Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Учитывая падение курса рубля и рост стоимости бензина, наши услуги действительно изменились в цене не так сильно, как могли бы :)
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Добрый день, Виталий. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент неполадки устранены и проведен перерасчет за время отсутствия доступа. Надеемся, в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID?
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за добрые слова, всегда рады помочь!
Здравствуйте. Благодарим вас за доверие и отзыв. Вы всегда можете воспользоваться специальными предложениям и акциями в Личном кабинете, в разделе "Специальные предложения". Так же будем рады помочь в социальных сетях и по электронной почте: helper@domru.ru. Желаем приятного пользования!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID? Проведем проверку по обращению и сможем предоставить аргументированный ответ.
Судя по отзыву, вы столкнулись с ситуацией, когда плохо работает вай фай. А на вай фай сеть влияют другие сети , удаленность от роутера, его месторасположение, прочие внешние факторы, которых не мало. Если роутер свой стоит, то провайдер тут не при чем
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер договора. Посмотрим вашу историю обращения в техподдержку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что остались довольны. Если что, обращайтесь. Приятного пользования :)
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации, контакты для связи и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Постоянные перебои со связью, до 30 минут по нескольку раз. Так как уже нет терпения нормально работать при таком провайдере, просто расторгну договор.
Поддерживвю