Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Иван. Благодарим за обратную связь. Всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Согласны, реклама должна быть размещена исключительно в специально отведенных для нее местах. Сожалеем, если Вы были вынуждены столкнуться с обратным. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора или адрес по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Олеся, благодарим вас за отзыв!
Сергей, добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Владимир, спасибо вам за высокую оценку качества наших услуг! Для подключения второго телевизора вам понадобится только вторая телеприставка, наши специалисты с удовольствием вам помогут её подключить. Заказать оборудование и выход специалиста можно по телефону. Не совсем поняли про закрытие телеканалов, ведь в последнее время мы их только добавляли, на данный момент в Цифровом телевидении Планеты доступно 312 (90HD) телеканалов :)
Алла, спасибо за добрые слова!
Владимир, благодарим за такой подробный отзыв. Нам очень приятна ваша оценка!