Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не связывайтесь, себе дороже будет. Позвонили с н.новгорода предложили подключиться, цена замануха. Еще переспросил, а можно подключиться на месяц, два, ответ-да, конечно. В результате тариф оказывается на год, первые пол года цена совпадает с озвученной, далее дороже и при расторжении раскошелишься за весь год. Это еще хорошо что оборудование не взял от них.
В екатеринбурге не нашёл лучшего предложения по стоимости услуг интернета и поэтому выбрал именно этого провайдера. Выбор сделал удачно, так как нареканий на интернет у меня нет, плюс поломки практически не случаются.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скинули 2 сотки за то,что перешел к ртк с ттк. Роутер подарили новенький с 5г за 1 рублик ( ну пусть и в срок пользования, с гарантией все таки). Скорость топ, роутер топ, остальным всем тоже доволен :) попользуемся, посмотрим, сейчас рад
Такого низкого качества доступа в интернет не было никогда прежде. Обратная связь - организована плохо.
- МТС14 апреля 2021 г.
Просим вас написать на в социальных сетях. Будем рады помочь.
Отличный оператор, пользуясь несколько лет. Ранее был кабинет были постоянные проблемы с качеством. Очень хорошая цена.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер ттк работает всё на отлично мастера быстро делают свою работу ! Оценка 10!) всем рекомендую
15.03.2021 в 10 утра пришёл мастер от него исходил неприятный запах,отказался проводить на 2 телевизор сказал купите домашнюю антенну.я не довольна работой
- Ростелеком19 марта 2021 г.
Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации.
- Администратор24 марта 2021 г.
Уважаемая Ирина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-697646, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Перепробовал много провайдеров и в конце концов остановился на уралнет. Надежная компания. Интернет работает без перебоев - скорость как и заявлена в договоре. Интерактивное тв с отличным качеством картинки
Отвратительно всё!с 05.03.2021 нам назначают приезд мастера,каждые 4-5 дней звонит оператор и будто в первый раз видит нашу заявку назначает приезд мастера на след день с 12:00 до 15:00,в итоге никто не приезжает и даже не звонит...через 4 дня ситуация повторяется,опять сами звонят и назначают день и время приезда мастера,все дела откладываю и жду этого мастера который едет видимо с другого временного пространства,сообщив оператору,что уже смешно это слушать,обещал разобраться,итог тот же ,звонят назначают,никто не приезжает.что требуется от мастера,приехать и установить доп роутер на третий этаж в дом,тк один роутер раздаёт интернет только находясь с ним поблизости и в целом интернет плохой????,вечно тормозит,тв вечно надо перезагружать,клиентоориентированность на нуле ????????единственный плюс в вашей конторе-вежливые операторы,до остального вам как до луны,с такой халатностью я ещё не встречалась,я поражаюсь,как вы вообще ещё существуете до сих пор с таким отношением к своим клиентам? Конец!
С дом.ру уже более 10 лет. В последней квартире уже 3 года. В сентябре подключил тариф 500мбит и все было отлично. Стабильная связь, скорость как по тарифу. Никогда не было проблем. С техподдержкой даже не сталкивался. Но вот уже две недели провайдер режет скорость до 60мбит. При этом до серверов дом.ру скорость осталась как по тарифу, а до любых других ровно 60 мбит на загрузку. Я уже отвык от таких медленных скоростей. Обратился в поддержку, там сказали что у них все отлично. Сказали что проблема в моем роутере. Напрямую без роутера у меня не было возможности проверить, тк нет ноутбука с rj 45. Отправили техника. Техник ничего внятного не смог предложить, в итоге я сам попросил его проверить на прямую. Подключили его ноут без роутера. Картина точно такая же. В итоге техник развёл руками и сказал что не знает в чем проблема. Позвонил кому то и сообщил что 07.03 на нашей улице экскаватор перерубил кабель и поэтому такая скорость. Сказал в течении недели все нормализуется. Неделю спустя ничего не изменилось, обратился опять в поддержку узнать как идёт ремонт. Поддержка ответила что никакого ремонта нет, у них все хорошо, перезагрузите роутер и тп. После нескольких переключений между операторами, старший написал что да работы идут, никаких сроков конкретных сказать не могут. Вернул мне деньги за 4 дня с момента прихода техника. Прошла ещё неделя, изменений нет. Поддержка ответила у них все хорошо, ни о каких ремонтах они не знают, компенсаций никаких не будет и зачем-то отправили опять техника ко мне. Вот завтра прийдет непонятно зачем опять. Вообщем не думал что так разочаруюсь в своём любимом провайдере. Уважаемый дом.ру почему если у вас на линии авария то вообще служба поддержки не в курсе? Почему не уведомляете абонентов и не делаете перерасчёт абонентской платы? Прошу разобраться в данной ситуации.
- Дом.ру18 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем решить вопрос.
- Дом.ру27 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. По нашим данным сложность была устранена. При сохранении ситуации напишите нам, пожалуйста, повторно.
- Гость28 марта 2021 г.
Добрый день. Да скорость вернулась 26.03.2021. Спасибо. Жаль что на решение этой проблемы потребовалось больше 2 недель и постоянных объяснений ситуации вашей поддержке, тк у них все это время все было отлично. Большая просьба к вам, наладьте связь между поддержкой и техническим отделом, тк информация между ними не проходит. Надеюсь и дальше будете радовать стабильной работой.
- Дом.ру30 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за обратную связь. Ситуация не совсем стандартная, поэтому требовалось больше времени для проверки и решения. Извините за доставленные неудобства. Будем совершенствоваться :)
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами!
Добрый день Уважаемый Ростелеком! В очередной раз Ваши доблестные специалисты, без моего ведома и участия, на мои паспортные данные, сделали подключение услуг чего-то(связи, интернета...) в г. Екатеринбурге л/с 566013005531. Я об этом узнал только после блокировки моего зарплатного счета и списания с меня денег, по судебному приказу № 2-4379/2020 от 05.11.2020. Долг накопился большой 32000 р. Как у Вас так получается я не знаю, но знаю, что это мошенничество и я понес материальный ущерб. Я проживая в г. Сургуте, в Екатеринбурге никогда не был. Требую немедленно связаться со мной по телефону [номер скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники], Ф. Александр Сергеевич. Прекратить взыскание и вернуть мне списанные средства. Аналогичная ситуация уже была в прошлом году только в г. Санкт Петербурге. Вы что по всей стране на меня договоров назаключали? Жаловаться буду везде, в том числе Президенту. Освещать историю буду во всех СМИ.