Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная техподдержка и забота о клиентах, до кц не дозвониться! Ждала 20 минут на линии и никто так и не ответил!!! Никому не рекомендую, хуже провайдера ещё поискать надо.
Переехали в частный дом в екатеринбурге и решили провести первым делом интернет. Выбрали данного провайдера, потому что у него самые выгодные тарифы по городу. Интернет нам провели быстро и надежно. Пользуемся им пол года и нареканий нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключена давно но уже терпеть невозможно. Постоянно какие-то проблемы, которые иногда решаются по несколько дней. Как только началась дистанционная работа, интернет как на зло у них пошли каждую неделю ремонтные работы. Сейчас опять сижу без интернета, хотя нужно работать и учиться на дистанте (мол, у всех пользователей сейчас отсутствует подключение). В общем сил больше нет от слова «совсем». Слишком часто возникают какие-то проблемы, которые сложно исправить видимо. Если хотите стабильный и быстрый интернет, то вам явно не к ттк.
не качественно! Невозможно дозвониться! Ростелеком без расторжения не подключает. Ни один телефон не отвечает? Из заявленных 100+ каналов нормально показывают только центральные! Оборудование - приставка с подключением тюльпан, которые уже ни один телевизор не поддерживает!
- Ростелеком14 октября 2020 г.
Иван, добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Обратиться к нам вы можете не только по телефону, но и в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom
В принудительном порядке перевели от конвекса на дом, объяснили тем, что старый закрывается. Обещали за туже цену такой же пакет услуг. Но оказалось, что и скорость ниже, и за управление просмотром тв надо доплачивать. Мы возмутились и нам в качестве бонуса и подарка вернули прежние условия, правда всего на 1 год. Но все равно интернет тормозит постоянно.потом вдруг у меня перестает грузиться сайт, который мне необходим для работы. При этом с телефона, где интернет другого провайдера грузится спокойно.тех. Поддержка держала целый час по телефону, проблему не решили. Предложили установить программу, которая дает полный доступ к моему компьютеру. Сын потом объяснил, что ни в коем случае такие вещи устанавливать нельзя и за минуту устранил проблему. Оказалось, что дом ограничил мне прямой доступ к этому сайту, хотя сайт легальный в рф не запрещен. Будем отказываться.
- Дом.ру13 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы уже отвечали вам на этот отзыв на другом ресурсе. Ждем обратной связи.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Менеджера считают хуже школьников 5 класса. Скидка 30% в течении 3 месяцев у них называется скидка 90% и менеджер недоумевает почему это не так. Когда все такие мы выяснили со старшим менеджером, что скидка 90% и скидка 30% по 3 раза это разные суммы, возник вопрос, почему скидка даже 30% сумма оплаты получается все равно больше. В общем оператор нацелен на людей, у которых плохо с математикой.
- Ростелеком12 октября 2020 г.
Анна, здравствуйте! Если на данный момент у вас есть вопросы по работе услуг или начислениям - напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru или в личные сообщения в соц. сетях. Мы с радостью поможем вам и ответим на вопросы. :)
- Администратор13 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Это ужасно. Деньги берут явно не за качество, а забренд. Все знакомые, которым хотя бы раз приходилось пользоваться вайфаем мтс, остались недовольны.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Станислав26 октября 2020 г.
проваливается интернет по онлайн играм приходится подрубать впн 2-3 раза в неделю!!!!!! бред!!!!! просто зависает а с подключением впн все четко правдо пинг больше 100. [без разницы] кто там у рула страны, ДАЙТЕ МНЕ СТАБИЛЬНИЫ ИНЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дополняю свой отзыв, написанный 4 дня назад. По совету ростелекома написал им в сообщество вк. Там у меня состоялся натянутый разговор с агентом поддержки, из которого я понял, что: 1) другой агент техподдержки перепутал контакты абонента и даты начислений (sic!). 2) обратная связь -- это фикция. Связаться напрямую с агентом невозможно -- у него нет ни имени, ни персонального номера. 3) если вы не пользуетесь интернетом, то вам всё равно приходят счета. Вы можете им «пользоваться», но что это значит неясно, ведь все знают, что при отрицательном балансе интернет отключается. Узнать это от сотрудника я так и не смог (см. Пункт выше) 4) в регламенте у вас почти нет никаких прав, но куча обязанностей -- читайте его внимательно и никогда не подписывайте договор, если какая-то часть не заполнена. 5) надо уже менять провайдера p.s: я жду, когда планета проведёт интернет в мой дом, но у них пока не хватает покрытия. Если вы это читаете, sos, нам с ростелекомом очень-очень плохо))) p.p.s: там мне в отзыве ростелеком ответил, и у них в ответе четыре вопросительных знака. У вас всё ок?
- Ростелеком10 октября 2020 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы так считаете:( Мы постоянно стараемся улучшить качество наших услуг и обслуживание клиентов. Если вы измените решение - пожалуйста, напишите нам. Мы всегда онлайн!
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-692748 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
История моя будет длинной.провайдером пользовались лет 5,все было нормально год назад.пока у них не появились новые роутеры для интернета.как только вышел новый роутер ,у нас инет перестал практически работать.приходилось постоянно писать в поддержку,ведь только после длительных разговоров и бесконечных переводов с одного сотрудника на другого инет работал день и потом все повторялось. Спустя время когда он вроде бы ожил,мы задумались о видеонаблюдение.и что вы думаете ? 1.во время его установки ,меня откровенно начали вводить в заблуждение,типа что роутер у вас выкуплен у нас,но он честно вам скажу ужасный,постоянно плохо работает,его нужно менять на новый честно ,я была приятно удивленато есть вы мне изначально продали брак?даже ваши сотрудники не стесняются об этом говорить! 2.камеру оформляли на моего мужа,которого даже в городе не было и каким то образом договор стал действительным ,хотя он и понятия о его существовании не имеет. 3.при установки камеры (как выяснилось спустя пару месяцев мучений )мой муж каким то образом эту камеру купил в рассрочку . Это вообще как ? Как он ее у вас купил ,если мы даже этих условий не знали ? 4.когда мое терпение иссякло и я потребовала расторгнуть договор о интернете и телевидении(из за постоянных перебоев) нам выставили счет по договору камеры ,который еще раз повторю подписан клиентом не был. Кроме всего этого ,могу с уверенностью вам сказать.хорошей скорости вы не получите,к вечеру этот провайдер целенаправленно скорость снижает(халтурит так сказать за ваши деньги). Так же будьте готовы,что церемониться с вами не будут.будут вам хамить и отключаться от вас в чате,когда ответить не смогут. Когда просишь оставить претензию,номер они ей не присваивают.а почему ?да потому что и все.и снова отключаются))) такого хамства,мошенничества и навязывания своих услуг я не встречала. Это уже слишком. А дарья м. Старший специалист в дом ру ,это вообще отдельная история.она просто барала и отключалась от меня в течении диалога,с целью передать другому менеджеру.потому что компетентности не хватало мне ответить. Потом еще пыталась выкрутить,что я отключилась ))) в итоге смогла все таки бросить вопрос не решенным и отключилась. Конечно,о чем может быть речь ,если у вас такой менеджер называется старшим ,о каком комфорте клиентов может быть речь. В общем мой вердикт ,поберегите себя ,свои нервы и свой кошелек. Вас будут разводить,обманывать и хамить. Лучше изначально выбрать другого провайдера. Учитесь на чужих ошибках люди!
- Дом.ру8 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв. Роутер не предоставлялся изначально с браком. Он, как и любое другое устройство, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и так далее, со временем технически устаревает и работает хуже, чем в начале эксплуатации. Перед созданием заявки на подключение видеонаблюдения специалисты информируют об условиях подключения и стоимости оборудования, а так же способе его предоставления, информация прописывается в договоре и акте передачи. Специалисты не производят подключения услуг без согласия клиента или доверенного лица, и в том числе без подписания самого договора. В ином случае, техники бы отказались произвести подключение и ушли. Мы не производим какого-либо искусственного занижения скорости, так как это не имеет никакого смысла и требует больших усилий, нежели просто предоставляться услуг связи обычным способом. При возникновении неполадок разобраться в них всегда возможно через службу поддержки, которая работает круглосуточно. Дополнительно было возможно проверить качество работы услуги подключив кабель напрямую к компьютеру и ноутбуку. В случае сохранения неполадок, возможен бесплатный вызов специалиста для проверки неполадок на сети и оборудовании, но если же разрывов соединения бы не возникало, лучше всего было бы заменить роутер. Сам роутер можно приобрести и самостоятельно в магазинах компьютерной техники, главное, что бы он поддерживал требуемую технологию подключения, не обязательно покупать именно в нашей компании. По работе старшего специалиста просим направить информацию нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва, примем во внимание и проработаем данную ситуацию с специалистом, для пресечения подобного в будущем.
- Администратор14 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отвратительный интернет, постоянные перебои, от техподдержки ничего не добиться, только завтраками кормят
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Возможно, у тех. поддержки наблюдалась повышенная нагрузка. По всем вопросам, вы можете писать нам напрямую в личку соц. сетей компании: https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official // Мы будем стараться оперативно разрешить ваш вопрос.
Добрый день! Пользуюсь вашим провайдером не так давно, при подключении все было хорошо, ни каких жалоб на кабельное тв и интернет у меня не возникало. 20.10 решили перенести телевизор в др комнату, позвонила на горячую линию что бы нам подключили заного кабельное телевидение и интернет т.к самостоятельно не получилось подключить. Спустя три дня ни кто не звонил я решила узнать ,что у меня с заявкой но в ответ услышала давайте заного сделаем заявку первый раз была заявка не правильно сделана, обещали,что заявку возьмут в данный момент в первую очередь, спустя 2 дня я сама опять позвонила мне опять делают заявку говорят,что техник придет с 19.00 до 21.00 ожидайте. В итоге ни кто не пришёл. На следующий день опять звоню что бы узнать,что с моей заявкой в ответ ее еще ни кто не рассмотрел ожидайте....... да в конце то концов сколько можно, как подключить интернет, техники почему то быстро нашлись,а как прийти настроить интернет у них нет свободных техников.