Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший стабильный интернет, пользуюсь долгое время, люблю поиграть в игры и этот интернет еще не разу не подвел, как то раз переподключал роутер видимо случайно сбил настройки, позвонил в тех-поддержку мне помогли в считанные минуты, в одном слове интернет отличный, благодарю «к телеком» и качество их интернета и обслуживание, рад что есть такой хороший интернет провайдер, естественно советую подключить!

id 47122
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2020 г.

    Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв и за выбор провайдера "К Телеком". Надеемся, что и далее будем приносить Вам только положительные эмоции!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже в течении нескольких дней пытаюсь добиться чтобы сделали телевидение, но сейчас не работает ни телевидение, ни интернет. По телефону одни отговорки и обещания, ребенок не понимает, как так нет мультиков (нигде и никаких). Добиться нормального обслуживания так и не смогла. Пока был конвекс, все было на пять с плюсом, сейчас, даже не могу сказать на сколько (цензура не пропустит). Нет ни телевидения, ни интернета, сегодня суббота, завтра воскресенье. Спасибо домуру. Причем я их не выбирала, нас просто передали от конвекс, ну и началось... Никому не советую такую не клиентоориентированную компанию!!!

id 47120
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если вопрос еще актуален, напишите нам в сообщения нашего сообщества ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. Поможем.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение сотрудников , связаться с оператором не возможно , только робот , который не может ни чем помочь . Подключила телевидение , работает пару часов в сутки , остальное тех работы ! Когда они закончатся тоже ни кто не может ответить . Интернет тоже плохой ловит мало где , вообщем разочаровалась в билайн конкретно и больше не хочу быть их абонентом , и всем советую отказаться от услуг , а новым клиентам не советую подключаться

id 47094
К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С ктелеком более года. Нареканий нет, всё устраивает. Скорость, обслуживание, ценовая политика. Рекомендую.

id 47079
  • Администратор30 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2020 г.

    Добрый день, Анастасия! Спасибо Вам за отзыв и за то, что выбрали "К Телеком" в качестве своего провайдера. Будем и дальше продолжать радовать Вас нашими услугами!

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С данным провайдером познакомился еще в 2017 когда переехали с семьёй на новое место и конечно встал вопрос об интернете и тв. На тот момент было всего два провайдера это ктелеком и ростелеком, о ростелекоме было много негативных отзывов и поэтому решили подключить ктелеком, тем более офис был через дорогу. На следующий день в назначенное время приехали монтажники и быстро все подключили с большим запасом провода на случай ремонта, молодцы хоть немного думают о людях. Прошло уже три года и можно подвести небольшие итоги, скорости интернета мне хватает по заглаза, даже на самом минимальном тарифе. Бывают редкие сбои интернета, но это техника и тут ничего не поделать, хотя исправляет очень быстро. Пару месяцев назад была большая поломка на пол дня и компания принесла свои извинения за неудобства и компенсировали денежные средства за сутки. Да я не спорю это не великие деньги, но для меня это показатель отношения ко своим клиентам.теперь о тв по началу были сбои картинка подвисала, редко раз в месяц примерно. Сейчас около полутора лет я ни разу не замечал такой проблемы. Тв каналов мне хватает хотя смотрят только дети и то одни мультики, даже на минимальном тарифе популярные и познавательные детские каналы, такие как мульт, тлум и прочие.кстати качество картинки хорошее. У компании есть дополнительные бонусные программы для клиентов, которые можно так же обменять на доп каналы или на повышении скорости интернета или на другие полезные функции. Так же проводят часто розыгрыши и конкурсы и в одном из них лично я выиграл тв приставку, чему был очень рад. Если подвести итог, то данный провайдер меня полностью устраивает по соотношению цена/качество, видно что ребята развиваются и не стоят на месте, предоставляя стабильную связь и тв, при этом заботясь о своих клиентах.

id 47074
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2020 г.

    Добрый день, Виталий! Спасибо Вам за длительное сотрудничество, подробный отзыв и высокую оценку! Мы рады, что у нас есть такие абоненты как Вы! В дальнейшем продолжим радовать Вас нашими услугами!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

За 10 лет использования услуг было все стабильно. При смене адреса оказания услуги возникли проблемы. Невозможно дозвониться в техподдержку, с сайта не перезванивают, в мобильном приложении отвечают роботы и старшие роботы. Уйду от вас к конкурентам :)

id 47063
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.

Инетвдом
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С провайдером решил заключить договор, потому что мне компанию рекомендовал друг и потому что здесь самые выгодные тарифы по городу екатеринбург. В результате выбором провайдера не ошибся, потому что интернет у меня каждый день хорошо работает и не ломается.

id 47046
К Телеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами данного оператора уже длительное время. Скорость и качество интернета в целом можно назвать стабильной. Перебои в работе интернета встречаются крайне редко, а устранение неисправности происходят в допустимых интервалах. Техподдержка вежлива и отзывчива.

id 47004
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    30 октября 2020 г.

    Добрый день! Благодарим Вас за выбор компании "К Телеком" и за приятный отзыв. Будем и далее радовать Вас нашими услугами!

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К телеком единственный интернет провайдер который предоставляет высокоскоростной интернет в частном секторе. Качество услуги на высоте. Техподдержка реагирует не неисправности оперативно.

id 46948
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    27 октября 2020 г.

    Добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку и теплые слова. Будем и дальше продолжать радовать Вас нашими услугами!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В августе 2020 года меня, как и многих клиентов конвекс, ждало разочарование, нас перевели в дом.ру. Конвексом я пользовалась им уже много лет, никаких нареканий не было. В дом.ру же что ни месяц, то веселье. Началось с того, что у меня пропал тот единственный канал, который я смотрела по тв. Ладно, тут мне его подключили по спец условиям за 1 рубль/месяц. Но в общении с консультантом выяснилось, что у них данные, что мой тариф действует до 1 сентября. Хотя у меня тариф был годовой и должен был закончиться 16 декабря. Сказали, что произошел какой-то сбой, все верно до декабря, не переживайте. Я расслабилась, но видно зря. В сентябре в очередной прекрасный день у меня пропал интернет. При обращении выяснилось, что все-таки у них не настроен мой доступ до декабря, настроили, включили. Окей. 16 октября вечером опять пропал интернет. Я 40 минут говорила с тех поддержкой, мы перезагружали роутер, что только не делали, пока не выяснилось, что ограничение опять со стороны дом.ру. Оказалось, что у них что-то пошло не так при смене способа авторизации у бывших клиентов конвекса. Интернета у меня не было до 22 октября. А я в это время была на строгом карантине и мне надо было работать. Изворачивалась, как могла. Когда доступ восстановили я стала узнавать, как же мне будут компенсировать 5 дней без связи. Мне предложили дополнительный пакет каналов, которые мне вообще не сдались, напоминаю, что смотрим мы дома только 1 канал. На мое предложение просто продлить мне обслуживание на 5 дней получила отказ. Параллельно выяснилось, что по данным дом.ру мой договор действует до конца ноября, а не до 17 декабря, как я оплачивала. Попытки докопаться до правды ни к чему опять не приводят. Мне предлагают компромисс - скидку 50% на декабрь. Это смешно, ведь я и так должна была платить в декабре только за пол месяца! И все, это никак не решается. Их любимая фраза - это все, что я могу сейчас вам предложить. Я просто в шоке от такого подхода к клиентскому сервису! Я однозначно буду менять провайдера и никому не советую подключаться к дом.ру!

id 46900
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мария, здравствуйте! Для проверки информации направьте номер вашего договора вместе со скрином отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1021-1030 из 2378 отзывов

Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?

В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.