Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
Добрый день! Благодарим за такой подробный отзыв. Если у Вас возникают проблемы со связью, сразу же обращайтесь в нашу службу поддержки, специалисты Вам помогут! Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем! Приятно видеть Вашу рекомендацию!
Добрый день! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг. Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.. Мы поможем в решении вопроса и постараемся исправить впечатление.
Сегодня хочу дополнить свой отзыв!!! Включив телевизор, к которой подключена приставка. я ужаснулась: всё изображение в огромных пикселях, картинок нет, звука нет. это что вообще такое? Это у Вас такое ужасное оборудование или что? Решила включить другой телевизор, который подключен по кабелю - и что же я вижу? А я ничего не вижу, потому что ни один канал не показывает........ Снова позвонив в техподдержку, мне сообщили, что без выезда техника проблему не решить, выезд на пятницу (да, это мое желание принять в пятницу техника, потому что хочу присутствовать лично при всех работах), но до пятницы никак и ничего не решить...а сегодня ВТОРНИК!!!! Ребята, это ЖЕСТЬ!!!!! Я В ПОЛНОМ ШОКЕ!!!!! И все цензурные слова в моем лексиконе подходят к концу!!!
Ольга, здравствуйте. По нашим данным заявка была ранее выполнена и вы проверили работоспособность услуги. Если возникнут вопросы или сложности, всегда можете написать нам. Будем рады помочь!
Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Спасибо Вам за отзыв и выбор компании!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг. Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо за высокую оценку сотрудников компании. Надеемся, что наши услуги будут радовать вас и в будущем!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Нам очень приятно слышать такие теплые слова! Будем и дальше радовать Вас нашими услугами. Благодарим за оставленный отзыв!
Добрый день! Благодарим за такой подробный положительный отзыв. Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на ваш отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем разобраться в ситуации. Ожидаем вас.