Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв :)
Примите нашу благодарность за теплые слова в адрес компании. Рады стараться:)
Спасибо большое за отзыв! Рады стараться:)
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
А для чего тогда на сайте у вас предназначен онлайн-консультант, если он не отвечает? При подключении выбрал тариф интернет + ТВ, при этом уточнил, возможно ли будет отключить ТВ в будущем, и перейти на тариф только с интернетом, мне сказали что я в любой момент в личном кабинете могу поменять тариф. Но в личном кабинете я могу поменять тариф только на более дорогие. Писал в онлайн консультант, но с 1 августа мне так никто и не ответил. Да, я знаю что я мог позвонить в тех.поддержку, но зачем тогда такая функция на сайте как онлайн консультант?
Просто как увеличить скорость за дополнительную плату, так вы сами обзваниваете клиентов и предлагаете данную услугу. А как отключить что-то, даже не отвечаете!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш ID, мы разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Максим! Благодарим за уделенное на отзыв время и Вашу оценку. Если в дальнейшем будут возникать сложности технического характера, обращайтесь в любое время в службу поддержки. Мы работаем круглосуточно и всегда рады помочь!
Добрый день. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если договор был подписан, пожалуйста, напишите его номер или адрес, по которому Вы оставили заявку, и ФИО будущего клиента, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы максимально подробно проверим всю информацию и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш ID, мы разберемся в ситуации.