Добрый день. Последний раз вы обращались к нам по данному вопросу через Личный кабинет в мае 2018 года, но в ходе диагностики перестали отвечать на наши вопросы. Когда мы связались с вами по телефону – вы сообщили, что в тот момент у вас не было возможности выполнить полученные от нас рекомендации, и что вы повторно обратитесь в техподдержку, когда будете готовы к продолжению диагностики. Мы готовы к вашему звонку в любой момент. К сожалению, без вашей готовности участвовать в устранении неисправности, нам будет крайне сложно разобраться в причинах происходящего. Попробуйте также, прежде чем позвонить нам, подключить телеприставку в другую электрическую розетку, и затем понаблюдать, будет ли воспроизводиться проблема.
Мы хотим разобраться в ситуации смены тарифов детально, а также проверить, в чем может быть причина низкой скорости. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможет решить вопрос.
Здравствуйте. Подобные вопросы всегда можно решить посредством обращения в службу поддержки компании, любым удобным способом. Будем рады помочь и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва и номер договора.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Такого не должно быть. Изменение тарифа происходит только после получения согласия от клиента. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться в ситуации.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент неполадки устранены и проведен перерасчет за время отсутствия доступа. Для того, чтобы быстрее получать ответ от технической поддержки Вы можете воспользоваться чатом в нашем мобильном приложении «Мой К Телеком». Надеемся, в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Выясним причины.
Интернет не работает нормально в течении двух месяцев, в тех поддержке сначала отвечал робот, в последний раз ответили, сказали, что знают о проблеме и её решают, но решится она только до конца февраля
Скорость соединения интернета просто ужас какой-то!Каждый день перезагружаю роутер,особенно бесит что телевизор или Ютуб из за этого страдают,я вообще молчу про онлайн игры,потом цены на тариф не мягкие,а полученный интернет не соответствует тому что написано в тарифе! Так что если есть другой выбор кампании,подключайтесь к другой.
Здравствуйте. Заявки просто так не исчезают. Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru со скриншотом на отзыв. Всё проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я тоже полгода мучаюсь с интернетом очень часто пропадает.утром решила звонить отказаться от услуг конвекс!!!!оператор уговаривает типа мы техподдержку отправим вечером ,они проверят какая у вас проблема ,целый день ждала! мастер вечером звонит говорит (((сейчас у нас показивает что есть интернет ,давайте Вызов аннулируем...и они постоянно такой ответ мне дают .