Для уточнения возможности подключения Кабинет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Кабинет можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Кабинет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Кабинет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Кабинет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Кабинет.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Кабинет, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Кабинет.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Интернет неделю не работает и неделю мне его не могут сделать каждый день говорят что направляют специалиста, но результатов нет. Тех поддержка хамит, бросает трубки повышает голос и ничего не делает. Буду расторгать договор т.к. Есть намного дешевле и качественнее провайдеры
Интернет работает, но не работает телевидение с 24.06., звонили оператору сказали придут техники, либо позвонят. Никто не позвонил, я решила позвонить ещё раз такая же история, решила позвонить третий раз, со мной поговорили не вежливо и трубку бросили. Неуважение к старшим и наверное хотят потерять клиента. Позвонила ещё раз, сказали заявка зарегистрирована и придут техники, которых я жду уже больше 2 недель и ничего не происходит. Прошу решить проблему и хотя бы объяснить в чем проблема. Так же прошу поговорить с сотрудниками об уважении к клиенту.
С 11 июня ждем мастера т.к. Не работает интернет. На сегодня 18 июня все еще идет. Видимо пешком из москвы. Ежедневно звоним в техподдержку и результата нет. Никому не советую этого провайдера
21-22.12. 2020 я расторгла договор и написала заявление о возврате денег. До сих пор деньги не перечислены...
100 лет пользовался услугами. Когда слетали настройки или ставил новый роутер, всегда служба поддержки помогала. Вроде как был разрыв связи всегда в 00.00 (работа на удаленке). В нг понадобился мастер, пришел 2 января и всё сделал. Были некоторые непонятки с оплатой, но в целом негативных ощущений нет.
Раньше было гораздо хуже. Сейчас вроде стало намного лучше. Меня устраивает. Но постоянно звонит ростелеком и предлагает агрессивно перейти на wink. Нам не нужно это интерактивное тв. Мы пенсионеры и нам не нужно всякое дополнительное оборудование. Нам нужна стабильность.