Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
После того как ростелеком поглотил планету интернет начал отсутствовать!!! Специалиста обещают в течении 3 дней!!! 2 договора в планете и не знаешь что делать?! Завязана на работе через интернет!!! Теряю не малые деньги!!! Так и хочется пожелать им всяких гадостей!!!
К большому сожалению компания за последнее время очень сильно упала в качестве предоставляемых услуг и уровне обслуживания. Домашний интернет работает только если стоять рядом с роутером (из обещанных 100 мб/с скорость 2,7 мб/с и это на оптоволокне). 05.02.2022 г. Исправить ситуацию с качеством интернета так и не смогли, пришли специалисты изначально установили новый роутер, настроили телевидение, интернет, как только ушли минут через 10 пропало все и телевидение и интернет. Благо что остался телефон приезжающих специалистов и долгим и упорным дозвоном удалось вернуть специалистов, вернули старый роутер, с горем настроили телевидение и интернет, а вот телефония не работает. 07.02.2022 была сделана повторная заявка на устранение данной неполадки, внимание!!! Специалиста назначили на 21.02.2022 г., но о чудо, никто не пришел и даже не позвонили, дозвонилась 21.02.2022 до тех. Поддержки и там мне пообещали связаться со специалистами и уточнить по моей заявке информацию. Сегодня 22.02.2022 приходит смс с информацией: ожидайте специалистов 11.03.2022 г. что???? 11 марта? Реально 11 марта???? Вы реально думаете, что такой сервис допустим? Мы живем в эпоху высоких it-технологий, а сейчас в компании просто каменный век. Стоимость предоставляемых услуг никак не соизмерима с их качеством. Ранее на все заявки реагировали очень быстро и оперативно, но сейчас это просто ужас. С таким сервисом компания потеряет всех клиентов. Я клиент ростелекома уже порядка 10 лет и всегда отказывалась от предложений других провайдеров, стоимость услуг которых намного ниже и выгоднее. Надеюсь что руководство компании обратит внимание на данную проблему и примет правильное решение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Долго изучали вопрос фирм в екб, которые занимаются видеонаблюдением. Нужно было провести в новый офис, hd видеонаблюдение в качественном разрешении, с доступом отовсюду. Обратились именно в эту фирму, результат выше всех похвал! Видеокамеры арендовали, никаких лишних переплат.
Добрый день ! Крайне не советуем подключать !!!! Ужасный интернет , поддержка на низком уровне, заплатили деньги интернет не работает , никто не хочет решать проблему
Добрый день, хотелось бы оставить нелестный отзыв о компании (не о качестве услуг, а о качестве обслуживания). Основные проблемы начинаются, когда ты хочешь отключиться от провайдера (в данном случае по личным причинам, а не из-за качества услуг). Изначально хотелось решить все спокойно, но в приложении постоянно выскакивали ошибки на попытки отключиться через него. На что я обратилась в чат с просьбой объяснить возможности отключения или приостановления услуг, специалист чата мне ответить не смог. Я попросила позвонить мне и оставила телефон, ждала звонка трое суток (ведь срок обработки 72 часа). Мы все обсудили со специалистом. Я приняла решение отключить услуги, оставила заявку уже через сайт (но оператор свяжется с вами еще через 72часа). По номеру дозвониться не смогли, хотя в чате был указан действующий номер (но это конечно не важно, надо снова написать в чат и ждать еще 72 часа). Перерасчетов за неиспользование услуг интернета и тв не производят, ведь я ими пользоваться могла, а то что не пользовалась - мои проблемы, как пояснил сотрудник :) (моя ссылка на закон о защите прав потребителя проигнорирован) сейчас пришло сообщение, что перерасчет за весь месяц производиться не будет (а я отключила услуги 10.02, сегодня 16.02), потому что якобы есть трафик. При этом, когда поле с услугами было активно - я заходила туда и видела, что трафика там нет, ведь никто не проживает. В данным момент, после отключения услуг, эти поля не активны и я не могу зайти и сделать скрин. Вывод - подключение может стоит вам не так много, как отключение (а именно два месяца обслуживания = 1440р). В какой-то момент мне уже было все равно, что мне насчитают предыдущий месяц, в котором я пыталась отключиться в первый раз, я даже опустила руки на то, что фирма навялит еще за 10 дней, но за полный месяц ? Вы серьезно? История при этом еще не закончилась. Из таких моментов и складывается общий авторитет фирмы (*слышны смешки операторов и специалистов клиентской службы).
- Ростелеком17 февраля 2022 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета в любой соц. сети: во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
- Винт28 июня 2022 г.
Вечер добрый! Не связывайтесь с компанией Ростелеком. Эта организация [дает недостоверную информацию]. Позвонил представитель компании и предложил пакет дешевле существующего, пояснив, что добавятся каналы, а прежние останутся без изменений. В итоге каналов не прибавилось, а те которые мы активно смотрели оказались под замком. Звонил в поддержку но концов не найти, круговая порука. [Небрежное] отношение сотрудников.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На сайте компании выбрала подходящий тариф и удобный день монтажа. Заполнила все данные, отправила на электронную почту. Мне предложили тариф с тв в хорошем разрешении. Все работает более 2 месяцев, сотрудники здесь культурные и сервис на высоте.
6 лет пользовался услугами мтс тв+интернет подключение бесплатно 1 месяц в подарок в итоге расторжение договора нашли долг 558 рублей позвонил службу поддержки проверили сказали пишите претензию на неправильное начисление ответа нет каждый день звонят напоминают что долг заплатил звонки продолжаются что еще надо за время пользования находят долги то 20 руб то 50 руб от куда берутся непонятно служба поддержки говорят не доплата если тариф 500 руб и плачу 500 руб от куда не доплата непонятно больше с мтс связываться нет желания звонили предлагали подключить по акции
Проведенный интернет более чем устраивает, дополнительно сделали телевидение. Показывают каналы в высоком разрешении. Такое качество мне по душе.
Спасибо мтс за оперативность работ молодцы всё чётко работает долго выбирала провайдера обратилась в мтс не пожалела
- Администратор7 февраля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет последние два месяца очень плохо работал, постоянные сбои на линии и полное игнорирование со стороны компании этих проблем. Общение с поддержкой, если хотите потерять время впустую пожалуйста. На прошлой неделе интернет перестал работать вообще, оставили заявку, к нам так и не приехали. В итоге выяснилось, что она была неправильно оформлена, хотя мы указывали все корректно, причем после нескольких звонков на линию и разъяснения ситуации, все отвечали разную информацию, устали от этого цирка, расторгли договор.
- Дом.ру31 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артём. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию?Досадно, что вы решили от нас уйти, однако хотели более детально разобраться в ситуации и сделать определенные выводы, чтобы такого больше не повторялось. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в нашей группе в ВК. Более детально изучим подробности инцидента?
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Полина, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom
Ужасное обслуживание компании....я каждый день звоню оператору....только одни разговоры....ожидайте специалистов... так .никто и не звонит и не приезжает ...не знаю куда и обращаться . заявка подана 28 06. должны были приехать 3 07 2022 целый день ждала....никто так и не приехал. и не позвонил Это что за отношение к людям... В наше время такой сервис недопустим Раньше такого не было ...а вот в последние 1.5 года стало [безразличное] отношение к своим клиентам..Надеюсь руководители компании обратят внимание на данную проблему и наведут порядок ...иначе вы растеряете всех своих клиентов.