Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, но Ваша информация некорректна- не могла плата вырасти в 4 раза. Пожалуйста, уточните номер договора; я смогу Вам предоставить информацию о тарифе и состоянии счета. Также прошу обратить внимание, что Вы пишете в аккаунт Дом.ru в Екатеринбурге. Если пользователь, о котором идет речь, находится в Ярославле, я передам информацию коллегам из указанного города. Спасибо, хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Если отзыв отправлен с IP-адреса договора, то информация по ремонтной заявке следующая: Ремонтная заявка была оформлена 04.11 днём, работы по проверке линии были назначены на 05.11. Выявить причину неполадки техник не смог и указал о необходимости согласования доступа в квартиру. Доступ был согласован 06.11 на ближайшее доступное время - на 07.11. После проверки линии причина неполадки была выявлена и устранена - неисправным оказался порт на коммутаторе. Если кто-то из операторов при обращении в техническую поддержку сообщил Вам, что отсутствие связи на линии не является проблемой компании, то просим Вас сообщить последние 4 цифры номера телефона и дату звонка для предметного рассмотрения ситуации и принятия мер.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о работе компании "Дом.ru". Желаем дальнейшего приятного пользования услугами провайдера и хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Досадно, что Вы расторгли Договор, не выбран для себя новый тариф. Обычно мы находим выход из подобных ситуаций, подбираем для клиента другой тариф при минимальном повышении абонентской платы. Что касается платы за прошедший/текущий месяц, действительно, на пакетных тарифах действует постоплата (авансовый расчет (предоплата) стоит только на моно-услугах). Клиентам такая система удобна; при подключении мы информируем наших абонентов о такой системе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены были повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Надеемся, это не доставило вам больших неудобств. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Повышение связано с общей ситуацией на рынке. Однако у нас действует много выгодных акций. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц. Также рекомендуем проверить Личный кабинет на наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности Дом.ru Клуб. Спасибо, удачного Вам дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! О повышении цены мы уведомляли заранее- на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. По поводу перебоев с сигналом, пожалуйста, обращайтесь в техподдержку, или можете написать номер договора и описать проблему на эл.почту- olga.zadvoreva@domru.ru. Постараюсь привлечь коллег из техблока, уточнить причины перебоев. Спасибо, хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Ваш отзыв оставлен 24.10.2016 с IP-адреса договора, который подключен в октябре незадолго до 24.10.2016. Ни одной ремонтной заявки по договорам услуг Интернет и Телевидение по этому адресу не зафиксировано. Но ведь при неполадках или неудовлетворительном качестве обслуживания необходимо обращаться в техническую поддержку для оформления ремонтной заявки и устранения неполадки. Если же отзыв оставлен по использованию других договоров, то уточните, пожалуйста, номера Ваших договоров, а также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались. Что касается информации о порядке расторжения договора, то она указана непосредственно в договоре. Также используемые документы (шаблоны договоров и правила оказания услуг) представлены на сайте компании.