Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва! Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас качеством предоставляемых услуг и достойным уровнем сервиса.
Владимир, спасибо! Будем стараться и дальше радовать вас.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за конструктивный отзыв!
Добрый день! Благодарим за отзыв о нашей компании, очень приятно знать, что абоненты высоко оценивают работу специалистов и качество связи.
Добрый день, Михаил. Будем рады разобраться в ситуации, если вы уточните номер вашего договора.
Добрый день! Безусловно, для того, чтобы повысить абонентскую плату, необходимы веские причины. Для начала хочется отметить, что, несмотря на изменения на рынке услуг связи, мы долго сдерживали увеличение стоимости тарифов, и условия не пересматривались на протяжении большого количества времени. Но, к большому сожалению, рынок меняется, и мы вынуждены увеличивать расходы для качественного предоставления услуг. К примеру: стоимость за электроэнергию увеличивается каждый год, а наши услуги напрямую зависят от цен на нее.