Добрый день. Сожалею, что вы не получили необходимую консультацию. В таком случае рекомендую звонить в колл-центр, там вы гарантировано получите полноценную консультацию. Вам еще нужна помощь?
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе нашей компании и спасибо, что Вы с нами! Пожалуйста, подскажите Ваш ID на электронную почту panait@profintel.ru. Мы хотим поблагодарить Вас лично)
Я буду в первых рядах людей которые будут ржать над этим человеком, когда у другого провайдера будет всё точно так же, ибо проблема реально в компьютере.
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Ситуация поставлена на контроль. Пожалуйста, подскажите Ваш ID, чтобы мы могли провести диагностику и выявить причину некачественного интернет-соединения. Заранее благодарим!
Здравствуйте! Еще как для игр! Будем очень признательны, если подскажете Ваш ID. Мы сделаем диагностику, выясним в чем причина и постараемся исправить недостатки. Информацию можно отправить на электронную почту panait@profintel.ru.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Описанный Вами случай возникает очень редко. Пожалуйста, уточните о каком адресе идет речь и когда Вы подавали заявку? Мы разберемся в ситуации. Можно на электронную почту: panait@profintel.ru