Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Данная компания меня радует надежным и всегда работающим интернетом, что сейчас во время карантина по-особенному важно. Нравится также у провайдера доступная абонплата и что всегда оперативно реагируют на звонки в техподдержку.
Вот и пришло время расставаться, я проделал вместе с вами огромный путь и буквально вырос вместе с вами. Подключили интернет давно, очень давно, честно говоря, мне очень трудно вспомнить насколько давно, и за все это время проблемы были только в самом начале пути, сейчас же проблем почти нет, но меня переманили ваши конкуренты. Простите. Перед тем как попрощаться, хочу оставить самый подробный отзыв какой смогу написать, так сказать вспомнить все. И хорошее и плохое. И так начало истории: вы наш третий оператор, до этого был инсис (боль) и билайн (грусть), и подключение к домру пожалуй был самым хорошим опытом, тогда мастер открыл глаза на по настоящему быстрый интернет, показал где можно качать всякое интересное, а так же рассказал про бонусы (эх были времена). Первое время было все просто шедеврально, я за неделю скачал столько сколько не качал никогда, все таки 100 мбит/с! Да, на то время это было вау! Прошло время, началась эпоха постоянного разрыва. У всех бывают темные времена. Тут буду краток, постоянно бегал мастер и чинил и чинил и чинил, и так на протяжении наверное полугода или года. Но были верны и дали вам шанс, что же, я огорчен небыл, с тех пор если и были какие то разрывы, то длились они максимум пару часов, и оооочень редко. Тех поддержка сразу говорила в чем проблема и когда ждать решения. Но вот, постепенно, бонусы отпали, сервисов для заманухи стало меньше, так тут еще и пакет яровой добавил немного печальки и домру начал поднимать цены. С одной стороны я понимаю, и люди кушать хотят и за качество надо платить, но все еще было терпимо. Дальше, когда все операторы отказались от аналогового тв (да мы динозавры) мы буквально сели на иглу. Так получилось, что у нас в квартире 3 телевизора (у бабушки, у родителей, на кухне) и мы не готовы были брать 3 приставки. Ладно, рискнув на эксперемент, мы подключили отдельно цифровое тв, пожалуй это было единственным разочарованием и быстро от него отказались, вернулись к старому доброму аналогу. Время шло, цены становились больше, на мы все еще на аналоговой игле и уйти нельзя, т.к. Новый оператор не предоставит аналоговое тв и платить слишком дорого для нашего бюджета, я начал искать варианты. Приглянулся конкурент, предоставляющий гигабит по смешной цене, по сравнению с тем за что мы платим сейчас (1100 рублей за 100мб и аналоговое тв), для бабушки и на кухню было решено купить антенну. До 21го я буду с вами, а потом закрою долг и мы расстанемся. Еще раз, простите нас домру, пускай наши пути расходятся, но я все равно вас люблю и буду помнить о вас только хорошее)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто ужас, интернет настолько непостоянный, со скачущей скоростью и прерывающимся сигналом, в день по 20 раз надо роутер перезагружать... Завтра выберу нового провайдера
- Инсис14 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Павел, добрый день! Для того чтобы разобраться в описанной вами ситуации, нам необходимо вас идентифицировать. Подскажите, пожалуйста, ваш номер ID.
Договор 71253, скорость закачки заявленная 100mbps реальная 5mbps более месяца - выводы делайте сами
- Планета13 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
В эту субботу 11.04.20, вы сообщили нам через Личный кабинет о тех проблемах, которые вы испытываете. Мы подтверждаем, что качество связи до вашего оборудования ниже допустимого, и уже согласовали с вами время выхода нашего техника, который придет к вам и устранит неисправность. После этого скорость доступа станет такой, какой должна быть. Обращаем ваше внимание на то, что если вы не сообщаете нам о сложностях, которые вы испытываете – мы не можем узнать о них и как-то повлиять на их решение. Связывайтесь с нами, пожалуйста, сразу же, как возникает какая-то неполадка.
Бегите с дом.ру, договара не закрывают, деньги за не оказания услуг берут, позор компании, в 2раза дороже чем у билайна новым клиентам лучше не лезть в это болото мошен...
- Дом.ру11 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Вопрос расторжения договора можно решить удаленно при обращении в службу поддержки любым удобным способом. По вопросу компенсации и отключения услуг просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, поможем разобраться в происходящем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый плохой оператор в мире заставляют в карантин ехать подтверждать свои данные от карты, я приеду , но пеняйте на себя привезу с собой пару китайцев , чтоб вы с короной в больнице отдохнули
Вы с ума сошли?? Звонить в 22.10 с своим предложением? Компания ваша, ваши услуги, товары худшие на рынке. Только по тому, что даже преподнести услугу вы не можете. Я сделаю все что бы мои знакомые и родственники отказались от ваших услуг.
Довольна своим интернетом, поэтому провайдера менять не собираюсь. Мне нравится, что ребята в случае поломок быстро реагируют на вызов и также меня полностью устраивает умеренная абонплата.
До к-телекома у нас было 2 провайдера и связь была ужасной, тарифы завышены, техподдержка ужасна. Скорость упала, звонишь в поддержку, а они тебе: знаете у нас сейчас пробеи, типо час пик. А то что тариф оплачен за одну скорость, а получаешь фиг... Их как то мало волновало. У к-телекома, к счастью, пробок нет, а если возникает проблема, тех поддержка их оперативно устроняет. И особое спасибо сотруднику местного офиса, всегда расскажет обо всех интересных акциях и тарифах. В общем я довольна.
- К Телеком10 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Мария! Спасибо Вам за такие теплые слова и высокую оценку. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!
Ужасная скорость интернета, раньше торрент качало быстро, теперь движется как улитка. В день на сервере майнкрафт (онлайн 3000+) высокий пинг.
- Дом.ру12 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
На скорость могут влиять разные факторы. Пришлите ваш номер договора и текст отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте) Спасибо за такой теплый отзыв.