Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Елена, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить обратную связь. Ситуация, которую вы описываете, противоречит принципам обслуживания клиентов в нашей компании. Пожалуйста, укажите номер вашего договора, чтобы мы могли во всём разобраться.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Nikita, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и описание ситуации на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо за обратную связь - она для нас очень важна! Надеемся и дальше радовать вас качеством услуг и контента.
Добрый день, Ольга! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org. В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении. Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.