Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не стоит подключаться, цена на услуги не соответствует качеству. Проблема с пингом, до сервера в онлайн игре постоянно скачет пинг до 2500 и потери пакетов, в вечерние часы играть не возможно. Обращался в техподдержку, ничего сделать не смогли. На другом провайдере все работает без проблем!!! Причем на прошлом адресе тоже постоянно были проблемы с интернетом от домру. Если есть любой другой провайдер в доме, подключайтесь не задумываясь к нему
15.03.2021. В связи с переездом вызвали мастера ,пришёл в 10 утра ,и отказался на второй телевизор проводить интернет,сказал :купите комнатную антенну . Ужасное обслуживание.
- Ростелеком16 марта 2021 г.
Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой из социальных сетей подробнее об этом - будем разбираться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На ртк уже 4 года. Тв приставка+винк+ 2 симки+инет. Работает всегда более чем адекватно, за все 790 рубчиков. Инет 70мб, 200 каналов. Роутер брали свой.
- Ростелеком16 марта 2021 г.
Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Подключил провайдера ттк за 20 дней пользования 5 дней не было интернета. При обращении говорят то ведутся ремонтные работы, то у вас все нормально. Сейчас выяснилось что новый роутер не рабочий. Сказали что придут с 9 до 12, в 12 звоню, говорят что сейчас выяснят, звоню в 13 говорят у вас заявка с 10 до 16. Но мы все работает. Обслуживание отвратительное.
Самый худший провайдер. И 100 мб по факту четыре – девять мегабит в секунду измеряли скорость на сайте,фиксировали фото, обращались неоднократно в службу поддержки мастер ни разу не пришел ,при расторжении договора написали претензию на возврат средств деньги не вернули при расторжении договора мастер не пришел интернет пришлось отключать самостоятельно и оборудования возвращать лично интернет был отключён и услугами пользовались уже другого провайдера но мтс продолжал списывать деньги ,перерасчета не сделали ,при возврате оборудования мтс начислил самостоятельно без нашего ведома обещанный платёж также был подключён не нами тариф тарифищи с высокой абонентской платой для нас и поменять его можно было только за отдельную плату .служба поддержки переключали друг на друга с домашнего на мобильный интернет раз 10 .обратной связи нет. В итоге тариф подключил мтс с высокой абонентской платой без нашего ведома подключили обещанный платёж 700 руб. И через три дня минус 700.перерасчета за последний месяц сделано не было .делайте выводы!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочу оставить объективный отзыв про этого провайдера. Я живу на уктусе и использую тариф mega xl без телевидения. Начать думаю с того, что те, кто пишут тут про ужасную скорость, обрывы и высокий пинг явно не являются продвинутыми пользователями своих компьютеров и банально используют либо очень дешевые и отвратительного качества устаревшие роутеры, либо же используют тот, что дает провайдер (там тоже далеко не лучший образец). Кроме того, даже если роутер у них и нормальный, то о его настройке они и слышать не слыхивали. Например, сидят со скоростью 100 мбит/с и выше, а на роутере стоит b/g/n mixed или что-то еще хуже. А то, что режим n only увеличит им скорость по вай-фай в 2-2.5 раза они не в курсе. У меня свой роутер и скорость по вай-фаю (6 версии, и по проводу напрямую от роутера) на моем тарифе составляет чуть-чуть меньше 600 мбит/с (и download, и upload). По тарифу должно быть 500, но, я думаю, что они на этом тарифе не режут максимальную планку и выдают сколько могут, вот и выходит больше заявленного. Пинг до самого дом.ру — ровно 1 мс. До серверов гугла — 31 мс (через wifi). За год использования помню единственное ухудшение скорости вечером где-то до неприличный 2-3 мбит/с: позвонил, сказали какая-то авария. На утро исправили и больше такого не было никогда. Так что если у вас что-то не в порядке с интернетом, проверьте в первую очередь собственное оборудование и то, как оно вообще настроено. Единственный небольшой минус — очень много заблокированных сайтов, и новые блокируются чуть ли не каждую неделю. Монтажники у этого провайдера работают отлично. Но! Хочу отметить ужасную согласованность тех, кто отвечает вам по телефону и тех, кто приходит выполнять работы по факту. То есть вы можете в подробностях расписать по телефону кто вам требуется и что ему нужно сделать (например, говоришь прямо, что тут нужно минимум два человека и с перфоратором), а придет один и без инструмента. Зато вовремя. Я не знаю через сколько людей проходит просьба выполнить те или иные работы, но в этой цепочке явно есть совершенно некомпетентные люди, которые, по всей видимости, не умеют считать до двух и не знают, что такое перфоратор, чтобы правильно сообщить об этом монтажникам. Кроме того, операторы у этого провайдера не вполне компетентны сами по себе и порой не слишком спешат на переключение к специалисту, пытаясь решить проблему самостоятельно. И не решают, так как понятия не имеют о чем говорят. Ну и надоедливый голосовой помощник, который очень настойчиво предлагает решить проблемы, которые мне не нужно решать. Ему нужно дважды сказать о переключении на оператора. Иногда трижды. Это очень раздражает: это должно выполняться с первой же просьбой. Подытожить могу следующим: учите элементарную матчасть. Гугл в помощь в конце концов. Даже не ждите, что кто-то там по телефону скажет вам что делать. Вы должны научиться настраивать свои роутеры самостоятельно и в этом нет никакой сложности, буквально пара нажатий и все — результат вас может приятно удивить.
- Дом.ру15 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Вадим, здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Специалисты первой линии обязаны выяснить все подробности случившегося и, только исходя из ответа, предлагать дальнейшие действия: перевод звонка на технического специалиста или визит техника. В любом случае, согласны с вами, что оператор должен описать ситуацию как можно детальнее для ее оптимального решения. У нас также есть альтернативные каналы связи для решения вопросов: онлайн-чат на официальном сайте или наши сообщества в социальных сетях. Если возникнут вопросы, пишите, всегда рады помочь :)
- Гость10 сентября 2021 г.
лет 7 пользуюсь услугами Дом.ру.проблем нет.все вопросы решались быстро,да и очень редко возникали эти вопросы.Робот да,подбешивает).Хороший провайдер цена/качество
Никому и никогда не советую подключаться к данному провайдеру. Система расчетов такая сложная что вам придется нанимать бухгалтера который будет считать сколько начислили за что списали сколько ещё должен. По вечерам интернет глючит пока не позвонишь оператору, как только позвонишь сразу скорость поднимается. Все услуги платные за все требуют деньги. Каналы полная ерунда иногда тупят. Фильмы бесплатные только те которые никто не смотрит или их уже по телевизору за ездили. Если например включать детям какой нибудь мультик то он становится платным через какое то время. Услуга перемотки платная, у всех провайдеров она бесплатная, говорят у нас удобней эта услуга и начинают перечислять все тоже самое что у всех бесплатно. Только плазме впечатления остались. Никому не советую, потом жалеть будете. Если заблокирует интернет на время, например уехали на дачу, вернётесь раньше вам его никто не разблокируют скажут ждите окончания блокировки, будете без интернета сидеть. Бонусная система не работает, накопили бонусы потом используете их но не увидеть куда и на что вы их использовали, а потом вдруг и бонусная система не работает типа что то там настраивают и бах ни бонусов ни скидки. На каждом слове обман. Ещё просят чтобы оценили их работу, не пойму что оценивать, только один негатив в голову лезет при таком сервисе. И ещё сказал чтобы расторгнули договор с 16 марта в итоге уже 14 меня отключили. Отношение к своим клиентам наплевательское. Запросил детализацию так ничего и не отправили. Буду всех отговаривать от этого провайдера и советовать любого другого.
Отвратный сервис. Тянут с подключением недели. Обещают решить проблему за 24 часа и дать обратную связь, но в итоге проблема занимает недели, и само собой, никакой обратной связи не поступает. После заявки на возврат средств, по истечении указанного срока, престают отвечать.
В екатеринбурге купили квартиру и стали выбирать провайдера для проведения интернета. В результате заключили договор с данной компанией, потому что у нее хорошая репутация и потому что здесь наиболее выгодная ценовая политика.
- Администратор16 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не рекомендую эту компанию. До тех поддержки долго дозваниваться, проблемы решаются долго, а вот если вовремя не оплатил отключают сразу. Оповещение об окончании тарифа за текущий месяц не присылают. Моя оценка 2
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пинг зависит от множества факторов, начиная от удаленности сервера и маршрута до него и техническими особенностями оборудования и линии. Если вопрос актуален, направьте результаты трассировки до сервера на котором возникают сложности нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся помочь.