Константин, спасибо за обратную связь.
23 февраля вы сообщили об отсутствии связи, неисправность была устранена 26 февраля – в течение одного рабочего дня. Измерение максимально допустимого срока по Договору в рабочих днях связано с тем, что в выходные и праздничные дни нет возможности получить доступ к техническим помещениям, где расположено наше оборудование. Дело в том, что ТСЖ/УК не работают и не дают нужные ключи. Ряд неисправностей устранить без этого доступа невозможно, невыполнимые обещания мы не даём.
К сожалению, наши линии связи расположены в местах с публичным доступом – любой посторонний может повредить их при наличии злого умысла. Противостоять этому очень просто для любого жителя – необходимо не пускать в оборудованный домофоном подъезд посторонних, и быть бдительным по отношению к неизвестным лицам, которых вы встречаете в местах общего пользования жилого дома.
Сожалеем, что доставили вам негативные эмоции. Надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества будет только положительным.
70558