Добрый день! Ситуация очень запутанная. Хотела бы помочь Вам разобраться с ней. Укажите, пожалуйста, номер договора, по которому Вам предъявили задолженность или свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами для решения проблемы (для оперативности пишите на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru) Спасибо, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, Вы пользовались услугами провайдера дома или в офисе? Что произошло с роутером- всё-таки Вы его сдали или нет? По вашему отзыву это непонятно. Если остался номер Договора или можете уточнить адрес подключения, пожалуйста укажите данные здесь или в письме на эл.ящик olga.zadvoreva@domru.ru. Я постараюсь Вам помочь. Спасибо, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Доброе утро! Действительно, с 1 октября мы вынуждены были повысить абонентскую плату примерно на 10%. Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Надеемся, это не доставило вам неудобств. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Пожалуйста, уточните номер договора здесь или в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru; я смогу передать информацию специалистам техблока для устранения неполадок. Удачного дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.