Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Если у Вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причины и решить вопрос.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Ольга. Благодарим за отзыв о нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Заявка на техника формируется на ближайшее свободное время при условии, что по адресу будут пользователь, чтобы после завершения работ можно было проверить корректность предоставления услуг. Если неполадки с интернетом сохраняются, отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. поможем разобраться в ситуации и решить вопрос по услуге интернет. Желаем хорошего дня!
Здравствуйте, Сергей! Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Предлагаем Вам совместно разобраться в ситуации и выяснить причину неполадок. Напишите, пожалуйста, на почту loyal@k-telecom.org Ваш номер договора, а наши технические специалисты проведут диагностику. Также хотели бы проинформировать Вас, что у нас есть альтернативные способы связи: чат в мобильном приложении ("Мой К Телеком"), онлайн-консультант на нашем сайте, и форма обратной связи для заявки на сайте. С уважением, компания "К Телеком".
Здравствуйте! Благодарим за Ваше теплый отзыв. Приятного пользования!
Здравствуйте! Благодарим за Ваше теплый отзыв. Рады соответствовать Вашим ожиданиям. Приятного пользования!
Добрый день, Станислав! Очень хотели бы разобраться с ситуацией, описанной вами. Укажите, пожалуйста, номер договора.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Если в работе телевидения возникают какие-либо сложности, рекомендуем обратиться к нам для проведения диагностики. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Желаем хорошего дня!
Здравствуйте, Ксения! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации, для этого просим Вас написать на почту loyal@k-telecom.org номера Вашего договора, а также номер телефона, с которого Вы обращались в техническую поддержку.