Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В екатеринбурге этот провайдер выгодно отличается от конкурентов тарифами, поэтому заключила договор на интернет с ними и сейчас не жалею. Интернет в доме есть всегда и нареканий на него у нас нет.
Весь рабочий день 16.04.2021 в образовательной организации не работал интернет. Техпомощь не приехала с 10.00 до 21.00. Организацией по причине отсутствия интернета не проведены дистанционные мероприятия, не отправлены срочные отчеты и информация.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключился около 1 мес назад. Домашний интернет слетает за день по 5,6 раз. Тех поддержка только через сутки. Ни кому не рекомендую - намаетесь!
- МТС3 мая 2021 г.
Игорь, если сейчас сложности сохраняются, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях, проведём проверку.
Как началась дистанционная работа пришлось менять провайдера, так как старый стал очень подвисать и не справляться с работой. В доме провайдеров немного и в итоге пришлось взять ростелеком. Честно, ничего хорошего не ожидал, так как отзывы спорные, но рискнул все таки и не прогадал! Работу в итоге полностью на удаленку перевели и тьфу тьфу ростелеком не подводил еще ниразу.
- Ростелеком12 апреля 2021 г.
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)
Мы подключили через них частный дом в нижнеистетском районе к интернету и кабельному тв. За 1000 р тариф, скорость хорошая и 81 канал еще. Вай фай роутер у нас был свой. Услугами довольны.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Являюсь пользователем домашнего интернета, тв и сотовой связи в данной компании очень много лет. Года 1,5 назад с компанией произошло что-то кардинально изменившее и подход к клиентам и подход к качеству оказываемых услуг. За последние полтора года происходило множество ситуаций, когда я испытывал шок, от качества оказываемых услуг. Не буду описывать все, но часто пропадал интернет, несколько раз в связи с проводимыми работами интернет отключали от 1 до 3 дней, после этих самых работ - извините. После нескольких звонков в компанию - давайте я вам положу на счет 100 руб в качестве бонуса... А предупредить заранее? Зачем мне 100 рублей бонусом, когда я оплачиваю услуги по тарифу, рассчитываю на их получение, и не получаю их. Работа из дома, как итог - работа с мобильного интернета и через час сообщение ваш лимит на раздачу исчерпан в этом месяце, заплатите некоторую сумму, чтобы раздавать дальше. Но апогеем всего этого зоопарка стал мой переезд с одного адреса, на другой. Оставил заявку на переезд. Перезвонили через некоторое время, сообщили, что по новому адресу нет возможности перенести телевидение по кабельной технологии (при приеме заявки и при уточнении возможности переноса этот момент не уточнили), но есть по технологии ip tv. Сказал, что мне без разницы. Главное, чтобы условия остались теми же самыми. Сказали, что условия поменяются, но в лучшую сторону, будет не 1200, а 2500 минут, безлимитный интернет, тв и домашний интернет, стоимость изменится очень незначительно, станет 750 рублей. Согласился. В назначенный день мастер не приехал, тк было много заказов и он не успел, приехал на следующий день, подключил все, заменил роутер, тк старый был с какими-то проблемами и интернет пропадал отчасти из-за роутера. С этого момента начался полный абсурд и цирк с конями. Тариф в личном кабинете мой друг, никаких домашнего интернета и тв нет (должны были появится через 2 часа, тариф должен был активироваться). Звоню через 2 дня в компанию мтс, говорю - а что с переездом? - а в ответ - а куда вы переехали? В общем с горем пополам определились, что я таки переехал. Информации о замене роутера нет, тариф - а тариф к сожалению не подтянулся, сейчас оставим заявку и подтянем. Говорю - ладно, подтягивайте. Тариф увидел, но не тот, который должен был быть. Тариф 890р. Звоню, говорю, а что с тарифом? Старшего специалиста мне подключают - выясняется, что того тарифа, который мне пообещали уже нет, и нет давно. Ничем помочь не можем... Перезваниваю. Переводят на другого старшего специалиста - разбирается в ситуации, говорит к сожалению да, того тарифа уже нет, но я могу вам предложить скидку 20% на тариф по 780р, сроком на 1 год. Говорю - ладно, пусть будет так. Вы говорит перезвоните через какое то время, вам эту скидку подключат, сейчас не могу подключить, потому что надо пополнить баланс и чтобы тариф активировался и номер подтянулся... Что-то такое. Перезваниваю на сл день, говорят да, видим комментарий, скидка активируется через 2 часа... Понимаю, что не может быть все так хорошо, учитывая все, что происходило - звоню на сл день, говорю, подключилась ли скидка? Говорят да, скидка подключилась, все хорошо. Говорю, а какие теперь условия - говорят - ну скидка 15% на 2 месяца. Я говорю - ну как так? Должны были 20 и на год. Говорит мне старший оператор - а у нас нет таких полномочий... Ничем помочь не могу. А давайте я вам бонусом 100 рублей закину. Разговор заканчивается ни на чём. Перезваниваю - попадаю на оператора, говорю - соедините со старшим оператором - а он мне - а у нас нет полномочий. То есть четыре дня были, а теперь у них их резко не стало. Делайте выводы господа...
- МТС14 апреля 2021 г.
Demian, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Посмотрим, что можно сделать.
31.03.2021 телевидение отключилось в 11.10.сегодня 02.04.2021 сделать не могут хотя заявка сделана сразу 31.03. Обещают сделать 05.04,это нормально? Это такое отношение клиентам,это не правильно с вашей стороны господа. А дети просят мультики. Лучше перейти в другую компанию.
После вырезания проводов 19 марта 2021г. Ремонт случился только через 3 суток - недопустимо!!! В ответ на звонки отвечают заявка в работе, назначают время, но не приходят и не звонят! Сегодня, 2 апреля, ровно то же самое. Нельзя ли защитить провода и оборудование и ремонтировать в течение 4 часов??? Полдома работает на удаленке!
- Ростелеком2 апреля 2021 г.
Анна, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой из социальных сетей подробнее об этой ситуации - будем разбираться.
20 лет адсла, с кошмарным качеством. Единственный провайдер в городе. Не могут протянуть витую пару... Московская область 2021 год. Кошмар.
- Ростелеком1 апреля 2021 г.
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные]. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.
Манагер убедил протестировать их сотовую связь и домашний интернет. Сидел я себе спокойно с билайном проблем не знал. За два месяца убедился от добра добра не ищут. В общем ничего особенного, типа скорость выше, но только на тестировании по факту телек так же лагал, на даче 3g показывает больше скорость, но работает медленее... В итоге сделал вывод что мне это не нужно. Заблокировал в лк услуги через пару недель сдал оборудование, а они мне с вас еще 1тсыяча с лишним. Оказывается оплата бонусами которую я сделал за последний месяц отменилась, и тут же долг нарисовали. В общем, времени жалко рулиться, заплатил 12 февраля. 25 марта приходит смс, что я им опять должен. Вы там че??? Решили отжимать до последнего?! Ну уж нет вам я лучше юристу заплачу и судится с вами буду принципиально. Никому не советую связываться с ростелеком. Их тест скорости который вы видите обман настроенный оборудованием. Большая скорость только в момент теста, начнете качать реально увидите что все тормозит и нет того что заявлено. Сотовая связь ничем не лучше чем у других, те же проблемы, что и остальных, есть ямы где нет связи есть где типа 4g
- Ростелеком30 марта 2021 г.
Максим, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Елена, здравствуйте! Для уточнения информации по вопросу, пожалуйста, позвоните нам по прямому номеру гор. линии.