Добрый день! Ваш новый отзыв гораздо информативнее предыдущего, судя по всему, написанного по той же самой ситуации. Вам, вероятнее всего, предлагали не оплатить покупку CAM-модуля, а пополнить счёт на указанную сумму. После этого, в рамках действующей акции, CAM-модуль предоставляется в безвозмездное пользование. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить мнение о качестве предоставляемых нами услуг.
Добрый день! Благодарим за отзыв о работе компании. Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл.ящик olga.zadvoreva@domru.ru -уточню, какие бонусы мы можем Вам предложить. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Благодарим за отзыв! В данный момент во всех продаваемых в наших офисах приставках есть встроенный YouTube. Для уточнения деталей настройки приставки, обратитесь, пожалуйста, в офис обслуживания, мы будем рады помочь. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день! Описанная ситуация очень странная, так как тарифный план был успешно изменён ещё в начале месяца. И продолжает действовать. К тому же выглядит крайне маловероятным, что по договору такой давности сотрудник мог озвучить такие условия изменения тарифа. Информация будет дополнительно передана в отдела качества для выяснения обстоятельств обращения в офис. Что касается вопроса о соответствии скорости тарифному плану, то при скорости, менее 80% от максимального значения по тарифу, требуется диагностика линии связи по телефону технической поддержки 300-10-30. Если диагностика с Вами была проведена некорректно - сообщите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, с которого был совершён звонок.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о компании. Работа P2P-сети обеспечивалась усилиями самих абонентов, и со стороны АКАДО-Екатеринбург предоставлялась возможная, в рамках действующего законодательства, помощь. Что касается тарифов, то их изменение обычно обусловлено изменениями на рынке телекоммуникаций. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Повышение цен происходит не ежемесячно (о повышениях сообщаем заранее). Последнее повышение было в октябре 2016 года. Пожалуйста, укажите номер договора здесь или в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru; вжух, и я передам задачу тех.блоку для выяснения причин "падения" сигнала, исправим ситуацию. Спасибо, удачного дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Здравствуйте! Благодарим за столь содержательный и полезный отзыв о нашей работе. Будем и дальше стараться радовать Вас!