Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Подскажите, разрешилась ли ситуация? если нет, укажите номер договора- постараюсь Вам помочь. Присылайте номер договора для оперативности на olga.zadvoreva@domru.ru. Спасибо, хорошего дня
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Подскажите, разрешилась ли ситуация? если нет, укажите номер договора- постараюсь Вам помочь. Присылайте номер договора для оперативности на olga.zadvoreva@domru.ru. Спасибо, хорошего дня
Добрый день, уважаемый абонент! Мы очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Пожалуйста, подскажите Ваш ID. Мы выясним, почему произошли задержки с подключением, проверим линию связи и обязательно с Вами свяжемся.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Если Ваш договор с телеком-оператором Дом.ru был расторгнут, начислений абон.платы быть не может. Это факт. Уточните, пожалуйста, номер договора, если все-таки он у вас не расторгнут,- я уточню информацию. Спасибо, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.