Здравствуйте. Очень приятно читать отзыв о хорошо проделанной работе. Рекомендуем вам обратится в офис или ознакомится с тарифами на нашем сайте. Возможно у вас установлен тариф с не самой большой скоростью.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Надеемся в дальнейшем у вас не будет поводов, для обращения в тех. поддержку.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. В первую очередь позвольте принести извинения за те неудобства которые вы испытываете при пользование нашими услугами. Ни в коем случае не позволительно, чтоб оказывалось подобное обслуживание и качество услуг. Давайте поскорее разберёмся в причинах и устраним их. Для этого просим написать нам на почту - adm@akado-ural.ru или в группе в "Вконтакте". В обращение продублировать ваш отзыв и указать номер договора.
У Вас в каждой строчке грамматические ошибки, но это ладно. Срок службы роутера в среднем составляет от 3 до 5 лет, а проверив напрямую Вы узнаете, врут они Вам или нет. Может и правда врут, а может роутер устал. То, что во время грозы нужно отключать любое оборудование - знать должны все. Название роутера напишите (модель и ревизию), а я Вам подскажу, стоит ли его заменить на новый или просто перепрошить.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное представление о нашей компании. Если Ваша проблема ещё не решена, сообщите, пожалуйста, номер договора, дату Вашего обращения в компанию по поводу проблемы с роутером, номер телефона, на который Вы совершили звонок, и с которого Вы звонили. Мы были бы благодарны Вам, если вы пришлёте эти данные нам на почту:loyal@k-telecom.org. Спасибо за Ваш комментарий, мы обязательно постараемся разобраться с Вашей проблемой.
Добрый день! Как правило, онлайн-консультант на сайте отвечает мгновенно. Напишите нам в ВК - исправим ситуацию.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. Если у пользователей данного ресурса возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, просьба писать по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте. Очень приятно слышать. Но хотелось бы знать, чем вызвана "тройка" в графе "монтажники". Если есть возможность опишите, пожалуйста, ситуацию и укажите номер договора, на нашу почту.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.