Добрый день. Если у вас комплексное предложение из 2 или 3х услуг, то вы оплачиваете по постоплате - т.е. 1го числа каждого месяца вам выставляется счет за предыдущий месяц. Соответственно вы платили не за месяц вперед, а за месяц назад... Поэтому при отключении необходимо было оплатить этот месяц, все верно.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Сложно оставить предметный комментарий без номера договора... Постоянная перезагрузка роутера - это безусловно не норма, необходимо разобраться!
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и спасибо, что Вы с нами! Подскажите, пожалуйста, Ваш ID. Можно на электронную почту: panait@profintel.ru. Мы хотим поблагодарить Вас лично :-) А еще мы очень хотим разобраться с нашей круглосуточной техподдержкой и понять, почему они не ответили Вам в любое время суток.
Мой ID124599 Спасибо) Мне тоже интересно, почему они не ответили около 10 вечера как-то раз..)
Ты ссылки ложи правильные если хочешь Планете рекламу за бабки сделать! www.speedtest.net/ru/, это друг мой для лохов! Ложи http://www.speedtest.net/my-result/4786199039 Указывай на каком тарифе сидишь, после промо периода все твои восхищения канут в лету проверено на собственном опыте.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Очень рады, что проблема решилась! Спасибо, что Вы с нами!
Большое спасибо за предметный отзыв, очень приятно! Действительно, на контент телеканала мы никак повлиять не можем... В цифровом ТВ представлено множество каналов, уверена, сможете подобрать себе подходящие.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.