Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Константин! Благодарим вас за высокую оценку скорости интернета. Определить вас по IP-адресу не получилось, скорее всего вы пишете не из нашей сети. Чтобы уточнить ситуацию, просим вас указать номер договора. После этого мы сможем выполнить проверку консультации по заключению договора для выяснения вопроса по модели арендованной приставки. По результатам проверки предоставим более подробный ответ. Спасибо за обращение!
договор 239286.
нашел где присваивать номерки тв-каналам и как с пульта приставки включать телевизор, так что ТВ-то налаживается! Третью приставку просто сдал обратно.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес! В случае возникновения сложностей с услугами Компании, Клиент всего может обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. Хорошего настроения!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций. Согласны, что услуги должны работать бесперебойно. Будем рады, если Вы предоставите возможность Вам помочь и разрешить сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора или адрес по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Добрый день, уважаемый абонент! Уточните, пожалуйста, Ваш ID - разберемся в ситуации и попытаемся вместе исправить её.
Здравствуйте, Валерий. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций. Согласны, что услуги должны работать бесперебойно. Будем рады, если Вы предоставите возможность Вам помочь и разрешить сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора или адрес по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно. Заранее спасибо и хорошего настроения!