Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета хорошее, скорость вполне приемлемая, хватает и на работу за компьютером и на просмотр фильмов. Поддержка работает хорошо, не раз уже мне подсказывали. Рекомендую.
Купил роутер у планеты под тариф гигабайт.по истечению гарантии роутера скорость упала до 300мб при том что тариф гигабит!после звонка оператору намекнули что роутер нужно менять!это получается что платишь за сам тариф 1000р. В месяц так еще и роутер нужно менять каждый год который стоит минимум 4000р.???
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я просто не нарадуюсь . Просто отличный интернет . От одного роутера работает несколько устройств и никаких зависаний , никаких отключений . Скорость просто великолепная . Техподдержка работает вежливо , быстро и профессионально . Настроили новый телеканал в кратчайшие сроки . Огромное спасибо .
- К Телеком14 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!
Имела счастье поделючить данного провайдера у себя дома. Помимо того, что на начальном этапе продажник не удосужилась меня проконскльтировать и подключила автоматически на хит26. Это полбеды. По данному тарифу я самостоятельно узнавала у других сотрудников. Что меня больше всего раздражает в данной компании дак это то, что уведомления о необходимости пополнения договора приходят в виде смс, а инфо о том что договор заблокирован на вайбер..... Ппц логика у товарищей. И если ты каким-то чудом смог сесть за комп в 06 утра и у тебя нет инета, то информация об этом придет в районе 10.00 - и хоть как ты устраивай танцы с бубнами тебе никто не поможет. Сегодня ситуация. Был подключен обещанный платеж на 4 дня (это сумма примерно 150-200руб.) отключили инет с задолженностью 341 рублей. На карте 300 руб, нал есть. Скажите, господин провойдер, где я буду искать в 06 утра банкомат газпрома с функцией внесения налички, чтоб оплатить вам услуги связи??? Ближайщие такие терминалы находятся далеко от моего дома. Продажники работают с 10 утра, техподдержка сделать ничего не может. Зато как звонить с вопросом когда я приду на расторжение договора, дак это как себе домой. Обьясняешь им, что работаю с 08 утра и до 21.00 ежедневно. Нет, очередной сотруднице надо сделать очередной звонок с вопросом, когда же я приду на расторжение договора. Скпзала им сделать пометку, чтоб мне с этим вопросом больше не звонили - аот реально хочется написать фразу задорного про отсутствие интеллекта при первой возможности буду менять провайдера. За все время присутствия в квартире интернета, столько звонков в тп мною никогда не было сделано(((. Реально уже жалею, что перешла к вам на обслуживание. Договор 249289.
Не понимаю, почему всего так плохо отзываются о ростелекоме, интернет крашнулся один раз за 4 года, да скорости заявленной почти никогда нет, но 70% скорости держит стабильно. Использую только интернет, пока доволен
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер, который заслуживает доверия. Подключили быстро и аккуратно, скорость соответствует заявленной, да по вечерам иногда бывают небольшие просадки - но это нормально, сколько было провайдеров до этого, везде было так. Очень удобно, что есть мобильное приложение - вся нужная информация в одном месте и с техподдержкой можно общаться. У предыдущего провайдера такого не было. Приставку взяли в аренду, роутер свой - цена адекватная, все работает прекрасно, без перебоев и зависаний. Спасибо!
- К Телеком28 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам положительные эмоции!
Давно не заглядывал на свою страничку в жёлтую соц. Сеть. Через полгода заглянул и увидел, что от компании дом ру на мою страничку поступают сообщения с моим номером договора и движениям средств в личных сообщениях. При обращении в поддержку, мне объяснили, что их бот рассылает такие сообщения автоматически. Так вот, у меня вопрос, как так получается, что эта компания знает, что я это я в одноклассниках? На каком основании они вторглись без моего ведома в мой личный аккаунт, причем я не состою ни в одной группе этой компании, каким образом их бот меня вычислил? Может ли этот бот так же вычислить меня в других соц сетях и приложениях? Я не давал своего согласия на взлом моих страничек. Получается дом.ру это компания которой известны все ваши аккаунты и видимо, пароли от всего где вы зарегистрированы. Тут прочитал, что мастера позвонили девушке парня, но нигде этот парень не оставлял телефон своей девушки... Вывод: надо переключиться на другого провайдера, что они ещё знают обо мне? Где и как я работаю, сколько получаю и так далее? Меня не устраивает, что компания дом ру вторгается в частную жизнь.
- Дом.ру28 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Если вам пришло сообщение в социальных сетях, значит номер телефона, привязанный к вашей странице, указан также в договоре. Если вы не хотите получать уведомления таким образом, можете в личном кабинете в настройках уведомлений отключить рассылку в мессенджерах или написать нам на почту helper@domru.ru. Другие личные данные, кроме тех, которые вы предоставили лично, нам неизвестны.
- Андрей30 апреля 2020 г.
Мой номер привязан ко многим аккаунтам, значит ли что ваш, так называемый "бот" вычислит меня везде где только можно? Влезет в аккаунты и начнет публиковать или присылать конфиденциальную информацию? Это нарушение закона, отправил данные вопросы в Роскомнадзор, для объяснения ситуации.
- Дом.ру5 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, рассылка происходит только от лица доверенного сообщества. Этот вид уведомлений согласован с администрацией соцсетей Вконтакте и Одноклассники. Бот не сможет управлять вашим аккаунтом. Информацию будет получать только клиент в личных сообщениях. Если вас это не устраивает, в любой момент можно установить запрет на отправку.
Домашний интернет не устраивает, чтобы приостановить договор, нужно деньги платить, потому что дистанционно разорвать договор не могут, а в связи с коронавирусом все отделения закрыты были. Каждый раз приставку к телевидению приходилось перезагружать если долго ей не пользовался и звонить оператору потому что только он по его словам у себя мог ее перезагрузить, это жутко не удобно, ужасная связь! Я не довольна мтс. В good line таких проблем никогда не было, это для сравнения.
- МТС1 мая 2020 г.
Дарья, если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях, поможем разобраться.
Нормальный провайдер, подключили шустро, настроили интернет + iptv. Инет стабильный, каналы в hd, но и fhd тоже много. Собственно, уже квартал у них, скорость стабильная. Пару раз были тех. Работы, но не дольше получаса.
Не советую в качестве провайдера. Да, связь не плохая, качество тв тоже не плохо. Операторы стрессоустойчивые. Но!!! Отключили интернет и тв, поломка, в четверг ночью! И завершили работу только в понедельник!!! Скорее всего, в выходные они просто отдыхали. Вежливые консультанты вежливо на протяжении 3,5 дней предлагали ожидать. Так что, если решитесь выбрать ростелеком, учитывайте, что поломки мобильно они не устраняют.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Евгений, здравствуйте! Давайте разберемся в вашей ситуации, подскажите ваш номер договора