Добрый день! Сожалеем, что вы не указали номер вашего договора, чтобы мы могли более подробно ответить на ваш отзыв. При подписке на ТВ-пакет клиенту в интерфейсе отображаются все условия подписки (в том числе стоимость после окончания акционного периода), он подтверждает своё решение нажатием кнопки «Согласен» и вводом пинкода. Действительно, мы не можем гарантировать скорость при беспроводном подключении, поскольку не можем влиять на факторы, которые ее обеспечивают. Скорость получения информации при подключении по wifi зависит от сетевой активности всех ваших соседей в их домашних беспроводных сетях, и даже от работы бытовой техники, излучающей помехи в радиодиапазоне (например, СВЧ-печи). Пожалуйста, проверьте скорость доступа при проводном подключении – это значение будет более корректным. В большинстве случаев скорректировать влияние соседних беспроводных сетей можно, изменив параметры беспроводной сети. Дать рекомендации по настройкам вам могут наши специалисты технической поддержки. Благодарим за обращение.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Предлагаем вам провести диагностику услуги, чтобы выявить негативные факторы и устранить их. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неисправностей. Ожидаем вас :)
Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг. Мы обязательно учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе. Благодарим за отзыв и выбор компании!
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. Данный вопрос находится в работе. Мы с вами уже ведем переписку на другом ресурсе.
Добрый день! Благодарим за такой подробный положительный отзыв. Нам очень приятно слышать такие теплые слова! Будем и дальше радовать Вас нашими услугами. Спасибо за выбор компании!
Здравствуйте. Рады, что все замечательно. Приятного пользования :)
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям. Не будем останавливаться на достигнутом. Продолжим улучшать качество услуг и предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, обращайтесь. всего наилучшего!
Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и описание произошедшего. Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем, мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса. В случаях, когда вы столкнулись с некорректным действиями со стороны специалистов, всегда можно передать информацию для проверки корректности консультации. Перед проведение планово-профилактических работ мы информируем клиентов посредством смс-сообщений на актуальный номер телефона по договору. Будем рады помочь и проконсультировать по всем вопросам и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Желаем вам всего наилучшего!
Добрый день! Спасибо Вам за теплые слова! Мы счастливы, что у нас есть такие абоненты. Будем продолжать радовать Вас и дальше!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Класс! Спасибо за отличный отзыв, нам очень приятно. Будем стараться радовать вас дальше и, конечно, расширять зону подключения в каждом районе.
Добрый день! Благодарим за прекрасный отзыв. Надеемся, что и в будущем Вы будете довольны услугами нашей компании.