Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос, а также подберём максимально подходящий для вас тарифный план.
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Не смеем с Вами спорить, только хотим проинформировать по возникшим сложностям. 1)Неполадки в услугах могут быть связаны с множеством факторов, решить данный вопрос возможно посредством обращения в службу поддержки компании любым удобным способом. Всегда рады помочь. 2)Пополнение баланса возможно совершить с помощью банковской карты в личном кабинете, в приложении Мой Дом.ru и на сайте компании с помощью номера договора. С целью отсрочки платежа, возможно активировать услугу "Обещанный платеж" в личном кабинете или через сотрудников. Доступ в личный кабинет не закрывается в связи с закрытием доступа. 3)Наши сотрудники компетентны и клиентоориентированны. Просим Вас написать номер договора и примерную дату обращения в сообщения сообщества или на электронную почту (helper@domru.ru), передадим информацию ответственным для разбирательства и пресечения на будущее.
Добрый день, Татьяна. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искрении извинения за доставленные неудобства. Провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг Клиентам остаются в силе. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уточните пожалуйста ваш ID, мы разберемся в ситуации.
C8-E7-D8-80-8B-18
ID - это счёт для оплаты, вот пример http://skrinshoter.ru/s/280818/zY3mb6xl?a
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Юлия! Спасибо вам большое за добрые слова :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.