В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Кабинет (Kabinet)

Кабинет
Куплен провайдером Ростелеком( 01 февраля 2017 )
Город Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком в 2017 году
Главный офис Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком в 2017 году,
Юридическое наименование ЗАО «Телесеть-Сервис»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
17 января 2019
Интернет работает стабильно и качеством тв довольна........................................................
Аноним
08 января 2019
Буду в вкратце, интернет у них прост [скверный]. если кто то играет в онлайн игры то вы сталкнётесь с лагами и фризами. Так как интернет соединения проседает до КБ\с вроде это все можно решить но нет им это не надо постоянно одно и тоже голдят что интернет у вас отличный и проблем нет. ладно пришел сотрудник замерил интернет сказал что нашел проблему заменил и проблема осталось, задается вопрос отделался от меня легким способом, но сказал что там коммутатор сверху походу полетел но доступа к нему у него нет. Вообщем складывается мнения что проще им отъехать от клиентов чем исправить проблему возникшую. Советую не подключатся к этому провайдеру
Вячеслав Кузнецов
25 ноября 2018
Телевидение у Кабинета работает хорошо а вот интернет стал работать все хуже и хуже. Когда он есь то всенормально ностал пропадать на сутки а то и вовсе на неделю. Техподдержка отвечает что идут ремонтные работы только за такое время жкх успевает трубы заменить. Подключен по адресу Крестинского 59 к.1. Снова уже 2 дня без интернета.
Тася
07 сентября 2018
Заключили договор, зарезервировали время работ на 5.09.- никто не пришел, позвонили неадекватные операторы, перенесли время на 6.09. и попутно еще закидали 4 смсками что придет и 8 и 9 сентября с 10 до 13 часов. В итоге 6.09 никто опять не пришел, записи у операторов на адрес нет, но есть заявка на 9.09 которую со мной никто не согласовал.
И эта банальная фраза Чем я могу помочь? Чем? Отобрать мое время и деньги. Пользуйтесь ребята....
Галина
31 августа 2018
30 августа 2018 года приняли заявку на устранение неполадок ( не работает телевизор), указали дату 31.08.2018, время с 10:00 до 13:00 В это время никто не пришёл и не позвонил. После звонка оператору отдела обслуживания компании выяснилось, что эта заявка анулирована по непонятным причинам. Ответственности за это никто не несёт, за качество обслуживания никто не отвечает, хотя после оформления заявки просят его оценить. Я оценила, поставила по высшему баллу, тогда, как мне казалось, что меня обслужили хорошо. Не могу понять, какую преследуют цель обманывая клиента?
Аноним
14 августа 2018
Не работает интернет 3суток и 20 часов, не устраняют причину, ничего не объясняют. До каких пор это будет продолжаться... Вынуждают работники отказаться от ваших услуг!!!!!
Аноним
25 июля 2018
Тех поддержка работает просто отвратительно. номер входящего не называют, при этом нагло врут,что номер входящий по логину или лицевому счету.примерно неделю назад написали притензию. Только сегодня пришел электромонтер, при этом пришлось ждать весь день,а это 12 часов(!!!)сейчас 9 вечера ,что-то делает,но когда заработает интернет пока неизвестно
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 17.07 (20 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

С 1 февраля меняется адрес обслуживания юридических лиц 31.01.2017

С 1 февраля 2017 года офис по работе с юридическими лицами будет работать по новому адресу: ул. Чапаева, д.12.
Подробнее →

Телеканал «Ювелирочка» в пакетах телевидения 31.01.2017

С 01.02.2017 года телеканал «ТВ СЭЙЛ (TV SALE)» прекращает трансляцию в пакетах аналогового и цифрового телевидения

Подробнее →

Вниманию абонентов – юридических лиц! С 01.02.2017 изменяются платежные реквизиты 26.01.2017

Уважаемые абоненты – юридические лица ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»! Обращаем ваше внимание, что с 01 февраля 2017 года меняются платежные реквизиты
Подробнее →

Вниманию абонентов ТМ «Кабinet» 20.01.2017

В целях развития новых продуктов и услуг для абонентов ТМ «Кабinet» компания ПАО «Ростелеком» проводит настройку новых расчетных систем с абонентами

Подробнее →

График работы офисов в период Новогодних праздников 27.12.2016

Обращаем ваше внимание на график работы офисов продаж и обслуживания в период Новогодних праздников

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера