Отзывы об интернет-провайдерах Екатеринбурга

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
4.7
Общая оценка
Отвратительно????
Тип услуг: 
домашний интернет
Не сообщают о слиянии дом.ру и акадо.частое отсутствие интернета.требование оплаты с 1числа каждого месяца несмотря на зачисление средств на счет в оюбой день текущего месяца и сроком на 30дней. Телефон дежурной службы не отвечает и техподдержки также и это при круглосуточном режиме приема обращений клиентов.
Отзыв засчитан
660646
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Конвекс - отличный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
За годы службы нареканий по качеству интернета не было!!!! Чего не скажешь о цифровом тв. Оно просто ужасное!!!! Интернет да пожалуй лучший в городе..... Не обрывов не скачков всё ровно!!!!
Отзыв засчитан
660609
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Очень плохой Интернет по средней цене
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает очень плохо, постоянно вылетает, постоянно подскакивает пинг и падает скорость загрузки.
Отзыв не засчитан
660486
reviewReplySmile
Илья Свириденко
28.06.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
74200
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
28.06.2018
Здравствуйте! Если у Вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причины и решить вопрос.
74205
Ваш комментарий
reviewType
3.2
Общая оценка
Ужасное ТВ
Тип услуг: 
домашний интернет
Телевидение просто ужас!!! Постоянно нет сигнала. Монтажники делают все лишь бы отвязаться.не подключайте.
Отзыв не засчитан
660448
reviewReplySmile
Илья Свириденко
27.06.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
74169
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Плохая организация работы
Тип услуг: 
домашний интернет
Не рекомендую данную компанию к сотрудничеству! С первых деней и по сей день-проблемы: не всегда можно дозвониться до менеджеров, до техподдержки ни разу не дозвонилась, звонки переадресовывают друг другу, не соблюдаются озвученные сроки выполнения услуги. По факту: при подключении к интернету и телефона пришел мастер с опазданием, сказал, что это не его участок, его попросил друг и у него совсем нет времени нами заниматься, он торопися. Сейчас: не работает интернет-сделана заявка в техподдержку...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
660426
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
26.06.2018
Здравствуйте, Ольга. Благодарим за отзыв о нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Заявка на техника формируется на ближайшее свободное время при условии, что по адресу будут пользователь, чтобы после завершения работ можно было проверить корректность предоставления услуг. Если неполадки с интернетом сохраняются, отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. поможем разобраться в ситуации и решить вопрос по услуге интернет. Желаем хорошего дня!
74160
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ужасная компания
Тип услуг: 
домашний интернет
Худший интернет, плачу 450 рублей в месяц, и стабильно получаю за это вылеты из интернета 7-8 раз в неделю по часу, а то и по два. Тех поддержка никогда не берет трубки. Постоянный треп бота и худшее обслуживание.
Отзыв засчитан
660353
reviewReplySmile
Неизвестный гость
26.06.2018
Здравствуйте, Сергей!

Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами.
Предлагаем Вам совместно разобраться в ситуации и выяснить причину неполадок. Напишите, пожалуйста, на почту loyal@k-telecom.org Ваш номер договора, а наши технические специалисты проведут диагностику.
Также хотели бы проинформировать Вас, что у нас есть альтернативные способы связи: чат в мобильном приложении ("Мой К Телеком"), онлайн-консультант на нашем сайте, и форма обратной связи для заявки на сайте.
С уважением,
компания "К Телеком".
74137
Ваш комментарий
reviewType
9.3
Общая оценка
Доступный интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Редко вылетает ближе к ночи , но оооооочень редко. С тв бывают мелкие проблемки, но опять же не критично.. В тех поддержке вопросы решают , все устраивает. Кабинет сделан даже на телевизоре можно смотреть счет и информацию. Провайдер нормальный , более чем.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
660214
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нареканий на работу интернета нет! Все устраивает! Работой монтажников при подключении тоже остался доволен!
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
660164
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
20.06.2018
Здравствуйте! Благодарим за Ваше теплый отзыв. Приятного пользования!
73995
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все устраивает , все отлично , не напрягает вообще , нормальный интернет...
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
660157
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
20.06.2018
Здравствуйте! Благодарим за Ваше теплый отзыв. Рады соответствовать Вашим ожиданиям. Приятного пользования!
73994
Ваш комментарий
reviewType
9.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хорошо, а вот тв иногда зависает. Один раз обращалась в тех. Поддержку, вопрос помогли решить быстро.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
660148
Ваш комментарий
reviewType
8.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В целом все более или менее, серединка на половинку. Нормально пользоваться можно , ушел к другому ,так как у других получше.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
660135
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет не стабильный, и скорости не хватает. Запускаю спидтест-показывает скорость прыгает то вверх то вниз по графику, причем для для игрока танков это критично. В техподдержку пока не звонил,пока времени не было.роутер бывает презагружаю,когда инет полностью прям пропадает, это помогает но не надолго, буквально день -два. Роутер от мтс.монтажники быстро и без переносов подключили-тут без притензий.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
660134
Ваш комментарий
reviewType
6.3
Общая оценка
Техподдержка отвратительная
Тип услуг: 
домашний интернет
В течении недели не было ни интернета, ни телевидения. Вначале операторы кормили завтраками, затем просто начали говорить, что неизвестно время устранения проблемы.испорченные праздничные дни. Предложили компенсацию за неделю простоя. 90 рублей.. И это при ежемесячной оплате 800 рублей.задержки с ремонтом оборудования постоянные. Меняю провайдера. Не рекомендую билайн!
Отзыв засчитан
660112
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хорошо, очень хорошая техподдержка, во всем помогают, стараются быстро устранять проблемы.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
660108
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тех поддержка - телефонные террористы
Тип услуг: 
домашний интернет
Неоднократные перерывы оказания услуги вынудили обратиться в тп , но заявку эти тп так и не оформили, за то по два раза на день звонили с уточняющими вопросами и баснями о заявке и неисправности моего оборудования, после второго обращения к тп, но явно без участия тп линия само восстановилась, и четыре дня держалась и опять легла. Напрягает поведение тп и повторение вопросов и предложений вместо действий. Вызревает волевое решение проблемы с размещением достоверной информацией в сми. И нет смысл...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
659997
reviewReplySmile
Планета
15.06.2018
Добрый день, Станислав! Очень хотели бы разобраться с ситуацией, описанной вами. Укажите, пожалуйста, номер договора.
73878
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили нас быстро, все сначала было хорошо. Но потом с нас стали списывать по 1000 рублей абонплату. Кто в чем ошибся, не понятно, но тариф такой мы не подключали. Потом начались постоянные сбои, не было связи, мастер к нам так и не пришел, в техподдержке тоже помогать не торопились. В итоге мы договор расторгли.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
659992
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Замечательный провайдер, подключили быстро и интернет и тв, все отлично работает, никаких сбоев, качество картинки тв очень хорошее.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
659990
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает замечательно, без сбоев, никаких проблем. Чего не скажешь о тв, тут постоянно какие-то сбои, то настройки сбиваются. В техподдержку обращаемся, помогают, проблему решают.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
659989
Ваш комментарий
reviewType
8.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает неплохо, а вот телевидение не всегда хорошо, бывают проблемы. Так в целом, все нормально, подключили быстро.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
659981
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
15.06.2018
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Если в работе телевидения возникают какие-либо сложности, рекомендуем обратиться к нам для проведения диагностики. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Желаем хорошего дня!
73889
Ваш комментарий
reviewType
2.5
Общая оценка
Интернет не очень
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет не стабильный. Служба поддержки ужасная. Уже ни раз наталкиваюсь на хамство и безразличие. При отсутствии интернета говорят что проблеммы в моем оборудовании.отнесла им же, проверил,все ок. Не сильно разбираюсь в технике, поэтому при обращении в службу поддержки хочется реальной помощи как это происходит у других провайдеров, а в к телеком лишний раз с места не сдвинуться,еще за это и доп.плату потребуют. При настройке оборудования такая же история ни на один вопрос толком ничего не обь...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
659977
reviewReplySmile
К Телеком
15.06.2018
Здравствуйте, Ксения!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации, для этого просим Вас написать на почту loyal@k-telecom.org номера Вашего договора, а также номер телефона, с которого Вы обращались в техническую поддержку.
73877
Ваш комментарий