Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
17 августа поставили новую приставку тв у дом ру. Несколько раз пришлось вызывать мастеров (платно!), потому что приставка глючила - сама переключала каналы, зависала. Со старой таких проблем не было. Мы настояли на замене новой приставки. Ее пришли и заменили (опять платно, разумеется). Новая приставка глючит тоже, но решили уже оставить. Через 2 недели тест-драйва оператор сказал положить деньги на счет и написать, что приставку выкупаем или берем в аренду (рассрочку, типа). 29 августа сумма, обозначенная в доп соглашении к договору была положена на счет и оператор принял у меня информацию, что я приставку выкупаю. Сегодня 1 октября, прошло больше месяца, а воз и ныне там. Все мои повторные заявки за весь месяц игнорируются - рассказываешь каждому оператору заново всю историю, обещают отработать и пропадают. Сегодня оказалось, что перевод приставки в собственность - это ооочень сложная процедура, делает ее таинственный сотрудник и занимает эта процедура больше времени, чем можно купить квартиру! О как!!! И сроки то уже сказать и не могут и не знают! Истрепали мне все нервы, отняли месяц времени и продолжают этим заниматься. Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать. Уже одни матерные слова в адрес этой распрекрасной компании. И это я еще умолчала о том, что сумма за приставку изменилась - в доп соглашении 2250 р, а операторы говорят, что 2999 р. Что 2250 р никогда у них такой суммы и не было... Ну видимо, я ее придумала и доп соглашение сама написала. Раньше наш провайдер был конвекс, никогда с ними не было проблем. Адекватно отрабатывали заявки, говорили сроки. Но дом ру - это что-то с чем-то.
Начнем с начала с первого дня подключение начались сразу проблема с тв приставкой так и интернетом на тв возникили разрывы картинки, а с интернетом были проблемы толлько в играх не важно какая игра были потери пакетов скачки пинга, прошло несколько дней отключили интерент во всем доме или районе точно сказать не могу из за тех работ после 2 дня шли работы инетрнет периодически работал некоторое время якобы меняли оборудование или что то все работы закончились скорее всего заменили оборудование с потрей пакетов и скачками пинга проблема по сей день звонить в мтс нету смысла операторы объяснить не чего не могу и не чего не знают вообще в их работу входит только то что они передают всю работу на тех отдел и те свою работу выполняют так за все время пришло 4-5 мастеров сбился со счета первый раз пришли вдвоем видимо один уже не справляется нужна поддержка моральная и физическая вся их работа после прихода выткнуть один проводок из комутатора воткнуть в другой порт на комутаторе и замена коннектора на проводе работа мечты я бы сказал так и все остальные мастера проводили аналогичные действия и был единственный который смог почти он поменял роутер но проблема так же осталась с потерей пакетов до серверов не важно игровой сервер или сервер гугла потерял идет и идут скачки пинга потом я отправлял все трассировки на почту мтс там ище гениальнее работники проверили одни сервер который якобы 1 скриншот из 37 файлов и скриншотов он проверили один сервер который якобы не работает а другие файлы с трассировкой даже не были проверены их ответ проблемы на стороне мтс нет. То есть проблема в серверах разных игр которые не связаны не как. Потом я раздавал инетрент через телефон подключался через wifi проблемы с потрей пактов нет проблем с скачками пинга нет , просил знакомого сделать трассировку до серверов до которых я делал у него так же нет не потерь не скачков пинга все стабильно за все время я звонил каждый день проблема не была решена не как если вы используйте интернет для игр не советую вам подключаться к мтс почему мтс свои ошибки проблема на их стороне они отрицают это на других провайдерах нет такой проблема с моб интрена нет такое проблемы я должен звонить и объяснять каждому оператору которые почти не чего не знает и не понимает а свзяи с тех отделом которые решает все проблемы удалена нету то есть проще объяснять человеку который понимает и проблема решиться на много быстрее чем объяснять бабушке что такое wifi есть хорошие специалисты среди операторов которые разговаривают с тобой по 30-40 минут и пытаються либо понять в чем проблема либо как то быстрее решить этот вопрос но от них мало что зависит в их работу входит только передать мою проблему мою информацию и все
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Только приятные впечатления, пятый месяц пошел с этим провайдером. Ловит на твердую пятерку, не доставляет никаких проблем. Цена по карману.
- Администратор29 сентября 2021 г.
Уважаемая Dana00956228, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/inetvdom/otzyv-701818, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Ужасный провайдер. Нет интернета с 20.09, оформили выезд техника на 24.09. Никто не приехал. Самостоятельно перенесли приезд техника на 03.10. Отношение к абонентам отвратительное. Буду разрывать договор. P.s. За 1 месяц интернет отключался 3 раза, решали проблему всегда как минимум 2 дня. Последняя проблема поставила точку. Не советую услуги ростелекома (одни минусы)
- Ростелеком26 сентября 2021 г.
Константин, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения : во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
не верю!!! Казалось бы, крупная компания. Менеджер обманом вынудил подписать рассрочку на видеокамеру, которая была не нужна под предлогом каких-то бонусов и заявляя, что она бесплатная. После того, как поняли, что это обман, подали жалобу. Но ростелеком решили, что они монополисты и им настолько на все наплевать, что можно не обращать на это внимание, ведь юридически то с их стороны все чисто. Никогда к ним не обращайтесь!!!! Сплошной обман! Повторюсь, им просто наплевать на своих клиентов, дошли до мошенничества уже. А менеджер чем больше обманет, тем больше получит. Я так понимаю, его руководство прекрасно это понимает и решать данную проблему не планирует, это для них удобно.
- Ростелеком24 сентября 2021 г.
Максим, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. В акте приема-передачи оборудования, который вы подписывали, описаны все условия предоставления оборудования. Если мы можем вам чем-нибудь помочь на текущий момент - напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru, пожалуйста.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень переживал, что на поселке, где буду работать будет плохо работать инет. В результате то зря, все нормально.странная тех. Поддержка- молодцы конечно,все рассказали,но перепутали цены,сначала сказали 7000 тыс(так как деревня далеко и нужно что-то подключать дополнительно было),потом что тариф 800 рублей,потом менеджер сказала,что 700, в итоге,сотрудники,кто устанавливал технику сказали всего 600 рублей. В наше время небывалая скидка.в принципе,все в хорошую сторону))сам интернет без сбоев пока
- Ростелеком22 сентября 2021 г.
Здравствуйте. Спасибо, что пользуетесь! Нам очень приятно :)
Очень понравилось как оперативно подключили к нам этот провайдер. С качеством ни единого подвоха, скорость хорошая, можно работать и учиться.
В общем подключил интернет и тв у данных мошенников, попользовался 2 месяца понял что хуже провайдера нет, интернет отвратительный приставка виснет и тд, принял решение отключить, написал в тех поддержку, на что мне говорят что сначало вам нужно заплатить 9500 р за приставку и роутер так как он у вас в аренде, но вот при установке чудо интернета чудо мастером который навязал мне роутер ссылаясь на то что старый не работает даже слова не сказал про то что и чудо приставка у меня теперь в аренде за три дорога и что при отключении мне придется заплатить космическую сумму. Дом ру мошенники ни когда не пользуйтесь их услугами по итогу буду обращаться в суд
- Дом.ру20 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорее всего у вас оборудование в рассрочке, а не в аренде. На новое оборудование аренды нет. При закрытии договора подлежит оплате непогашенная часть рассрочки.Условия предоставления оборудования указываются в "Заказе на предоставление услуг" который подписывается при подключении. По поводу сложностей с услугами напишите нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Поможем
У меня весь мтс.никак не работают монтажники. 4 раза делала заявку на кабель, отпрашивалась с работы. Отговорки о том, что не дозвонились.откровенное вранье. Сегодня в который раз жду с 16.00 до 18.00. Время 17.42. Никого нет, хотя я напоминала диспетчеру о заявке.такого отношения к клиентам я не встречала никогда и нигде.что за позорище?.конечно, буду переходить к другому провайдеру
Достойный провайдер во всех отношениях, с ним позабыли о проблемах при скачивании. Всё отлично работает.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Людмила. Понимаем ваше недовольство, но хотим обозначить несколько моментов. При приобретении приставки на неё действует гарантия - 1 год. Все заявки на техников, замену приставки и проверку ее работоспособности должны быть бесплатными. В г.Екатеринбург по акции приставка Movix Pro Voice - действительно стоит 2990руб. Также не совсем поняли по поводу перевода приставки в собственность. Возможно, вам сначала был предложен бесплатный тест-драйв приставки. В остальных случаях приставка сразу попадает к вам в собственность после установки техником. Но чтобы детальнее разобраться детальнее отправьте номер договора, дубль отзыва и доп.соглашение, о котором указано в комментарии нам на почту helper@domru.ru