Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Купил частный дом в екатеринбурге и первым делом решил провести интернет. Выбрал данного провайдера, потому что он предложил наиболее выгодные тарифы. В выборе не ошибся, потому что интернет работает надежно и на высокой скорости.
Пользовался доступом в интернет от этого провайдера год. В принципе всё замечательно: скорость ровная, ipv6 и белый ipv4 дают, поддержка на уровне. Одно плохо, скорость выше 100мб/с дают только по оптике. Оптику в моём доме тянуть не даёт ук. Так что как только появилась потребность в скоростях повыше пришлось сменить провайдера. Телевидением и другими услугами не пользовался. Так что желаю компании процветания и развития. Может быть когда-нибудь воспользуюсь услугами вновь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Каждый день дропы, приходится ребутать роутер. Тп раз за разом говорит обобщенное, на почту им вообще бессмысленно писать, люди не умеют воспринимать текст (либо просто не хотят, лутая свои 15-20к в месяц), ноль клиентоориентированности, бездари в общем. Безусловно это смена провайдера.
Зарегистрировался на этом сайте исключительно, чтобы оставить отзыв началось всё месяц назад, когда я по обратной связи отправил заявку с просьбой перерасчёта, потому что последние полгода не пользовался их интернетом от слова совсем. Окей, отправил. Жду. Жду ещё. Жду день. Жду неделю. Ответа нет, и я пишу ещё одну заявку с просьбой ответить на предыдущую. Везде указывал, что позвонить мне нужно по телефону с 18 до 21. Проходит ещё несколько недель. Звонка нет. Почту указывал временную, чтобы не спамили, поэтому чётко указал, что надо звонить. Это так сложно? И был ли ответ вообще? Сказать трудно. Написал ещё одну заявку. Интернет нужен именно сейчас, а переплачивать 2к за воздух -- это слишком. Если не ответят через пару дней, то меняю оператора, потому что качество услуг и сервиса для 2020 года оставляет желать лучшего.
- Ростелеком6 октября 2020 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение... Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Интернет нормальный, скорость стабильная. С проблемами не сталкивался, а, следовательно, и с техподдержкой тоже. Ipv6 предоставляют только по отдельному запросу и только за деньги. Почему дополнительный ipv4 адрес стоит денег - понимаю. Их мало. Почему ipv6 подсеть стоит денег - решительно непонятно. Почему ipv6 не предлагается публично и не включается где-нибудь в личном кабинете - тоже непонятно. Годовых абонементов на сайте нет. По запросу - есть но не для всех тарифов. Почему информации о некоторых услугах нет в публичном доступе - не понимаю. Дозвониться до абонентского отдела большая проблема. Телевидением не пользовался, ничего сказать не могу. В общем если нужен просто интернет не запариваясь - нормально. Всё в порядке. Если требуются современные возможности, то могут возникнуть проблемы.
- Инсис8 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Олег, добрый день. Спасибо за подробный отзыв! IPv6 мы предоставляем бесплатно, а дополнительный адрес IPv4 платно. Напишите, пожалуйста, ваш ID, мы выясним почему вас неправильно проинформировали. IPv6 действительно публично не анонсируем, так как далеко не в каждом доме существует техническая возможность подключения. Годовых абонементов нет в тарифной сетке. Возможно, вы обратились в момент, когда абонементы уходили в архив и стали одним из последних, кому подключили такие условия обслуживания. Обычно время ожидания ответа в абонентском отделе не более 3 минут, но бывают аварийные случаи, тогда время ответа увеличивается. Если ждать не хочется, то можно написать вопрос в чате приложения, или в онлайн-консультанте на сайте https://www.profintel.ru/
- Олег9 октября 2020 г.
Добрый день, Мой ID 171633. Консультировали по телефону 06.10. Телефон тот, что связан с ID. Искать нужно обратный звонок примерно за 17:35 (от вас мне) потому что связь прервалась из-за длительности звонка. "Годовых абонементов нет в тарифной сетке." - жаль, это было довольно удобно. "Если ждать не хочется, то можно написать вопрос в чате приложения, или в онлайн-консультанте" - я написал в чат в личном кабинете. Оттуда меня направили звонить по телефону. IPv6 вчера получил, настроил, работает. Спасибо )
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это самая ужасная связь для домашнего интернета и телевидения. Постоянная проблема с телевидением. В интернете страницы не грузят. Я такого ещё не встречал за все время пользования провайдерами.
Отвратительный интернет, не пойму зачем год терпел их переодические сбои (под личиной, что ведуться работы). Тьфу, а не провайдер. Техподдержка работает спустя рукова. Работают отлично в направлении, когда нужно подключить абонента, тогда да...быстро и качественно. В вечернее время трафик падает, телевизор смотреть нормально не получается толком. В общем не советую.
- К Телеком1 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Михаил! Благодарим за обратную связь! Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, вышлите ее подробное описание, Ваш № договора и [контактные данные] на электронную почту loyal@k-telecom.org. Мы обязательно примем все меры, чтобы подобное не повторилось. Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Качество картинки, предоставляемых кабельных каналов, отвратительно. С интернетом пока всё устраивает.
- Администратор30 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Администратор30 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Алексей! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
4 суток уже не могут восстановить доступ в интернет...тех поддержки нет, по бесплатному номеру сидит просто колл центр, аля информационный центр...ничего никто не знает и не делает...обходите стороной
- Администратор29 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо ва за скоростной интернет в частном секторе, кроме вашей компании в нашем городе ревда ни одна компания не берется провести интернет в частный сектор, только через модем у операторов мобильной связи, а это низкая скорость интернета и дороговизна.
- Администратор29 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- К Телеком1 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Марина! Благодарим за обратную связь и приятный отзыв. Мы стараемся, чтобы нашим абонентам вне зависимости от того, в многоквартирном доме или частном секторе они проживают, было комфортно пользоваться интернетом и телевидением. Будем продолжать приносить вам положительные эмоции и в будущем!
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Хочется разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваш ID.