Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Дмитрий. Приносим извинения за неудобства! Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл.ящик mnenie@domru.ru -передам задачу техническим специалистам для проверки скорости, уточнения информации о сбоях связи. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Какие извинения вы мне приносите, оставьте себе их !, ДЕНЬГИ МНЕ ВОЗМЕЩАЙТЕ, ВРЕМЯ, НЕРВЫ ! ЧТОБ СДОХЛИ СО СВОИМ ПИНГОМ 999 !!!!!
Отзыв у вас тупой, видимо как и вы сами, а не техподдержка, вам даже тут ответили, соседних провайдеров гляньте, петицию он собрался собрать, дальше даже продолжать бесполезно.
Добрый день, Марина! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, уточните номер договора или адрес, где должны были подключить услуги, в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru - хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день, уважаемый абонент! Уточните, пожалуйста, Ваш ID (он указан в Договоре на услуги связи). Мы проведем полную диагностику линии связи и свяжемся с Вами.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о компании. По вопросу времени ожидания в техническую поддержку мы проверили последние звонки с телефонов, указанных в Вашем договоре 155746ф: вчера, 04.03.2017, был совершён один звонок, в 23:20. Время ожидания составило несколько секунд. И, как вы и указали, оператор помог выполнить настройку. Что касается вопроса по качеству трансляции телевидения, то в разговоре они озвучены не были. Также не обнаружены ремонтные заявки по договору Телевидения. Мы передадим информацию в отдел качества, чтобы связаться с Вами для уточнения этого вопроса. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Любой договор имеет смысл прочитать, прежде чем подписывать. Также услуги АКАДО-Екатеринбург можно протестировать по акция "Тест-драйв" без необходимости оплачивать абонентскую плату или указанные выше расходы. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл.ящик olga.zadvoreva@domru.ru -передам задачу техническим специалистам для проверки скорости, уточнения информации о сбоях связи. Хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Описание ситуации по поводу списания абонентской платы, или отсутствию связи, мы сможем прокомментировать только при уточнении, например, номера договора. Пожалуйста, уточните его для возможности рассмотреть Вашу ситуацию и принять меры. Что касается перерасчёта, то наличие аварии не всегда означает отсутствие связи. Именно по этой причине предусмотрена возможность заказать перерасчёт в личном кабинете на основании ремонтной заявки. Сделать это можно после восстановления связи и закрытия заявки. В случае, если по какой-то причине перерасчёт не был выполнен, или абонент не обращался в техническую поддержку по поводу отсутствия или перебоев связи, то абонент может обратиться по форме обратной связи "Письмо директору" на сайте компании, и сообщить о возникшей ситуации. Надеемся на обратную связь от Вас. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день, уважаемый абонент! Уточните, пожалуйста, номер Лицевого счета или ID. Мы проведем полную диагностику линии связи и свяжемся с Вами.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о работе нашего телеком-оператора. Приятного пользования услугами Дом.ru. Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв там вам снится о Себе ? ВЫ ЭТО [ФУ] ...... Наступив в которое желеешь месяц !