Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Был абонентом провайдера конвекс,и все было прекрасно.но дом.ру их,,съел,, , дом ру при слияний обещал что никаких изменений в действующих тарифах не будет. И вдруг с февраля 2022, вводит дополнительную плату за статичный ip в размере 150р. Что это если не ложь с их стороны ,и прямое нарушение обязательств.разочарован,буду искать другого провайдера.
Провайдер удачный мне подобрали, с продуктивной работой, без проблем подключились к вай фай. По сравнению с предыдущим обходится даже подешевле. Спасибо сотрудникам!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Понадобилось сменить интернет в доме, обратились в эту компанию. Ребята не подкачали. Четко все сделали, подобрали тариф, сообщили о способах оплаты. Пользуемся с удовольствием.
Пользовался планетой до переезда. После переезда договор изменился. Я по ошибке закинул деньги на старый номер договора. При условии, что старый номер уже не действителен (я проверил, попытавшись зайти в лк), деньги туда поступили. Я набрал оператору в 8 утра, который мне сказал звонить им после 9. В итоге набрал им днем, мне сказали писать письменный запрос на перенос денежных средств на другой счёт. Это уже далеко не первый косяк за планетой, если честно, уже порядком надоел этот бред. Чтоб расторгнуть прошлый договор, мне пришлось высылать им скан написанного от руки заявления о расторжении договора и то они расторг ли его через несколько месяцев. Подумайте много раз перед тем, как подключать этого провайдера. Раньше был хорошего мнения о них, пользуюсь их услугами больше 3х лет, если бы на съёмной квартире не был подключён данный провайдер - никогда в жизни я бы больше не пользовался их услугами.
Для решения проблемы пришлось дозваниваться 47 минут, видимо для такого крутого провайдера это нормально
- Администратор26 января 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За год обслуживания каждый месяц звоню в техподдержку, постоянно пропадает интернет. Мастера приходят делают вид что всё проверили, говорят у вас всё хорошо и уходят. В январе вообще не возможно! Ребёнок учится на дистанте, уроки сделать не можем. Оставляла заявку в четверг сегодня воскресенье. Так ни кто не пришёл и ни чего не сделал. У них видетели выходные, а то что я деньги плачу за эти дни ни кого не волнует. Операторы бросают трубки когда задаешь вопросы на которые они не могут ответить. Перерасчета от них не дождёшься! Деньги берут а услугу не оказывают! Мастера которые приходят, матерятся не смотря на то что в квартире дети! Самая отвратительная компания! Одним словом мошенники! Завтра придётся идти в прокуратуру! Вот потом и посмотрим как они за говорят после заявления. А то без него чуствуют себя там королями!
Интернет работает без сбоев. Качает на скорости 85 из заявленных 100. Но интернет не игровой. В онлайн играх на европейских серверах так себе показывает результат. Ни плохо,ни отлично. Средне. Для сёрфинга в интернете самое то. И просмотра кино . Почему меня с тарифа за 400 р сами переключили (я на этом тарифе с самого начала подключения , когда цена была 300р) на тариф за 500? При этом качество обслуживание осталось тем же. Звонил в тех.поддержку, три раза. Говорят одно и тоже: тариф в архиве, мы ни чего сделать не можем. Всё вы можете,просто не хотите в мою пользу сделать ситуацию из-за 100р!? Что за подход к клиенту!? Я могу оставить номер договора. Решите вопрос, поменяю отзыв
- Stiffler22 января 2022 г.
тариф назывался "бомбический"
За прошлый год поменяла несколько провайдеров – у них из-за плохой погоды или аварий с интернетом, то с видео регулярные проблемы! Пока инетвдом проведен у меня с декабря без замечаний и быстро, вроде на совесть все, дальше будет видно.
Всё очень медленно и плохо. Ютуб тормозит, музыку в онлайн-сервисах не послушать (5сек играет, на 2сек замолкает), пока на сайтах подгружаются картинки (просто рисунки, не гигантские фото!) можно идти чай пить. А работа онлайн это вообще мучение, соединение постоянно обрывается и из программы выбивает. И днём, и вечером, и ночью. Из плюсов - вежливая техподдержка, только что толку от их вежливости, если услуга не работает...
Отличная скорость, однако интернет совсем не стабильный. В игры невозможно играть. Бывает такое , что в перестрелке в csgo пинг 50, а потом резко повышается, потом падает и снова обратно взлетает.. Получается вместо хороших впечатлений от игры - лишь обрывки. Для обычного сёрфинга в интернете, будь то ютуб или подобные платформы интернет тянет на отлично. Общее впечатление 6/10
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Количество IP-адресов становится всё меньше, а пользователей всё больше, в связи с этим наша компания вынуждена увеличить стоимость подписки на постоянный IP адрес?Пожалуйста, не будьте очень строги к нам из-за того, что вам пришлось претерпеть значительные неудобства?Не спешите от нас уходить. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообществ в ВК. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса?