интернете, б**ть!! Дозвонилась до техподдержки, говорят :»я сделал заявку, наверное ошибочно списали, внесите деньги, чтоб интернет заработал, пока рассматривают заявку.» Т.е. мне вычли деньги ошибочно, отрубили интернет, а я ещё должна внести несуществующий долг, пока «рассмотрят» мою заявку, и вообще не факт, что вернут деньги!! Это вообще нормально по-вашему?? Просто дно. Ребят, искренне-не подключайте «это», если у вас есть выбор, дабы сохранить нервы и деньги.
Никита
02 апреля 2018
Добрый вечерок , пользуюсь Кабинетом уже лет 10 . За эти 10 лет раз 300 у меня пропадал интернет . Звонил в тех.поддержку - не дозвонишься . Исправляют неполадки по несколько дней. Сейчас столкнулся с тем,что у меня на протяжении недели пропадал интернет на несколько часов . Каждый день оставлял заявки в тех.поддержку- бестолку. В конце концов он окончательно пропал вечером пятницы. Починили только днем в понедельник(т.е. сегодня). Скорость интернет более-менее адекватная. ТВ без нареканий .
Аноним
26 марта 2018
Оказывается, чтобы отключить услугу (в моём случае - телевидение), заявления на расторжение договора - мало. В день, указанный в заявлении договор не расторгнут, услуга активна, деньги списываются. Надо позвонить в техподдержку (ура! заработала! или это только по телевидению так?), оформить претензию и ждать неделю. Деньги всё это время со счёта будут списываться. Посмотрим, что будет дальше ...
Светлана
08 марта 2018
Несколько раз оставались на выходных без телевидения и решили оставить без телевидения весь дом на 8 Марта т.к в договоре у них прописано исправление причины 72 часа.Ужасное обслуживание!!!!!
Аноним
15 февраля 2018
Понимаю, что публикуют, скорее всего, только отрицательные отзывы. Честно, даже я нашел время написать этот отзыв из-за наличия времени, образовавшегося после очередного обрыва, но все-таки. Пользуюсь их услугами 2 года. Среднее время отключения интернета в год напоминает время отключения горячей воды - 3 недели. Я понимаю, что бывают грозы. Бывают отключения по причине другого форс-мажора. Понимаю, что мне могло банально не повезти. Но опыт именно этот, ничего не могу поделать. Я думал, что такая проблема свойственна многим операторам. Когда начал спрашивать знакомых, узнал, что у пользователей их конкурентов (Insis, Convex, Planeta, не хотел бы их рекламировать, но именно их пользователей спрашивал) нет моих проблем: средний простой не превышает 3-4 дня.
Хочу отметить, что пользуюсь тарифом с абонентской платой (разумеется, плачу и за дни простоя). Уверен, что, если начинать ругаться с компанией, они честно вернут деньги. Но... нет у меня времени писать заявления - доказывать - описывать - ругаться. Когда интернет и работает, часто получаю проблемы сбоя соединения. Раньше грешил на маршрутизатор, но его замена не спасла ситуацию.
Резюме: решил попробовать воспользоваться их услугами из-за дешевизны. Скупой платит дважды - я заплатил своим временем простоев и плохим интернетом в целом. Собираюсь менять провайдера, никому не посоветую его.
Аноним
29 января 2018
Скорость медленная, по выходным даже видео в 480 не загружаются. В договоре написано, до 100 mbps, в итоге получаешь 10-15 mbps. Пинг в играх скачет, вечные потери пакетов. Все, завтра иду менять провайдера.
Егор
16 января 2018
в целом работа интернета стабильная, иногда наверное как и у всенх небольшие перебои, которые быстро устраняют, настроили роутер быстро и качественно, работа стабильная и в все устраивает
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 15.14 (19 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

С 1 февраля меняется адрес обслуживания юридических лиц 31.01.2017

С 1 февраля 2017 года офис по работе с юридическими лицами будет работать по новому адресу: ул. Чапаева, д.12.
Подробнее →

Телеканал «Ювелирочка» в пакетах телевидения 31.01.2017

С 01.02.2017 года телеканал «ТВ СЭЙЛ (TV SALE)» прекращает трансляцию в пакетах аналогового и цифрового телевидения

Подробнее →

Вниманию абонентов – юридических лиц! С 01.02.2017 изменяются платежные реквизиты 26.01.2017

Уважаемые абоненты – юридические лица ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»! Обращаем ваше внимание, что с 01 февраля 2017 года меняются платежные реквизиты
Подробнее →

Вниманию абонентов ТМ «Кабinet» 20.01.2017

В целях развития новых продуктов и услуг для абонентов ТМ «Кабinet» компания ПАО «Ростелеком» проводит настройку новых расчетных систем с абонентами

Подробнее →

График работы офисов в период Новогодних праздников 27.12.2016

Обращаем ваше внимание на график работы офисов продаж и обслуживания в период Новогодних праздников

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера