Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Если техническая поддержка сообщает, что VPN-сессия не прерывается (информацию о завершённых VPN-сессиях Вы можете самостоятельно проверить в личном кабинете), то вероятнее всего имеется повреждение кабеля между маршрутизатором и компьютером. В этом случае действительно необходимо устранить повреждение в квартире - сделать это можно либо самостоятельно, либо на основании платной заявки. Если же прерывается доступ в Интернет и наблюдаются перебои VPN-сессии, то такая ситуация является основанием для оформления ремонтной заявки, с последующим мониторингом работы линии связи и оборудования компании, а также с согласованием доступа и выездом по адресу абонента с проверкой линии от коммутатора до оборудования абонента. При этом закрывать заявку по инициативе абонента в этом случае не рекомендуется - перебои могут возобновиться, если работы по проверке линии не были выполнены.
Добрый день! Перебои связи являются основанием для оформления ремонтной заявки, с последующим мониторингом работы линий связи и оборудования компании, а также с согласованием доступа и выездом по адресу абонента с проверкой линии от коммутатора до оборудования абонента. Если вопрос по перебоям связи по какой-либо причине не был обработан технической поддержкой, то просим Вас обратиться по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru с указанием номера договора, а также даты обращения в техническую поддержку и последних 4 цифр номера, с которого Вы обращались.
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв о качестве услуг компании Дом.ru! Наверняка повышение абон.платы произошло не сразу с 500 до 720 рублей. Пожалуйста, уточните номер договора, чтобы я могла уточнить информацию. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Благодарим за отзыв. О том, что повышения оплаты услуг происходит каждый месяц- Вы, конечно, преувеличиваете. С 1 октября действительно произошло повышение абонентской платы, о чем мы известили клиентов заранее. По поводу расторжения Договора- для этого необходимо обратиться в сервисный центр (написать заявление, сдать оборудование, если оно в аренде). Если Вы этого не делали, договор не закрыт, соответственно, начисляется сумма к оплате. Пожалуйста, уточните номер договора на эл.почту olga.zadvoreva@domru.ru -я смогу уточнить информацию и ответить Вам более подробно. Спасибо, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Здравствуйте, уважаемый абонент! Мы очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Чтобы мы смогли выяснить, в чем причина, просим оставить свой ID. Мы с вами обязательно свяжемся и проведем диагностику линии связи.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Если речь идет о скорости интернета от телеком-оператора Дом.ru, пожалуйста, уточните номер Договора- постараюсь уточнить у коллег из техблока, в чем могут быть причины неполадок. Спасибо, хорошего дня. Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге