Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Кабинет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На кабинете больше 10 лет. После перехода под крыло ростелекома стало что то ужасное. Полностью согласна - ростелеком услышав, что кабинет - я не я, вам в отдельную техподдержку. А ничего что деньги платятся ростелекому. Соглашусь - странная очень схема. Дозвониться до техподдержки кабинета невозможно. До скорой и поликлиники дозвон быстрее, чем до них. Качество интернета стало хуже, постоянные перебои. Сегодня вообще пропал. 2 часа дозвона, никто не берет трубку. Видимо в техподдержке кабинета просто нет никого от слова совсем. И кстати, да, вариант про мошенничество - интересная тема. Деньги уплачены, услуги нет, исполнитель на связь не выходит и услуги не оказывает. Надо обдумать....

id 48577
  • Ростелеком15 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Надежда, здравствуйте! Сегодня действительно наблюдаются неполадки в работе услуг. Наши коллеги уже занимаются решением данной проблемы. Осталось подождать совсем чуть-чуть!

  • Надежда15 декабря 2020 г.

    Перебои в сети начались не сегодня, а еще на прошлой неделе. Ростелеком видимо еще не научен опытом возмещения убытков по причине ненадлежащего качества услуг. Позволю себе напомнить, что в текущей ситуации многие работают удаленно, онлайн проводятся переговоры, совещания, судебные заседания. Если компания позиционирует себя на рынке крупнейшим оператором связи, так и соответствуйте. И прекратите уже практику перенаправления абонентов Кабинета. Низкий рейтинг Кабинета - это рейтинг Ростелекома, так как деньги абоненты платят Вам, и Вы должны отвечать за качество услуг.

  • Алена15 декабря 2020 г.

    Добрый день! Полностью согласна с автором комментария! Сколько времени еще ждать интернет?? Его нет весь день!!!! На звонки не отвечаете. Еле дозвонилась по указанному на сайте номеру, в итоге сотрудник сказал, что это не компания Кабинет. Прекрасно! Буду менять провайдера, сил уже нет с Вами бороться! Отвратительный интернет, отвратительное качество обслуживания! По заявке, которая оставлена еще днем даже не перезвонили.

  • Надежда15 декабря 2020 г.

    И еще, по поводу мошенничества - смею Вам напомнить, уважаемый Ростелеком, про бонусы, которые Вы собираетесь обнулить. Достойный шаг компании Вашего "уровня". Спасибо за подарок к новому году.

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся услугами к телекома уже больше 10 лет. Интернет+ телевидение. Скорость всегда на высоте. Поддержка пользователей тоже всегда на высшем уровне.

id 48535
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2020 г.

    Добрый день, Елена! Спасибо Вам за приятный отзыв. Мы и дальше продолжим предоставлять Вам услуги только самого высокого качества!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если вы думаете, что подключить интернет и тв от билайн это как уверяет их голосовой помощник хорошая идея, то поверьте-это совсем не так. Данный оператор позволяет себе проводить технические работы и замену оборудования в течении целого выходного дня (разумеется интернета у вас не будет, а что либо в замен(например компенсировать вам ваши сутки сидения дома со смотрением в потолок, самоизоляция же) вам не предложат, им наплевать на абонента. Когда происходит такое вы не сможете дозвонится и связаться с оператором если ваш телефон привязан к договору(такого варианта у голосового помощника просто нет, они его выключают), зато если позвонить с другого номера-пожалуйста мы вам рады и ответим за 15 секунд. Данному оператору за полгода общения я звоню 1-3 раза в месяц и выясняю почему не работает интернет/ телевиденье /всё вместе взятое (для сравнения у провайдера с название начинающимся на кон и заканчивающимся на векс количество звонков за все 4 года сотрудничества-в районе 4 штук. Приставки для ip-tv провайдера билайн будут зависать и перезагружаться вот прям с завидным постоянством (интернет бы у них так работал) в замен вы сами будете сбрасывать приставки к заводским настройкам и снова вводить все настройки с пульта(что учитывая и ос крайне не удобно). После подключения домашнего интернета и тв провайдер звонит с завидным постоянством и пытается навязать свою сим карту, ответ мне не надо, я не хочу остаться совсем без связи исходя из качества остального они не слышат, продолжали звонить пока не начал отвечать простите матом. Ладно, что-то я много написал но суть одна - если у вас есть выбор какого оператора подключить вместо этого, не повторяйте моих ошибок, не надо подключать билайн, больше нервов себе попортите чем будете спокойно пользоваться.

id 48520
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пытался дозвониться до службы поддержки. Как обычно, робот задал кучу ненужных вопросов и отослал к оператору (зачем он вообще нужен, если всегда отсылает к оператору? ). Через пол часа слушания музыки, прерывающейся сообщением, что через минуту будет соединение с оператором, меня выслушала девушка, которая, опять меня перенаправила к другому оператору,который так же недоступен. Прошёл час дозвонов и через час ожидания и связь обрывается. Занавес! Издеваться над клиентами - это в компании билайн, видимо такой новый вид развлечения. Пишу в чат службы поддержки, ни кто даже не думает отвечать. Клиентоориентированность компании просто зашкаливает. А звонок был по поводу того, что в выходной внезапно пропал интернет. Справедливости ради отмечу, что интернет пропадает не так часто (почти каждый день, но хорошо, что примерно в час ночи), а вечером и в выходные часто, вместо 100 mbs бывает 5-7 mbs. ( у меня роутер билайн smartturbo +). Повёлся на низкую цену и ушёл с дом.ру. Думаю, с нового года нужно покинуть эту компанию и вернуться к старому, доброму беспроблемному дом.ру. Пусть у него дороже, но нервы и здоровье для меня важнее.

id 48509
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая ужасная компания которую я тока встречал некогда некому не прекомендую, таким компаниям нечего делать на рынке, начиная с офиса заканчивае не профессиональными монтажниками. Сними даже растатся не просто так тока через суд приследуют тебя, деньги выкалачивают даже с мертвых обонентах это очем говарит что не порядочная организация.

id 48507
  • Ростелеком13 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Марк, добрый день! Расскажите, пожалуйста, что случилось? Почему у вас сложилось такое мнение о нас? Мы готовы все исправить и разобраться во всех вопросах! ☺️ Также возьмем на вооружение все замечания, это действительно очень важно для нас. Напишите нам, пожалуйста, в социальные сети по этому вопросу - будем рады узнать подробности и помочь вам. https://vk.com/rostelecom

  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инсис
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худшая компания! Откажитесь от неё. Интернета нет, как и сотрудников. Один диспетчер на всех. И один тех специалист. Не работают совсем

id 48481
  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Кабинет
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужасное обслуживание и связь. Интернет пропадает раз по 10 за день и так на протяжении месяцев 5 если не больше.

id 48405
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже интернета и клиентского сервиса не встречал среди провайдеров интернета. Для начала скажу, что в квартире стоит enterprise решение роутера с гигабитной пропускной способностью и 5g сетью + усилитель точно такого же сегмента с модулем wifi 6. Тем не менее, постоянные провалы в связи это обычное явление. Интернет крайне не стабилен. В моменте скорость может быть под 200 мегабит, и тут же связь может оборваться под ноль. Чтобы вы понимали, минуту назад я качаю архив с интернета со скоростью 30 мегабайт в секунду, а сейчас у меня не загружается ролик на ютуб. Про попытки играть по сети через их интернет я вобще молчу. Пинг у вас будет скакать от 10 до 1000. В конечном итоге вас просто будет выкидывать из игровой сессии. И вот при таком вот качестве интернета, они еще и на все запросы в тех поддержку отвечают считая клиента за ограниченного. Все их попытки как то решить проблемы сходятся к одному: перезагрузите ваш роутер. Говорят что то в роде: «скорость на линии есть, мы проверили. Попробуйте перезагрузить ваш роутер». Сегодня вобще без предпруждения отрубили интернет. Сначала сказали что там какая то авария, и завершение работ запланировано в 20:10. В 20:17 интернет заработал. Заработал ровно на 15 минут. Сейчас отрубился снова (со счету сбился в какой раз уже). Сейчас говорят что включат в 22:15. И как вишенка на торте: общался с оператором в чате по этому вопросу, она пообещала какую то там компенсацию за это все. Кароче говоря как только разговор пошел на предмет того что мне нужен домой техник который что то будет делать с этим всем - она просто отключилась с чата. Да, просто отключилась и больше не подключилась :) вы наверняка подумаете, а зачем ты пользуешься их услугами если они такие отвратительные? Отвечаю: всю жизнь пользовался ростелекомом - бед не знал. Переехал на новый адрес, а на этом адресе кроме домру ничего нет. Так что, как вы понимаете, кроме как жаловаться в отзывах делать остается особо нечего) крайне не рекомендую.

id 48401
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Ознакомимся с информацией по предыдущим обращениям и поможем в устранении неполадок.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда уже начнете что-то делать? Думали мы одни такие, а оказывается негатива полным полно про вас. Вам срочно нужно что-то менять, господа! Большие деньги платятся за услугу облачная атс, а какой смысл то в этом? Она не работает в полном объеме! Раздел статистика не работает, на протяжении целого месяца лишь иногда можно посмотреть эту статистику, а также нельзя прослушать звонки! Постоянно звоним к ним, а они на протяжении месяца всё никак не могут починить... Господа, проснитесь! Вы теряете клиентов!

id 48380
  • Администратор9 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению облачной АТС, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Инетвдом
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет провайдер. Тарифы меня полностью устраивают, плюс интернет работает стабильно и быстро. Если не испортится в дальнейшем, то искать замену по екатеринбургу не буду.

id 48358
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
961-970 из 2378 отзывов

Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.