Пожалуйста,составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите номер договора для передачи обращения техническим специалистам- здесь или в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru. Спасибо, хорошего дня
Пожалуйста,составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, уточните, были ли Вам предоставлены отчетные документы (чеки/квитанции) об оплате указанной суммы (1350 рублей)? Также просьба сообщить номер договора, чтобы мы проверили, что платеж был внесен корректно. Для удобства и оперативности просьба выслать информацию на эл.ящик olga.zadvoreva@domru.ru. Если это будет возможно, сделаем перерасчет. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Надеемся, что проблемы с подключением к сети Интернет решены. Спасибо за Ваш комментарий, мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что Вы в дальнейшем будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Вирусная блокировка по Вашему договору производилась автоматически в связи с неоднократной сетевой активностью с Вашего IP-адреса, характерной для вирусного заражения и использования компьютера или другого устройства злоумышленником без ведома пользователя – в частности, производилось сканирование IP-адресов в сети Интернет. Обычно это производится с целью последующего выявления уязвимостей и их использования. К сожалению, подобная сетевая активность представляет как угрозу сети провайдера, так и угрозу внесения диапазонов IP-адресов провайдера в списки потенциально опасных. Всё это в последующем может вызвать проблемы в работе с сетью Интернет у других абонентов. В свою очередь операторы технической поддержки приложили все усилия чтобы помочь Вам решить этот вопрос по телефону, в частности была дана рекомендация сменить пароль Wi-Fi-сети. При самостоятельной настройке роутера после очередного разговора с оператором, Вами был изменён пароль для подключения к Интернету – операторы сообщила Вам об этом и попыталась помочь исправить это. Однако, ввиду отсутствия инструкции по настройке Вашего роутера, в итоге был предложен вариант подключения без маршрутизатора. Про возможность вызова платного специалиста вопрос был задан Вами. Озвученная стоимость Вас не устроила (которую платить нужно не технику, а которая списывается со счёта договора), и оператором была продолжена консультация по настройке подключения, после чего доступ в Интернет был восстановлен. По списанию средств описанная Вами ситуация возникает из-за того, что оплата производится Вами в большинстве случаев уже после возникновения задолженности. При своевременной оплате такие ситуации возникать не будут. Что касается CAM-модуля, то указанная Вами ситуация, к сожалению, может возникать при несовместимости используемых CAM-модулей и Вашей модели телевизора. Если повторная замена CAM-модуля не решит этот вопрос, то обязательно свяжитесь с нами - мы постараемся решить этот вопрос, но уже с учётом несовместимости оборудования.
Что значит нет? Можно. Спрашиваешь настройки написать на листок и всё. Свой не подойдет если у вас оптический кабель в квартиру, а в вашем роутере нет оптического входа. И вообще, можно просто задалбливать их заявками на сайте о замене роутера и поменяют на нормальный. Челябинский Атрон только не берите, если его будут подсовывать)
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания.
Добрый день! Информация о результатах работы сотрудника передана в отдел качества. Будет выполнена проверка и приняты необходимые меры как для предотвращения повторения подобной ситуации, так и исправления данной ситуации - по указанному адресу будет направлен специалист для устранения указанных Вами недочётов произведённых работ. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.