Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обратился в ростелеком в июле 2020, до этого услугами данной компании никогда не пользовались. Подключили быстро буквально на следующий день. Но через 2 дня интернет пропал. После длительных переговоров с службой поддержки мне сообщили что по моему договору мастер не закрыл наряд (как будто меня как клиента это касается). На целый день остался без интернета! В августе решил сменить тариф. В личном кабинете это сделать не получилось. Опять же после длительных переговоров выяснил что это сделать я не могу, потому что у меня все еще не закрыт наряд. В итоге специалист службы поддержки объяснил, что нужно расформировать пакетное предложение и только после этого можно сменить тариф. В итоге расформировали и тариф сменили. В сентябре счет за услуги пришел в два раза больше!!! В службе поддержки объяснили, что при смене тарифа перерасчет не делается. Т. Е. Получается за 1 услугу вы должны заплатить два раза. Такие условия у интернет провайдеров были этак в году 2005. И вообще за последние 10 лет столько времени общаться с службой поддержки не приходилось. Данную компанию не рекомендую! По возможности выбирайте другого провайдера.

id 45832
  • Ростелеком9 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Артем, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...???? Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

  • Серафима17 сентября 2020 г.

    Доброе время суток ,хочу рассказать ошибку моей жизни когда я решила подключит ростелеком .Подключив услуги этой компании постоянно не работал интернет ,атак же телевиденье .Ко мне кажжый день ходили разные наладчики что только не делали не чего в итоги не изменилось .Потом я решила отказаться от услуг этой компатии .Отдала все оборудованин ,заплатила все что надо .Но нет год меня мучают звонками что я должна им то деньги то оборудования ,то сим карты которые я даже не когда в руки не брола .Звонят и говарят разные предлоги что я им все время должна .Разговаривала с кучей специалистов этой компании .Они говарят все хорошо вы не чего не должны ,опять звонят и говарят про дол .Прошу всей внимательно выбирать компанию для подключения интернета ,тв и т.д .Лично я не когда не была в таком кошмаре как сейчас .

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Никогда не пишу жалобы, но это уже за гранью. Суит проблемы: через чат в личном кабинете договаривались об услуге, а именно нужно было удлинить кабель и подключить новый роутер (магазинный). Мало того, что чат постоянно лагал, и приходилось пятью операторам объяснять суть, так ещё дезинформировали: сначала сказали, что услуга по удлинению кабеля бесплатная, однако на момент 1 сентября она стала вдруг платная, окей мы люди привыкшие, думаю хорошо, сколько будет стоить, спрашиваю у двух менеджеров - никто так и не дал ответа из чего считается, как считается, какая минимальная цена и тд. Сказали что техник после работ скажет, окей, а если у меня банально денег не будет столько?! Что тогда? Хорошо, это часть беды. Звонит техник 5.09. 20 спрашивает, когда удобно, говорю что заявка на 6.09 на три часа дня, мне отвечают, а сегодня вечером? Я говорю ну если только после шести, в итоге непонятно до чего договорились, то ли на пятое, то ли на шестое. Все, сегодня звонит в три дня, говорит я через час приеду, я думаю ну ок, бог с тобой. Приезжает: смотрит фронт работ, говорит 1990 руб стоить будет, после доп осмотра уже непосредственно кабеля роутера выясняется, что ещё 680 рублей, итого 2700 почти за удлинение и установку роутера, а до 1 сентября услуга была бесплатной, офигенно. В общем, малейшая претензия к работе - выберу другого провайдера, ибо некомпетентные сотрудники раздражают даже больше, чем дороговизна услуг.

id 45705
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анна. Тот тип работ, который необходимо было выполнить в вашей квартире, является дополнительным сервисом и выполняется на платной основе. Менеджеры называют общую сумму, точный объем работ может оценить только техник на адресе. Конечную сумму к оплате называет также только техник.

  • Администратор8 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Доброго дня всем, очень очень плохо с билайном, я очень желею что ушёл с дом. Ру у меня не когда не было проблема с телевидениям и интернетом, как я подключил билайн у меня началось проблема то телевидения не работайет то интернет тупить конкретно. Я у же больше года борюсь с этом проблемам не чего не меняется. Все обещает что они все посмотрит и все исправить очень красиво обещает но на деле не чего не меняется одни обещания , наверно уеду лучше на планету там на мнго лучше , и там есть архив можно на три дня назад перемотат и посмотрет, а здесь еше до этого не доросли все по старинке, просто сотовой связью пользуюсь 15 лет. Рез уеду на другой проваедер значить с сотового связа тоже надо будет уйти , потому что только связ не выгодно платить 1600 рублей на связ у меня 5 симка. Я просто устал от обешания. Всем доброго деня будте здорова и на досуге подумайти надо ли вам билайн....

id 45693
Инетвдом
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Живу в частном секторе в екатеринбурге. Когда искал лучшего провайдера по нашей улице, то пришел к мнению, что самая выгодная цена в данной компании. В результате провел интернет от уралнет и он меня радует стабильной работой.

id 45595
МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ну что, все нехорошо, увы. Подключилась в конце месяца, внесла на баланс стоимость месяца обслуживания. Через пару дней инет заблокировали, потому как средств недостаточно. Автоинформатор сказал внесите еще 50 рэ. Ну ладно, думаю, новый календарный месяц, нужно добавить. Внесла эти самые 50 рублей. Нет инета. Внесла еще 100. Нет инета. Автоинформатор говорит внесите еще 15. Думаете, я социофоб и не люблю общаться с живым оператором? Ничего подобного. Просто дозвониться в техподдержку нереально. А между тем так и остался открытым вопрос, почему для работы интернета мне необходимо иметь на балансе полтора месячных платежа. Инет, кстати, весьма нестабильный, то 3 мб/с спидтест намеряет, то меньше одного. О заявленных ста я молчу. В общем, первый опыт нашего сотрудничества вынуждена признать неудачным. Пошла искать альтернативу.

id 45565

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дом.ру отвратительный провайдер. Интернет постоянно отваливается, приходится постоянно звонить в тех.поддержку, при том что реально на грамотного специалиста попасть сложно. При подключении впарили wi-fi роутер np-link archer c5-ac1200 за 3т.р. С копейками. Раздавать wi-fi он перестал примерно через пару недель, различные манипуляции при участии тех.поддержки к положительным результатам не привели. Через месяц проводное соединение через роутер тоже начало отваливаться с завидной периодичностью. Хотел вернуть неисправный роутер, но мне сказали, что я должен сделать экспертизу за свой счет и после этого они рассмотрят возможность возврата денег. В итоге отказался от услуг провайдера.

id 45518
  • Дом.ру1 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Надеемся, что этот неприятный инцидент не перечеркнёт всё время нашего сотрудничества и позднее у нас ещё будет шанс поработать с вами вместе.

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Няни нынче роскошь, а ребенка иногда приходится оставлять дома без присмотра, жизнь такая. Подключали интернет от «к телеком», они сказали, что у них теперь новая услуга есть – видеонаблюдение, я как-то не принял это во внимание, а жена запомнила и пришла дома гуглить. Погуглила значит, говорит – давай купим – и цена приемлемая и переживать меньше будем, ну мы и решили взять допом к интернету. Удобно, все платим в одну компанию, за ребенка меньше переживаем, потому что всегда можем посмотреть как у него дела через приложение на телефоне. В общем, советую, вещь отличная для родителей, нервы стоят в разы дороже, чем услуга и камера, конечно.

id 45471
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    31 августа 2020 г.

    Добрый день, Александр! Мы благодарны Вам за выбор "К Телеком" в качестве провайдера, а также за такой подробный отзыв. Действительно, наша услуга "Видеонаблюдение" становится всё популярнее среди родителей школьников и владельцев загородных домов. Будем и далее предоставлять Вам услуги только высшего качества!

Инетвдом
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В екатеринбурге самые лучшие цены на подключение и пользование интернетом у данного провайдера. Поэтому мой выбор компании был очевиден и сейчас вот уже, как полгода пользуюсь их интернетом и всем доволен.

id 45384
К Телеком
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный интернет, неполадки бывают редко и быстро устраняются, пользуемся уже больше полутора лет, менять провайдера не собираемся

id 45334
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    31 августа 2020 г.

    Добрый день, Оксана! Благодарим за Ваш выбор! Будем и в дальнейшем радовать Вас нашими услугами!

  • Татьяна26 августа 2020 г.

    Я очень рада что унас такой есть интернет ,очень все работает на 200 супер ,спасибо что вы есть К телеком ...

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Цена и качество интернета вполне устраивают. На данный момент в моем городе это оптимальный интернет провайдер. Перебои со стороны провайдера редки и быстро устраняются.

id 45320
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    31 августа 2020 г.

    Добрый день, Денис! Благодарим за приятный отзыв. Будем и в дальнейшем радовать Вас нашими услугами!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1071-1080 из 2378 отзывов

Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.