Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное представление о нашей компании. Если перенос точки по прежнему не осуществлён, сообщите, пожалуйста, номер договора, дату Вашего обращения в компанию по поводу проблемы с роутером, номер телефона, на который Вы совершили звонок, и с которого Вы звонили. Мы были бы благодарны Вам, если вы пришлёте эти данные нам на почту:loyal@k-telecom.org. Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно постараемся разобраться с Вашей проблемой.
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. В случае возникновения вопросов смело обращайтесь по электронной почте (helper@domru.ru). Всего Вам наилучшего и приятного пользования!
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, подробное описание сложностей с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также в письме укажите ФИО клиента. Во всем разберемся и поможем в решении.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Подобная передача данных недопустима и категорически противоречит регламенту нашей Компании. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами. Если в этом есть необходимость, возьмем обращение в работу и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Также будем рады, если более подробно расскажите о каком именно виде работ идет речь, монтаж в квартире или в подъезде? Просьба описать детали произошедшего. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв. Уверены, что произошло недоразумение и данный вопрос более чем решаем. Но в любом случае нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами. От лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение, давайте поскорее разберемся. Для выяснения информации по вашему вопросу, нам потребуется ваш номер договора или адрес его заключения.
Здравствуйте. Очень жаль, что возникла подобная ситуация с тарифом. Вероятно, оператор ошибся при выборе тарифа, при составление заявки. Рады, что ситуация уже решилась. Приносим извинения за доставленные неудобства.