Здравствуйте, Евгений. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв и уделенное время. Для решения вопроса с низким уровнем сигнала по беспроводному соединению, рекомендуем отправить номер Вашего договора, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся исправить ситуацию.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. К сожалению, из сказанного Вами не совсем ясно как обстоит ситуация и по какой причине необходимо оплачивать по 80 рублей в день. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении данного вопроса.
Здравствуйте, Елена. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Кристина! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Неполадки в работе услуг могут быть связаны с множеством факторов. Напишите нам номер договора прикрепив скриншот отзыва на электронную почту или в сообщения сообществ, будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.