Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не работает стационарный городской номер. Ответ вызов абанкнта запрещен. При звонке в службу поддержки: оператор: какой город? Мы: екатеринбург. Оператор: а город то какой? Мы: город екатеринбург, сам екатеринбург. Оператор: ну а внутри, там поселок или что? Мы: нет, сам екатеринбург, который в екатеринбурге, в самом городе.... Продиктовали номер оператор: такого номера нет. Мы: как нет, если есть. Оператор: а я говорю нет с такими цифрами мы: как нет, повторили еще два раза с кодом 343. Оператор: да, есть. Повторите фамилию абонента. ..... Это что такое? Или первого мая уже отмечать стали?
Дом .ру !!!! Самый отвратительный провайдер из всех которые существуют на белом свете! Скорость интернета такая ,что улитка по сравнению с ним бежит со скоростью света !!! Постоянно пропадает соединение !!! Даже каналы и те пропадают! 800 руб в месяц за что???? За то что ничего не работает должным образом! Только предлагают тарифы дороже мол не будет провисать связь... А за 800 руб. Они не могут предоставить качественные услуги!!!
- Дом.ру30 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктория! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Качество вещания также может зависеть от многих факторов. В любом случае всегда готовы провести диагностику и решить вопрос. Напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться со всеми неполадками.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший оператор. 1. При принудительном переводе с convex урезали тариф до сих пор воюю, чтобы мне вернули тот же пакет услуг. 2. Приставка работает 2 недели из 4. 3. Пустые обещание пересчитать сумму платежа за не предоставление услуг. 4. Постоянное списание средств( графа прочие услуги) 5. Пока я пишу этот отзыв идет 20-ая минута ожидания ответа те. Поддержки. Если есть альтернатива, никогда неподключайте.
- Дом.ру29 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Хотим помочь как можно скорее разобраться во всех сложившихся сложностях и вопросах. Просим для этого связаться с нами через социальные сети или по электронной почте helper@domru.ru, где просим прикрепить ссылку или скриншот отзыва. Будем рады вашему сообщению!
Отвратительное отношение к клиенту. Сломался модем, поменяли по гарантии, буз уведомления и моего согласия увеличили стоимость аренды оборудования. Вопросы решать отказываются. Расторгнуть договор - целая эпопея, где я должен сам всё узнать, подписать в офисе, не понятно как передать оборудование.
- Анна1 июня 2021 г.
28 мая 2021 перестал показывать телевизор.Сегодня 02.06, и мне до сих пор говорят что идут ремонтные работы.За такой срок уже можно сделать ремонт сети.Мне кажется что никто ничего не делает,это просто издевательство.
Хотела отключить интернет. Так как закончилась акция. И стало дорого. Мне сказали, что сделают скидку. Я осталась. В итоге нет скидки. У меня нет 1000, чтоб оплатить интернет. Пожалуйста, позвоните мне и отключите ваши услуги!!!
- Ростелеком28 апреля 2021 г.
Светлана, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support_forum@ural.rt.ru продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся и свяжемся с Вами).
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Дом.ру слишком часто лишает связи с внешним миром. При этом техподдержка просто игнорирует: автоответчик сообщает, что идут ремонтные работы. Два месяца назад удалось-таки дождаться ответа оператора, который сказал, что за предоставленные неудобства, будет пересчет. Само собой ни на копейку не снизили оплату. Сейчас опять минимум на 3 часа у них ремонт. Удобно: взять предоплату, а там как получится... Никаких обязательств перед клиентами! Кстати, мы дом.ру не выбирали, а спокойно жили с конвексом, пока в один прекрасный момент не пришло сообщение: платите дом.ру... Дороже и с худшим тарифом. Надо менять провайдера!
- Дом.ру28 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, здравствуйте! Понимаем, что ситуация не очень приятная. Авария может произойти на сети любого провайдера. Мы всегда стараемся восстановить доступ к услугам в максимально короткие сроки. Пришлите ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru, проверим информацию по авариям и перерасчету
Как по мне провайдер отлично работает. Уровень сигнала хороший в любое время суток. По цене вполне приемлемый вариант. Обслуживание вежливое и профессиональное. Всем довольны.
Отлично работает интернет, без каких-либо повисов. Скорость вполне приемлемая для нас. По цене довольно выгодно, во всяком случае не переплачиваешь ни за что. Всем друзьям уже посоветовали.
Давным давно еще был ростелеком, лет 7-8 назад, тогда расстались не на лучше ноте. После этого перепробовали и билайн, и мтс, и ттк. Рано или поздно везде портиться качество, но при том заламывают цены, а понижать ничего не хотят, хоть и пользуешься, постоянный клиент... В итоге ладно, на удачу залетели, сделали новый договор на ртк. Тв+интернет+ 2 симки. Скажу так - изменения есть, к лучшему. Пока за 2 месяца и с качеством связи не было неприятностей, и ценник предложили чуть ли не самый низкий на районе, ну посмотрим дальше что будет
- Ростелеком21 апреля 2021 г.
Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Все в принципе было неплохо. Единственное когда закрывал договор, и не пользовался 20 дней, за них плату насчитали.
- Дом.ру20 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. При закрытии договора начисляется по количеству дней, когда доступ предоставлялся. Если не пользуетесь услугами, то можно их приостановить в личном кабинете или обратиться к нам. Так же обратиться по закрытию договора ранее. Напишите номер договора и ситуацию на почту helper@domru.ru. Проверим
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ирина, добрый вечер! Возможно, оператор вас недопонял. Увы, мы не можем комментировать работу других сотрудников. С ситуацией удалось разобраться?
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.