Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Приветствуем. в настоящий момент ваш вопрос в проработке. Вам обязательно дадут ОС по решению вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее и уточните ваш адрес на почту: helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса и разберёмся с рекомендациями наших техников.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID. Разберемся в ситуации.
Я сожалею, что стал клиентом компании Инсис! Постоянно падение скорости, а зачастую полное отсутствие интернета. Доходит до смешного, предлогают выключить и включить роутер, бред. Я пишу в чат техпотдержки, мне сообщают, мол всё в порядке проблем на линии не обнаружено и мы перенастроили ваш роутер. Ну как нет проблем? У меня нет интернета, а у них нет проблемм!!! Я приезжал в офис общался лично с менеджером, толку нет. Швырялово на деньги, чистой воды. Да ещё говорят, что если я откажусь от их услуг мне придётся оплатить какую то сумму за приставку которую они мне установили для ТВ. Вот только они не учитывают одну вещь, что не одного договора я с ними не подписал. Я с другого города и переехал не давно в Екатеринбург!!! И такого [отвратительного] отношения по поводу интернета я в жизни не встречал!!! Это [ужасная] компания!!! Даже бесплатный WI-FI в различных бургерных работает стабильней и быстрее!! Это честный отзыв, уставшего от безотвественной работы компании Инсис, человека.
Добрый день! Подскажите ваш ID для уточнения информации.
Добрый день! Подскажите ваш ID - посмотрим, почему наблюдаются перебои в работе интернета, и постараемся решить проблему в ближайшее время.
84230
На ваш адрес выедет ремонтник с целью выявления причины неполадок.и ее устранения.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org. В качестве альтернативного варианта для оперативной связи с тех.поддержкой Вы всегда можете обратиться в чат раздела "Поддержка" мобильного приложения "Мой К Телеком". Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день! Спасибо Вам за теплые слова! Мы счастливы, что у нас есть такие абоненты. Будем продолжать радовать Вас и дальше!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!